То, что любишь

Элл Май
Ранними рассветами в теплых постелях,
Только не рядом,
Ты в ее объятиях под волной длинных волос
Просыпаешься счастливый,
Ее ладони на твоих щеках, как воск...
По ямочкам пальцами ее теплом,
Поцелуями в уголки ее губ,
Без разлук,
Ты целуешь ее холодным утром.

Я же замерзаю под тонким одеялом,
Только солнце едва касается горизонта
Я уже просыпаюсь с тобой,
Как с вирусом в своих мыслях.
Постой, я уже привыкла,
Не уходи,
Я все еще мечтаю о твоих объятиях.
Невидимые никем вспышки перед глазами,
Как призрак прошлого снишься ночами,
Наваждение, по пятам,
За мной, шаг за шагом,
Я каждый день с тобой,
И как за шиворот водопадом,
Мне не даешь уснуть.

А ты, я знаю, по ночам любишь бродить,
А на твоей футболке разлитый кофе,
Ты любишь по ночам его часами пить,
Этот разлитый кофе.
Я мятный чай люблю горячий,
И что-то для кого-то значить.
Неутомимо по ночам глядеть в окно
И темноты ее красу,
На яркий свет или мокрое стекло,
Иль ранним утром босыми ногами
Снова с чаем мои рассветы
Старый магнитофон, одна и та же кассета.

Ты любишь мультики,
Что в детстве мы когда-то
Бежали по утрам смотреть,
И то одно единственное лето,
Что в ней мне никогда не рассмотреть.
Ее глаза, что нравятся тебе неумолимо,
Что цвета воды речной
с отблесками неба,
А мне твои, в которых виден май.

Вот так ты просыпаешься в объятьях,
А я едва могу уснуть,
Я влюблена в твои с зеленцой глаза,
А ты в ее, что с холодом и голубинкой.