07. 05. 2016. - Как ни непривычно - отбой тревоги

Алла Тангейзер
07.05.2016.
       /16:45/ Вчера в инете не была: прошлой ночью я стрелялась (или вешалась — без разницы), а утром, когда все разрешилось, бегала «отменять аврал».
       Последняя запись, «05.05.2016», еще требующая редактуры —
http://www.proza.ru/2016/05/05/1614
http://www.stihi.ru/2016/05/05/7837

       Но — два слова о том, что тут было.
       Позавчера вечером я посеяла сумку, в которой был и паспорт, и блокноты с интернет-паролями, и все читательские билеты, и все флэшки, и, кстати, мой многострадальный кипятильник, и пр.
       Я поставила сумку, которую собиралась «беречь лично», сделала, что хотела, и ушла без нее (имея еще несколько, но не в своих руках). Уже на Курке мой «юный жених» обратил внимание: «Где твоя сумка?» — я: «Трендец!..»
      Помчались туда, где я могла ее оставить, но поскольку хожу, и особенно бегаю я сейчас не очень прытко, то я попросила его пробежать вперед. Издали видела, что он там прошелся и куда-то свернул. Больше я его не увидела, хотя чуть поискала, подождала.
      Ну, все. Я, как обычно, заподозрила заговор (тем более, что меня ранее обещали зарезать, если не перестану писать в инете, а заодно — перепортить мои тексты), заподозрила «сигнал» на то, чтобы мне именно эту сумку вдруг «забыть», а «юный жених» мог уже смыться автостопом, что для него (автостоп) — само собой разумеющееся. Значит — ни паспорта, ни билетов, ни паролей, ни доступа к инету вообще, а то еще и перепортят или удалят мои страницы, — у меня же при этом — вообще все отложится до восстановления документов… И пр.
       Тогда я понеслась в ментовку Курка (надо срочно заявить и об утрате паспорта, и об интернет-паролях), — там мне сказали, что тот импровизированный «народный» сортир чуть выше — это не их территория, и идти надо в районный отдел полиции.
       В общем, дотуда я добралась (не самый ближний край), заяву подала, и меня еще попросили то же самое сразу написать в объяснении.
       Поскольку по возвращении на Курок никого я нигде не увидела, то экстремально «ехать ночевать» пришлось одной (было просто слишком ощутимо холодно). В общем, волосы у меня стояли дыбом, а я сама стояла на ушах. Мысленно — раз пять прыгала под поезд…
       Утром притащилась на Китай, там… сидел не ступеньках «жених», и сразу достал, показал мне мою сумку, целехонькую. Оказывается, он еще вечером ее нашел и отобрал у тех, у кого увидел. (Но меня уже тоже не нашел.) Интересно, что сумка даже не была открыта (когда воруют — сразу избавляются и от самой сумки, и от всего «лишнего», — по меньшей мере, распотрошенное, все выбрасывают здесь же. Моя сумка оказалась просто целой, нетронутой. Комментировать не буду ничего и никак. (Впрочем, я уже видела этих бродяг, которые ее тогда заметили, и они утверждают, что тогда они просто еще ей не занялись, не смотрели, что это такое.)
       В общем, как бы ни было, все на месте, все у меня, и мне пришлось идти писать встречную заяву, что все в порядке, что «мой спецагент» сам все нашел и со всем разобрался...
       Этим сегодня и занималась.

       Завтра и послезавтра здесь выходной, — появлюсь теперь только 10 мая, во вторник. «Вспышку» надо и срочно редактировать, и писать дальше… Сегодняшний адрес —
http://www.proza.ru/2016/05/07/1476 
http://www.stihi.ru/2016/05/07/6840

       Все, собираюсь уходить. /18:29/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 498,
знаков без пробелов — 2 766,
знаков с пробелами — 3 365.)






...