Голубая лагуна

Херосе Масааи
Я очень люблю наблюдать за тем, как играют на скрипке. Слушать и отдыхать. Недавно заметила я девушку, кареглазую блондинку. Она была одета в длинное белое платье, которое развевалось на ветру. А ее блондинистые волосы покрывали плечи. В руках у нее была скрипка. Девушка играла великолепно, она напоминала мне цветочек, распускавшийся в самом разгаре весны. Она была словно маргаритка, расцветающая в начале мая. Я могла лишь смотреть на него со стороны, пусть цветет, маленький цветочек. Прекрасная голубая маргаритка, что означает на языке цветов <<счастье>>. Счастье, которое настигло меня в тот самый момент, когда я пыталась прислушиваться и узнать, какие чувства передаёт эта игра на скрипке. Счастье того, что я способна слышать это. Слышать звуки прекрасной природы.