Как в кино

Поль Гуревич
Шум наверху не особо привлек мое внимание. Также я не отреагировал, когда постучались ко мне в дверь, я не ждал гостей. Но когда в нее сильно забарабанили, мне пришлось оторваться от завтрака и открыть ее. Передо мной стояли два молодых полицейских, парень и девушка. Немного в стороне от них стоял еще один мужчина. Высокий, крупный, лет 50-ти, в костюме, белой рубашке и при галстуке. "Адвокат", сразу решил я про себя.
- Мы ищем хозяина этого дома.
- Я не хозяин, я снимаю и только внизу.
- А кто хозяин и где мы можем его найти?
- Понятия не имею.
- Как же ты снял?
- Через интернет.
- А ключ как получил?
- Мне прислали инструкции, где он будет лежать. Хозяйка дома (если она хозяйка) предупредила меня за день до прибытия, что ее не будет, т.к. она должна работать.
- А заплатил ты ей как?
- Через интернет.
- Ты давно здесь живешь?
- Со вчерашнего вечера.
- На какой срок у тебя договор?
- Договора никакого нет, я здесь только на 2 ночи.
- Можно посмотреть твои документы?
- Конечно.
- Ты здесь один?
- Да.
- А машина возле дома твоя?
- Красная моя.
"Адвокат":
- А зеленая?
"Конечно все нормальные туристы разъезжают сразу на 2х машинах."- пронеслось у меня в голове и видимо я посмотрел на него как на идиота, потому что
"Адвокат"  театрально отодвинул полу пиджака и предоставил мне  возможность обозревать его полицейский жетон на ремне. И одновременно он произнес:
- Я детектив.
- А зеленая не моя. - Ответил я ему.
- Есть документы на машину?
- Да, она арендованная.
- Какие твои планы дальше?
- Еду на север, в горы.
- А ты не почувствовал странного запаха?
- В смысле?
- Ну например газа или разлагающегося труппа.
Оп-па! Это уже становиться интересно!
- Нет.
- Ты не волнуйся. Все в порядке. У нас к тебе нет никаких претензий, мы разыскиваем хозяйку этого дома.
- Т.е. адвоката мне приглашать не нужно и хранить молчание тоже?
Улыбок моя шутка не вызвала.
- А шума никакого не было?
- Кроме вашего стучания в двери, никакого.
Далее вопросы пошли по кругу в разной последовательности и в разной формулировке.
В конце ребята записали номер моего телефона и мэйл.
Когда они меня благодарили за оказанное им содействие я им говорю:
 - А вы знаете, это мое первое общение с канадской полицией.
Парень, улыбаясь:
- Всегда есть первый раз.
Я:
- И не всегда он болезненный.
На этот раз была очередь девушки улыбнуться. А она симпатичная) .

Когда они закончили меня допрашивать / расспрашивать я пошел проводит их на улицу. Там меня ожидало 2 сюрприза: во первых, перед главным входом дежурил еще один полицейский в гражданском. А во вторых они приехали на 4х (прописью: на четырех!) машинах, три из которых стояли за углом.

Послесловие.
Уезжая, я оставил ключ в том же месте где и взял, и послал сообщение хозяйке что я уехал, ключ на мести и кстати, тебя разыскивает полиция. На следующий день получил лаконичный ответ: Спасибо.

Что же натворила эта тетка? И жива ли она?

03/09/2015
Калгари, Канада