Календарь

Андрей Смолюк 3
. Календарь

Люблю я, значит, заходить к девочкам, что в нашей городской газете «Вестник» работают. А что? Девчата там симпатичные, есть на что посмотреть, чтоб своё настроение поднять, да, кроме того, девчата эти умные, а это, значит, что поболтать можно обо всём понемножку. А ещё я захожу для того, чтоб рассказики свои на их принтере напечатать. У меня принтер плохенький, матричный, два-три листочка ещё можно выдать, а вот если этих листочков штук пятнадцать-двадцать надо (расписался), то он этот принтер мой все жилы из меня вытянет пока эти листочки сотворит. Два часа хлюпать будет. А у девочек там принтер лазерный, пять минут и всё готово!
Ну, я, естественно, перед девчатами в долгу не остаюсь, всякие им там пачечки кофе покупаю, а если чего-то от них по крупному желаю (листов двадцать напечатать, например), то и шоколадку большую им в подарок несу. Так что мне кажется все довольны. И я, и девчата.
И вот, как-то, мне надо было напечатать пятнадцать листов текста. Я купил большую шоколадку и пошёл с дискетой к моим знакомым из «Вестника».
Ну, прихожу, здрасти, здрасти, как жизнь и всё такое прочие. Девочки мне напечатать листы не отказались, говорят. что вечером сделают, за шоколадку поблагодарили и  так далее.
И  тут смотрю я на стене у девчат календарь висит красивый, да только за прошедший 2004 год. А по сему я их спрашиваю:
-А чего это вы календарь свой не поменяете? Уже февраль 2005 года, а вы всё 2004 годом живёте, так сказать, не в ногу со временем шагаете?
А девчата вздохнули и отвечают:
-Да вот поменять-то его некому. Начальство календарь нам новый не даёт, а самим нам за ним и сходить некогда. Кто бы нам его подарил!
-Намёк понял, - сказал я на эти слова, - так и быть над этой проблемой подумаю А какой вам календарь нужен, с какой, так сказать, фотографией?
-Ну, с какой-нибудь природой, с берёзками, с сосенками, в общем, с родными напевами!
-То есть женщин голых вам не надо?
-Нет, - хором ответили девчата.
-А голых мужчин?
-Ни в коем случае! Нам даже рож певцов завывательных не надо, тоска от их рож слащаво-завывательных в сердце входит и не выходит,
-Понятно, - подвёл итог нашего разговора я.
 На том, собственно говоря, я с девчатами и распрощался. Вышел я на улицу, а сам думаю:
-Вечером мне девчата листочки распечатают, завтра днём я за ними зайду и возьму. А сейчас пойду-ка я по магазинам, да календарики большие посмотрю. Если что, то куплю, как девушки просили с берёзками, с сосенками, с родными напевами и тем самым им приятное сделаю! Думаю, что проблем здесь особых не будет, сейчас этих календарей пруд пруди развелось!
И пошёл я по магазинам. Пойти-то я пошёл, да вот задачу мне девчата, как оказалось, весьма трудную дали, даже при нашей рыночной экономики.
И каких только календарей мне не предлагали! И с женщинами голыми, которые и в таких, и в этаких позах были (никакой «камо сутры» читать не надо, все азы секса по этим календарям пройти можно), и голыми мужчинами, которые только в одной набедренной повязке (как будто у нас не Урал, а Занзибар какой-то), а уж про рож певцов завывательных, у которых лексиконе только «Тра-ля-ля», да «Тру-лю-лю» и всё, я уж вообще молчу. У меня от этих рож аж в глазах зарябило. Да только не надо мне всё это, а потому я везде твердил:
-Мне бы с берёзками, с сосенками, с родными напевами!
А на это мне во всех магазинах отвечали, примерно, следующее:
-А вот с берёзками, с сосенками, с родными напевами нет! Чего нет, того нет! Вот мусульманский календарь предложить можем, с минаретами, с пальмами, с баобабами с женщинами в чадре, супер!
А я всё своё лепечу:
-С минаретами, с баобабами, да тем более с чадрой – это, конечно, хорошо, но мне не надо. Мне бы чего-нибудь наше православное с церквушками, ну, и с берёзками!
Но чего не было, того не было. Видать не в почёте родное наше у производителей календарей, видать им заморское, больше по нраву, красотки и красавцы голые или на худой конец завыватели, которые лишь «Тра-ля-ля», да «Тру-лю-лю» знают.
Одним словом весь город я оббежал, но ничего не нашёл. И уж когда я совсем отчаялся, в последнем магазине, куда зашёл, вдруг календари более или менее подходящие увидел. Правда не с березками и сосенками, но вполне приличные по моим понятиям. С кисками, да с нашими российскими, такими, что серенькие да в полосочку, которых обычно Васьками называют.
-Ну, на нет и суда нет, - так подумал я по поводу берёзок и сосенок, - на худой конец и киски сгодятся. Лучше, по крайней мере, это баб и мужиков голых, да минаретов с пальмами-баобабами и чадрами, не говоря уж о рожах завывательных. Тем более киски наши, российские, типа Васька.
Одним словом купил я такой календарь, вздохнул облегчённо, как будто гору с души снял, а сам подумал:
-Дай бог девчатам из «Вестника» эти киски понравятся!
И ведь понравились! Как же девчата меня благодарили, уж и так, уж и этак, уж и вот сяк.
-Духом русским, - сказали, - от этих кисок пахнет, не заморским, от которого уже, если честно, мутит!
А я и рад был, что девчатам услужил. А если учесть, что и листочки моей писанины они напечатали, то уж совсем душа у меня развернулась и сворачиваться не собиралась.
И вот после того, как я от девчат вышел, то подумал, что вот как не желают из нас наше родное выбить всякими бабами заморскими голыми, да рожами слащаво-завывательными, да вот «фиг вам», не получается. Крепок в нас русский дух и силён, может быть даже на зло злопыхателей всяких. И ещё я подумал, что беречь надо вот таких девчат из «Вестника», поскольку русские они до мозга корней, а это очень даже хорошо и замечательно!!!

31.03.2005 20:13
Смолюк А. Л.