До времени Лета нас будут разделять...

Вит Талийросса
                Светлой памяти сестры  Лидии Зайдлиной

Until the time Will we divided....

 В мерцании экрана видел я тебя ...
Не знал , что  эти   две минуты
Встречи  , прощальны навсегда , ...
И ты отдаёшь их мне - брату ...
И  будут   они последними .... ,
Из  привычных   на <портале > ...
И что - то  мне мешало взору ...
 Тень хищной  птицы  мерещились
За твоей спиной и слова
Обычные твои  : " До встречи , братик "...
Приобретут смысл иной ... - сакральный ,
Когда над Великим Доном и Аксаем  ударил
Набатный и высоковыйный колокол
О твоей кончине  ...Лидии , дочери России ...
Святой и нежной березоньке. её ... ,
И пухом  будет приготовлена  тебе земля ... ,
И  не сбылось так многое , о чем тебе мечталось
Ты навсегда ушла и не возвратишься ...
Создав своё видео - " прощание ... " *  в подарок нам ,   ....
Одним изящнейшим аккордом в память о себе ....
И слова  известные , что " никогда не
Спрашивай о ком звонит колокол ,
Он звонит и о тебе " .... , сработают
Однажды неотвратимо и для меня ....
- До встречи , - говорю тебе я ,
Сестра  любимая моя ... , и будут
До времени Ле'та  нас разделять  ..., 
Теперь  моей оставшейся судьбы ...
....
* https://cloud.mail.ru/public/HqNh/iebWbFK3E  - прощания терпкий вкус