Мои вопросы к тому, кто знает все...

Лапин Сергей Владимирович
    
     "...Давно, в начале пути, кто-то сказал, что Время – неизменно. Все поверили, подсуетились, придумали массу приборов, якобы, для измерения времени, хотя на самом деле, это всего лишь приборы, демонстрирующие механические и электронные повторяющиеся процессы. Как можно измерить то, природа чего неизвестна. Время ускорится в два раза, все процессы увеличат скорость вдвое. И никто, никакие приборы это не зафиксируют. Вот какая штука интересная.

    Обязательно спрошу Дейва, что он знает о природе времени. Он обещал ответить на любые мои вопросы, если я ему помогу разобраться с Душевными делами. Кстати, если у меня все получится, то я гораздо больше него узнаю о Боге, Душе и обо всем сверхъестественном.


    Лучше спрошу про то, что меня всегда интересовало.
   
    Что такое Любовь? Как появилась Вселенная? 
   
    Почему  погибли динозавры? А остальное зверье, в том числе птицы, черепахи и крокодилы выжили, словно ничего не происходило: ни падения метеорита, ни смены растительности, ни изменения состава атмосферы. Обязательно надо спросить.

    Или, например, про загадку Фестского диска. Два года назад я прочитал об этом загадочном предмете,  найденном на острове Крит. Неизвестные знаки, нанесенные на глиняный диск, были не похожи ни на один из древних языков этого региона  и этим поставили в тупик всех историков. Никто не смог их прочитать, хотя попыток было множество.

    А может, Яна была права и это на самом деле древнейший гороскоп? Кстати, весьма удобный в применении...

    Что такое пространство и время? Из чего состоит материя и чем она отличается от информации?  Обязательно спрошу про Бермудский треугольник. Что там, в конце концов, происходит?
Вопросов  много. Обманет? Не будет отвечать? Но до сих пор Дейв  ни разу меня не обманул.

    Откуда берутся «круги на полях», кто их создает и зачем? Что такое НЛО, шаровые молнии? Ученые до сих пор не знают, что такое электричество, гравитация, хотя любое семечко, прорастая, реагирует на электромагнитные поля и на гравитацию, причем без всяких приборов и безошибочно?

    Что такое телепатия и почему некоторые люди видят будущее? Что такое молния? Если не вспоминать определение из учебника, а выслушать откровения современных профессоров физики, занимающихся изучением этого феномена. Оказывается, они до сих пор не могут объяснить природу молнии. «Убедительно» ее объясняют только школьные учителя.

    И какая связь между молнией, лазерным лучом и современной астрофизической версией происхождения Вселенной?

    Когда-то давно, в детстве я читал, что люди вплотную подошли к разгадке языка дельфинов. Прошло 20 лет, а никому ничего так и не удалось понять. Может он и про это что - нибудь знает?

    Да! Чуть не забыл. Египетские пирамиды – кто и зачем их построил, и главное, как? Почему все–таки погибла Атлантида, самая лучшая и мудрая  страна Древнего Мира? Странное невезение, упавшее с неба, в виде метеорита с креативным названием «ярость Богов»! Никогда этого не понимал!  Почему Боги уничтожили атлантов, самых умных, добрых и  справедливых? Чушь какая – то. И Боги - странные.  Лучших – уничтожают. А кого оставляют?

    Существует ли эликсир бессмертия? Как работает наш мозг? Что такое – сон и сновидения? А еще, полтергейст и привидения? Кто такие вампиры?

    Так, о чем я еще забыл?
Про солнечные пятна. Почему, чем их больше, тем нам хуже? Почему северное сияние иногда сводит людей с ума?

    Почему происходят землетрясения и зачем нашей планете нужны извержения вулканов? 
Существуют ли параллельные миры и можно ли туда попасть? 
Почему мы болеем? А последнее время - все больше и сложнее?

    Почему история России настолько прихотлива и уникальна. В чем загадка «русской Души»?
Будет ли глобальная  катастрофа? А то по всем каналам такой треск идет – пугают и пугают без конца.
 
    Закончатся ли нефтяные запасы нашей страны, а если иссякнут, то когда?
Что такое музыка и почему мы ее слушаем? Кто учит детей плакать и смеяться. И почему у душевнобольных нарушается эмоциональный контакт с миром.
Конечно это не все интересные загадки, но остальные  вспомню по ходу дела. Если на половину вопросов получу ответы, то уже хорошо.
 
    Вчера я сказал Дейву: «Жаль, что Вы с Яной не встретились», а он ответил, что понимает меня. Хочется верить... Он действительно  не раз проявлял сверхчеловеческую чуткость и нечеловеческую проницательность..."

Собственно, моя книга об ответах, которые я получил...

Роман"На краю света" 2010г
http://www.proza.ru/2015/10/03/891