Воспоминания, что в твоем сердце

Элл Май
1 глава
21/02/20**
Февральский прохладный ветер прогуливался по улицам города, тормоша деревья и пробираясь под куртки и свитера людей, держал курс в самое сердце. Солнце пряталось за грозовыми тучами, иногда появляясь на улицах города редкими лучами.
Теплая кровать, согретая еще вечером, пахла чем-то родным, свежей елью и кофе. Интересно, сколько сейчас время? Восемь, девять, десять часов утра? Или все же двенадцать? Мне всегда хотелось вставать с первыми лучами утреннего солнца, но почти никогда не удавалось.
Прослушивание любимого диска, просмотр фильма или долгие разговоры всегда заканчивались под утро или поздно ночью, мешая встречать зимнее рассветы.
-Доброе утро, котенок, - произнес Тоша, приоткрывая глаза, - как спалось?
-Доброе, хорошо. А тебе?
-Прекрасно, - ответил он, начиная целовать меня.
-Сегодня рейс, - вспомнила я, - может, лучше отложить? Концерт только послезавтра.
-Придется потерпеть, котенок, - слегка улыбнулся он, - концерт не отложишь.
-А что другие девчонки тоже остаются в Киеве? Лиза она тоже не летит с вами?
-Она летит с Женей. Хочет посмотреть на столицу.
-Я так не хочу отпускать тебя, - прошептала я.
-Хочешь, я полечу завтра?
-Ты же говорил, что концерт…
-Поменяю билета на завтрашнее утро, хочешь?
-Угу, - кивнула я.
-Давай, проваляемся весь день дома? – предложил он.
-А тебя с работы не уволят?
-Плевать, я тебя три дня не увижу.
-Тогда, оставайся здесь, а завтрак приготовлю, - пробормотала я, выбираясь из постели.
-Давай, помогу? – спросил он, пробираясь пальцами под футболку.
-Я справлюсь, - ответила я, поцеловав его в губы.
Завязав его футболку повыше, я поставила сковороду на плиту.
-Может, все-таки помочь? – он обнял меня сзади.
-Ну, если только ты покормишь кота, - улыбаясь, я посмотрела в голодные глаза кота.
-Хорошо.
Замесив тесто на блины, я открыла банку с вареньем и поставила ее на стол.
-Ммм, мое любимое! – воскликнул Антон, - малиновое! – окуная палец в банку. – Хочешь?
-Сейчас скоро уже блины будут!
-Первый блин комом, так? А кушать хочу!
-Хорошо, хорошо. Только много не ешь.
-Какие же они вкусные, - похвалил Тоша, десять минут спустя.
-Как на счет фильма позже?
-Я должен кое-что сделать перед этим!
-И что же?
-Вот это, - сказал он, размазывая варенье по моей щеке.
-Ну что же ты….
-Оно же вкусное! – заметил он, перебивая меня поцелуем.
-Никогда больше так не делай!
-А то что? – приподнял брови он, проводя пальцем по моим губам.
-Я…
-Я люблю тебя! – неожиданно громко заявил он.
-Я тебя тоже очень!

22/02/20**
-Ребята улетели еще вчера!
-Я так хочу полететь с тобой! Мне завтра книгу в издательство сдавать!
-Не грусти, через три дня я обязательно прилечу!
-Я люблю тебя!
-Я тебя тоже очень.
-Не грусти, - попросил он, целуя меня в губы. – Обещаешь не грустить?
-Обещаю, только и ты обещай вернуться поскорей.
-Как же я могу долго без  тебя, моя родная?!
Снова поцеловав, он тепло сжал мою руку. Аэропорт был забит людьми, но мы будто бы одни были на тысячи, толпы людей. Утренний дождь застилал окна, серые тучи нависли над головой.
-Ну, пока.
-Я буду скучать.
-Я уже скучаю, - прошептал он, крепко вцепившись в мои губы.
Он ушел, а я еще долго провожала его глазами, пока не потеряла совсем. Внутри стало тяжело. Я вышла на промокшую улицу под проливной дождь, заглушая его музыкой.

23/02/20**
 «Мы прерываем обычную программу телеканала, в связи с срочными новостями. Пассажирский авиалайнер во время следования с Киева в Москву потерпел крушение. Первая версия случившегося свидетельствует о том, что причиной аварии стала ошибка экипажа и плохая погода. Лайнер не сумел пойти на посадку с первого раза. Поэтому экипажу пришлось сделать еще один круг и заходить на полосу во  второй раз. Но и этот раз получился неудачным. Именно во время этой попытки все услышали взрыв. На борту лайнера находилось 62 человека. Сюда уже включены члены экипажа в количестве семи человек.
Российский аэрофлот сочувствует родственникам погибших.»
-Что? – спросила я, обращаясь к пустоте.

2 глава
17/05/20**
Май поприветствовал город грозовыми тучами и проливным дождем. Небо хмурилось, скрывая должно быть теплое солнце.
Старый магнитофон играл уже сотый раз одну и ту же песню, шторы задвинуты, скрывая однокомнатную квартирку от города. Двери были закрыты на ключ, не впуская окружающих в мой тихий мирок.
Разбитые костяшки пальцев кровоточили, а рамка с фотографией валялась на полу осколками стекла и кусками дерева. Кроме магнитофона здесь не было слышно никого и ничего, телефон был разряжен уже пятые сутки, а телевизор не включался около месяца.
Не отдавая отчет своим поступкам, она обнимала мою рубашку, лежа на кровати в одной позе последнее несколько часов. Мысли путались, да и она не собиралась приводить их в порядок. Рот был наполнен горечью, а внутри образовалась пустота, которая грызла за живое и отплевывала куски плоти вокруг.
Одна лишь мысль осознано скребла изнутри: «Я тебя тоже очень… я скоро прилечу… я тебя тоже очень» - и так до бесконечности, до боли во всем теле и до безумства.
Ей снова и снова виделся тот февраль, тот вечер, который будет помнить навсегда.
Рядом лежит он, как и всегда без футболки, прижимает меня к себе, по телевизору идет какой-то фильм, а я смотрю на него и пытаюсь запомнить.
Каждую татуировку, каждую черточку, его улыбку и едва слышные слова.
«Я тебя тоже очень…»
Снова открываю глаза и вижу его перед собой и сейчас. Будто бы никуда не девался, лежит рядом и смотрит на меня. Я протягиваю руку к его щеке, а чувствую не тепло, а холод пустой квартиры. Из глаз катятся, казалось-бы иссякшие, слезы.
Я лежу рядом с ней на кровати, пытаясь как-то ее утешить. Она снова плачет. Мне так хочется взять ее за руку, но я больше не могу этого сделать.
Она больше не выходит на улицу, только слушает нашу песню и лежит тут целыми днями. Ей кажется, что я тут рядом, но, протягивая руку, чтобы коснуться меня, она ощущает только холодный воздух.
Прошло уже три месяца, она не подпускает к себе не подруг, не родителей. Мне так жаль ее, так хочется обнять и успокоить.
Она часто не спит по ночам, заливая мою рубашку слезами. А иногда засыпает, когда ей кажется, что я обнимаю ее. На столе стоят несколько грязных чашек из-под кофе, так и не дописанный роман.
Каждый день, ровно в шесть вечера, приходит парень, ее друг, он колотит двери и пытается с ней говорить. Она ни разу ему не открыла, только лишь иногда садится возле двери и плачет, слушая его крики.
-Мне так жаль, Лин! Открой, пожалуйста! Я бы все для тебя… - кричит парень, колотя в двери.
-Нет, - шепчет она, роняя слезы на колени.
-Так сложно сидеть тут, слушая твои тихие рыдания за дверью.
-Нет, - говорит моя бедная девочка и снова уходит в комнату.
Сегодня она купила торт, за несколько дней первый раз выйдя на улицу. Оставив его на столе, она снова расплакалась, потом разбила фоторамку с нашей фотографией, теперь собрала осколки и порезала палец.
В дверь снова звонили и звали ее по имени, Женя пытался поговорить с ней. Который раз?
К вечеру она уснула в обнимку с фотографией. Я лег рядом с ней, проводя рукой по плечу, она вздрогнула от прикосновений, как морозный ветер.
18/05/20**
Она рано проснулась и пожелала мне доброго утра, я всю ночь сидел, охраняя ее сон. Она расплакалась, когда нашла фотоальбом – поездка в Питер.
Разбросала фотографии по комнате и долго рыдала, скрючившись на полу.
Я бы сам заплакал, глядя на нее, если бы мог. Она считает меня призраком, теперь чаще обращаясь ко мне. Первый несколько дней, она боялась меня и швырнула в меня телефон, который разбился о стену.
Мне так хотелось поцеловать ее, она сходит с ума, а я даже не призрак,  я воспоминание, заключенное на веки в ее сердце.
Вечером она включила наш любимый фильм, немного успокоившись. Долго смотрела на меня, а потом попросила:
-Поцелуй меня, - на ее губах дрогнула едва заметная улыбка, первая за три месяца, первая искренняя. Я попытался выполнить ее просьбу, ее губы почувствовали только холод, из глаз покатились слезы. – Я хочу к тебе.
-Ко мне нельзя, - ответил я, заранее зная, что она не услышит.

21/05/20**
Она не спала всю ночь, допивая последний кофе. Зарядила разбитый телефон и писала смс на мои сотовый.
«Я скучаю по тебе»
«Я очень тебя люблю!»
«Вернись, мне очень плохо без тебя»
«Прости, но я все еще вижу тебя»
«Я люблю тебя»
«Почему ты молчишь?»
«Не являйся ко мне, раз не хочешь говорить»
Снова пришел ее друг, она плакала, слушая его голос.
«Впусти его!» - написал я, едва касаясь клавиш ее телефон – это все, что мне удалось.
Снова роняя телефон, она открыла дверь и бросилась в его объятия. По щекам ее и его катились слезы.
-А я не могу больше так, Кир….
-Ты могла бы открыть мне… Нас было бы двое…
-Он каждый вечер сидит тут, Кир, но чувствую я лишь холод.
-Идем, тебе нужно выпить кофе, - произнес Кирилл и взял ее за руку.
 Он снял с нее одежду, пытаясь запихать под душ. Он видит синяки на ее теле, разбитые костяшки пальцев, по щекам его катятся слезы.
Кое-как искупав ее, он согревает ее, обнимая что есть силы.

25/05/20**
Он укладывает ее спать пораньше и кормит йогуртом. Сегодня она даже смеялась, когда он прыснул апельсином себе в глаз.
Он поит ее ромашковым чаем и читает романы вслух, она слушает и почти уже не плачет.
-Спой мне, - попросила она, обнимая его крепко. – Он пел.
Неуклюже он запел, а она расплакалась. Я сел рядом и обнял ее за плечи, она испугалась, всхлипывая.
-Антон? – красные глаза округлились. – А как ты тут?
-Я…- ответил он, едва поворачивая язык.
-А почему ты раньше не приходил? Я по тебе очень скучала… - она прижалась к нему, а он обнял ее за плечи.
-Я не мог, – сказал он, стараясь помочь ей. – А теперь я здесь.
-Поцелуй меня, - попросила она снова.
-Я не могу.
-Я очень прошу…
Он притянул ее к себе и нежно поцеловал. Слезы падали на его футболку. Она заметила различие, а он просто ее обнял.
-Спасибо, Кир.
-Ты его часто видишь?
-Он всегда со мной.

30/05/20**
Она целый день одна, он вчера ушел, но обещал вернуться. Я бы попросил его никуда не уходить, но я не смог.
Она снова увидела меня и разбила кружку. Горячий чай разлился на пол, и она вскрикнула.
Весь день слушала музыку и пила чай – песня уже другая. Плакала всего раз, а потом принялась писать мне письмо.
Она долго сидела грустная, обнимая колени. Прочел я только окончательный вариант.
«Здравствуй, Антон, я ведь по-прежнему тебя люблю!
Ты часто здесь, и часто за мной наблюдаешь. Мне так хочется тебя обнять, но я не могу.
Ты, наверное, призрак, а мне от этого легче. Ты так часто просил меня не называть тебя Антоном, но потом привык, ребятам до сих пор запрещаешь. Я хотела бы с тобой попрощаться, но у меня не было такого шанса.
Я очень тебя люблю. Ты мог бы поцеловать меня еще сто раз, но не сможешь больше ни разу. Мы могли просыпаться вместе, готовить завтраки, пить кофе. Ты мог бы просыпать работу и лениво принимать душ. Мы могли бы вместе ходить на ваши репетиции, но не сможем. Я еще не была у ребят, прости. Я просто не смогла. Я не смогла ему открыть. Ты еще сто раз могли посмотреть наш любимый фильм, ты мог бы спеть мне еще разок – но нам не дали последний шанс.
Я по другую сторону от тебя. Но знай, я всегда буду тебя помнить. И буду всегда тебя любить!
Ты хоть иногда приходи, я хочу видеть тебя хоть раз в месяц, я просто не выдержу, без тебя совсем, - тут она снова заплакала и намочила бумагу – прошу, приходи, иногда.
Кира говорит, что нужно жить дальше, он хороший, ты его знаешь? Ты тоже, наверное, так же сказал, но как же без тебя? Как без тебя? Я все отдала, лишь бы поцеловать тебя еще раз. По-настоящему.
Обещай меня помнить. Обещаешь? Я тебя буду. Я обещаю.
Еще я обещаю, что не буду больше плакать. Обещаю, что схожу к ребятам.
Я бы много чего тебе пообещала, но с тобой все ни то.
Я много могла бы сказать, но ты мои крылья, у меня их отобрали. Ты и так все знаешь.
Я очень тебя люблю,
Антон, прощай.»
Она раскрыла шторы и вышла на балкон. Письмо она держала в руках. Опираясь на поручни, она забралась высоко. Сердце мое подскочило к горлу, хотя я не знаю, есть ли оно у меня, когда она не рядом. Полыхнул фитилек зажигалки и письмо загорелось, она отпустила его, и оно, подхваченное ветром, догорело в полете.
-Я тоже тебя люблю, - не слышно для людей сказал я. – Девочка моя, никогда не грусти. Я в твоем сердце, и буду там всегда. Будь счастлива. Я тоже тебя очень. Твой Антон.
Неожиданно появился Кирилл, подхватив меня в руки. Мое любимое воспоминание исчезло. Я вдохнула запах Кирилла и почувствовала теплоту его объятий.
Он больше никогда не приходил, как бы я не просила. Никогда больше не появлялся, но помнила я его всегда.
-Я тебя тоже очень, - прошептала я.
Слезы покатились по щекам, но на этот раз, я улыбалась. Я его отпустила.
Кирилл молчал, но и его молчания было достаточно. Он обнимал меня, крепко целуя в щеку.
-Он больше не придет? – спросил он, полчаса спустя.
-Он никуда не уходил, он в моем в сердце.
-Хочешь чаю?
-Только ты никуда не подевайся, хорошо?
-Хорошо. Я всегда буду с тобой.