Дневник 06. 05. 16. Разговор с ней

Данилов Руслан
Где-то я слышал, что очень важно вот так, в конце каждого дня, писать о том что с тобой было, какие чувства ты испытывал и о чем думал.

Помню вчерашний день: любопытно что памятнее всего для меня диалог со своей руководительницей.

Начался он с такого ее вопроса:
"Руслан, ты думал обо мне когда был в отпуске?"
Сказав это, Даша, простодушно, ласково, с некоторым смущением и в тоже время игриво и лукаво улыбнулась. Мне ужасно понравился ее взгляд в эту минуту.

На ее вопрос я только посмотрел на нее и ничего не ответил. Другая девушка прокомментировала вопрос моей руководительницы, на что Даша сказала, что я думаю над ответом.

Тогда уже я сказал:
- Дело не в том, что я думаю, просто почему ты задаешь такой вопрос, Даша?
Ее ответ:
- Просто так
- Вот видишь "просто так"
- Нет, не "просто так."

И после этого ответа, Даша снова божественно улыбнулась.