Замысел Царств

Петр Цыплаков
ДРАМА БЫТИЯ


           В Горниле Любви

     Я — в Горниле Любви Отчей. Я — в Нем, и Он — во мне. Огненные искры Смыслов вибрируют, бесконечно отражаются друг в друге, перетекают друг в друга. Несокрушимо могуч сей Хорал Смыслов, поющих Любовь!

           Море Братства

     Я — в Море Света. Оно состоит из потоков Света, и я — один из этих потоков. Пока нет еще ни Времени, ни Пространства, посему наш удел — это бесконечное Море Света, в котором мы летим, нисколько не удаляясь друг от друга, в теснейшем единении друг с другом. Воистину, это Море Братства.

           Замысел Царства Удаленного Света и замысел Царства Новой Любви

     У Моря Света появился край.  Первое ограничение свободы. За краем – Бездна. «Зачем они, край и Бездна?» — спрашиваем мы у Отца. Он отвечает: «Я сотворил их. Я намеренно сотворил Бездну — место удаления от Себя части Света. В ней удаленному Свету придется очень непросто.  Ибо он почти весь будет замкнут в световые вихри. Вихрей будет очень и очень много, они составят целое Царство Удаленного Света. Кто-то из удерживаемых в вихрях сможет возвращаться ко Мне, но для этого он должен будет вспомнить свой Исток, сделать максимум блага остающимся, наконец, смиренно предстать предо Мною с просьбой о размыкании удерживающих его вихрей и о возвращении ко Мне. И есть еще одно, очень важное и главное условие возвращения. Возвращающимся должна двигать только Любовь ко Мне, а не усталость от трудностей пребывания в Царстве Удаленного Света, не страх перед новыми испытаниями, ничто другое, но только Любовь. И это будет Любовь нового, доселе не ведомого уровня, ибо это будет Любовь познавших выбор. Ибо в Царстве Удаленного Света обязательно появится соблазн самостийного, явно не связанного со Мной царствования. Через этот соблазн пройдут все. Только те, кто не увлечется самостийным царствованием, познают радость нового рождения от Меня, возвращения ко Мне. Еще одно назначение Царства Удаленного Света — пребывание в нем поможет вам понять, что вы разные, и каждый из вас призван являть, раскрывать только ему порученную для раскрытия грань Моей Любви, раскрывать бесконечно. Для этого выдержавшим испытание будет даваться гораздо больше свободы и возможностей, из них будет создаваться Царство Новой Любви. А вот надежды тех, кто будет желать только самостийного царствования, будут Мною сокрушаемы. Посему в итоге все спустившиеся в Царство Удаленного Света вернутся ко Мне и войдут в Царство Новой Любви. Я никого не посылаю в Царство Удаленного Света без его собственного желания. Кто из вас готов пройти все испытания ради обретения нового уровня Любви, спускайтесь, путь открыт». Я спустился в Царство Удаленного Света…