Помни

Элл Май
Прошу не забывай
Мои глаза и теплые руки...
Пусть в твоей груди вечно живет май
И отгоняет любую скуку...
Помни, прошу
Даже когда под руку с грустью
Гуляешь вдоль...
Бледных промокших дорог...
Ты ведь свои не смог
Вечно не разжимать объятия...

Помни, когда в холодной постели,
А я буду помнить в своей...
И даже когда метели,
Тоже помни, не забывай.
Плечи горячим пледом
Медленно согревай,
Пряча голову от тоски
И разбивай ее
О лед...
Лед холодной зимы.

В будущем уже не мы,
И разделяют нас реальные километры,
Вечно дующие холодные ветры...
Грейся горячим чаем
И улыбайся чаще,
Хоть мы с тобой погибаем
В разных постелях, пусть!
Помни мой голос вечно,
А я буду помнить твой.
Помни все до последней капли,
Все до последней черты,
Не забывай навечно
Придуманные нами мечты.
Даже когда однажды будешь счастлив,
Теплыми вечерами помни...
Помни, что я в тебе тону,
Как вены тобой полны,
Тону и ни одной волны.

Помни,
Я ведь тебя помню,
И буду помнить тебя всегда.