Сказ о том, как... Глава VIII

Александр Посохин
- VIII –
- Эй, Орех! Горазд ты спать!
Хватит мять уже кровать.
Тут погуглила с утра –
Не пойму я ни хрена!

Ты чего, не популярный
В той эпохе был, бездарный?
Нет ни сносок, ни следа…
Ты откель попал сюда?!

Тыща  лет ведь – знамо дело,
Всю эпоху просмотрела.
Ни Ореха, ни Гвидона,
Ни Салтана, ни Г… Дадона…

Вроде, как ты и не жил.
Точно – царь? Не пошутил?
- Под кроватью, вон, корона,
Царский перстень… Глянь, ворона!

И с какого мне рожна
Врать тебе, скажи-ка, а?
- Да. Наверно с параллельной
К нам забросило вселенной.

Как по проще объяснить?
Вроде, как за стенкой жить.
Дом один, но нет дверей,
Чтобы в нём встречать гостей.

Ты, как видно, исключенье.
Вот, такое объясненье.
Знать в какую стену бить,
Что при этом говорить…

Тут такое с непривычки
Можно было б натворить!
Всё, давай закроем тему.
Зачем нам новая проблема?

Кстати, как просмотр газет?
Нашёл на свой вопрос ответ?
Неужели объявлений
Про ворожбу, гаданья нет?

- Есть. Про порчу и про сглаз.
Только, видно, не для нас.
Ведьма с опытом не станет
Выставляться напоказ.

- Я так чую, у народа
Нужно спрашивать дорогу:
Как всегда молва вперёд
Щекотливых дел идёт.

- ПоспрашАю на работе…
Вот, ещё одна забота:
Паспорт надобен тебе,
А иначе – быть беде.

Тут, в Москве, никак нельзя,
Хоть в царях ты, хоть в князьях.
Завтра, на складах, у Гоги
В этом попрошу подмоги.

Только, где капусты взять,
Чтоб на паспорт обменять?
- Капусты? Вы тут - идиоты?!
К чему товарообороты?

А репу тоже могут взять,
Мешок на паспорт обменять?
- Ты что, совсем, смотрю, с приветом?
Что про капусту… Деньги это!

Пиндоса есть на них портрет.
Их много нужно. Да вот, нет.
А давай твою корону
Снесём к цыганскому барону?

Он до злата жаден шибко, -
Лидок с ехидною улыбкой
Повернулась вдруг к царю:
- Слышишь, что я говорю?

- Ты совсем сдурела, девка?!
Это символ, а не кепка!
Она от батюшки в наследство…
Ему – от деда.  Помню с детства.

Если что-то и снести,
То только перстень… Мать ити!
А не обманет твой барон?
- Он хоть и жаден, но умён!

Ему проблемы нахрена?
К тому ж, пойду я не одна.
Подругу очень любит он.
Почти, как год в неё влюблён,

Хоть и женат. Она, как хочет
Им крутит. Он, как козлик скОчет.
Решили, да? Не жалко цацку?
С такою красотой расстаться?

Орех печально посмотрел
На Лиду: - Это – беспредел!
Но, если надо… Забери!
Реветь не стану. И не жди.

Когда вернусь, мне на заказ
По круче сделают, на раз!
- Ну, ну! Ещё вернуться надо!
Садись, поешь. И я присяду.

Тут, с края, рядом посижу,
Тебя, «кормильца» обслужу.
Да, не тушуйся ты, «добытчик»,
У нас везде такой обычай:

Смотреть, как вкусно ест мужик.
Ты там к такому не привык?
ЛадОм! Тогда мешать не буду.
Я – на базар. Помой посуду.

Затем постель свою заправь.
На, мясо, вот. Варить поставь.
И не соли. Снимай лишь пенки.
Чего там на моих коленках?!

Что, ног ни разу не видал?
Ручонки прочь! Ну и нахал!
Всё. Я пойду, переоденусь.
Не переживай. Куда я денусь?

Не лезь ко мне за занавеску,
А то по роже плойкой тресну!
«С норовом Лидок, однако,
Чуть что, кусает, как собака!

Такой костёр в груди разжечь…
Давно не мял таких я плеч,
Не тискал задницу тугую.
И не сыскать, поди, такую

В округе. Хоть и не бываю
Нигде. Видать, одна такая.
Вновь Бунька тявкнул и девица
Закрыла за собой калитку,

Запрятав в шаль свою улыбку.
«Вот, на такую как сердиться?
Подход тут нужен.
Пригодится…»