Диологи держу парус на свою школу Энерго-звука

Ирина Яскович
Denis
 
Россия,
Ирина Яскович
:)
23 минуты назад
Denis
Добрый день.
20 минут назад
Ирина Яскович
Добрый ) Добрый))
18 минут назад
Denis
Читаю анкету, и у меня нет слов.
17 минут назад
Ирина Яскович
Благодарю......
Только что написали обратное
Андрей
Россия, Москва
4 минуты назад
Ирина Яскович
:)
2 минуты назад
Андрей
тупость - это навсегда)))) и мгу не помог))
Каждый видит то что он хочет видеть)))
16 минут назад
Denis
Творческий человек всегда кажется другим немного чекнутым)
15 минут назад
Ирина Яскович
Эт точно......
творческий кажется чекнутым, а как же тогда видит творческий человек не творческого?
13 минут назад
Denis
Я честно сказать тоже от творчества далек. Если не считать дом творчества молодежи в детстве)
12 минут назад
Ирина Яскович
:)
11 минут назад
Denis
Мне очень бардовская песня нравится
10 минут назад
Ирина Яскович
Я не делю людей на черное и белое, все есть Единство.....и каждый в праве жить и думать как хочет, просто одному со мной по пути, и другому нет!)))
9 минут назад
Denis
Абсолютно согласен.
8 минут назад
Ирина Яскович
Я пою разную музыку.... романсы, народные, популярные, джаз, оперу, и просто свои музыкальные картины. Вот бардом себя назвать не могу, т.к. держу парус на свою школу "Энерго-звука"
8 минут назад
Denis
А ты какую музыку пишешь?
))
Только спросил уже ответ)
Мысли значат сходятся)
7 минут назад
Ирина Яскович
:D
7 минут назад
Denis
Скинь ссылки на свои композиции
Интересно послушать
Энерго звук звучит во всяком случае круто, но я слабо представляю как это
Ир, нужно идти. Очень приятно было познакомиться.
Напишемся еще)
5 минут назад
Ирина Яскович
https://www.youtube.com/user/zonamsc
Хорошо...
Последнее сообщение пока не прочитано