Пять на миллионный город

Темная Мелодия
/ТРИ ЗАРИСОВКИ НА ТЕМУ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОМСТВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ/


1.
Их пять. Всего пять – на миллионный город. Одной из них –всего-навсего 56, другая – круглая, как бочонок лото с цифрой "88". Третья ищет не человека, а верного пса, который в социуме должен быть мужчиной, к тому же не предоставляет жилплощадь, как будто каждому ну оччень интересны её задатки маклера! Четвёртая требует сразу подавать прошение, в котором заглавными буквами нужно указать, сколько мужчина готов ей платить. При этом пишет, что Госпожа – прежде всего женщина, требует соответствующего уважения, ну и заодно, указывает, что продаёт свои ношенные 3 дня трусы. Пятой – 21 год, а в табу у неё –  дети. Интересно, что у неё в голове? Ах, вот на сайт вдруг зашла шестая! Ну кто, кто же она? И даже фото есть! Сердце предательски замирает…  Нажимаю на анкету, как вдруг – в позиции «место проживания» мой город сменяется на соседний. И тут же мне от неё сообщение: «готов разместить госпожу на пару дней в обмен на сессию?» Ни привет, ни хотя бы «здрасьте». Ей даже неважно как я выгляжу. Может я гоблин? А откуда ей известно,  как обращаться на сессии с гоблинами? Нет, так не годится. Неужели в миллионном городе ни найдётся ни одной, кто в анкете напишет хотя бы такое:
«Ищу родственную душу – тематика с сердцем поэта. Дай мне влюбиться в твои стихи, как в твои глаза. Но проявишь дерзость влюбиться в меня – и что за сладкая мука тебя ожидает!»


2.
Уже пять лет, как я пытаюсь найти себе тематического партнёра на специальном сайте знакомств. Ну том, Черном, самом распространенном среди тематиков. И вот этот грустный юбилей я отмечаю сегодня в одиночестве. Говорят, подобное притягивается к подобному. Возможно и так, но на меня это правило, кажется, не очень то и действует. Только завяжется более-менее интересная переписка – Госпожа оказывается полной как лучшие романы Толстого! А я не люблю Толстого. Да и сам при этом худенький как три строчки из любого хайку Басьо. Вот незадача-то! Даже не знаю, что с этим и делать. Или все Госпожи в моём городе отчего-то обладают внушительной комплекцией, или это мне так «везёт»? Ну или же придётся набирать вес. Килограммчиков тридцать, думаю, будет в самый раз, чтобы оправдать один из основополагающих законов Вселенной. Один раз только худенькую встретил. Красивайааа! Правда, из другого города. Да и то – мне от ворот поворот. Нет, видно никому не нужен симпатичный, чувственный тематик, пишущий стихи и играющий на нескольких музыкальных инструментах. Да и ему – подавай непременно аналогичную Фрау.  Да где ж их таких ванильных найдешь, не говоря уже о мире Темы! Тематические консерватории пока еще у нас в городе не открывали… Вот и не знаю, что делать дальш?. Как справляться то с бушующими внутри страстями? Вот пробую лечиться смехом, раз за разом как накатит очередной острый приступ дефицита госпожеского внимания – пишу сии смешные словечки. Безобидные как овечки. Пусть себе пасутся, травку пощипывают, и мне – как-то даже спокойней становится. Что не всё так безнадежно. Вот зайду сейчас снова на сайт (ну в жизни же девушки не расхаживают по городу в черных корсетах со стеком в руках?)) и там появится новая госпожа из моего города. Каким-то шальным ветром её сюда занесёт. Если ветер конечно сможет её поднять. Занесёт – и тысячи голодных нижних набросятся на неё как мошкара, и где уж ей разглядеть меня среди этого роя? А если и разглядит – то скажет «Мне такого худого и пытать то жалко!». Нет, а всё-таки – может и вправду попробовать набрать вес?


3.
- Тебя не пугает, что Богини порой бывают и жестокими в своей первобытной страсти?, - спрашивает меня недавно одна Госпожа в ходе предварительной переписки.

Отвечаю, что конечно пугает. Но в куда больший ужас меня привело бы будь все они  исключительно милыми.  Тогда бы я просто ушел с этого сайта. И искал бы их на каком-нибудь другом. Где в анкете одной из них возможно значилось следующее:
 
«Ты не сможешь сказать мне «нет» -
Лучше выберешь гильятину.
А хочешь, будешь висеть картиною
В рамочке на моей стене?
Время от времени буду сдувать с неё пыль.
Гости придут – ей стану хвастаться.
«Ах, смотрите, какая палитра у автора!
А хотите – могу её вам подарить?!»

Нет, конечно, Вы бы не стали дарить меня навсегда! Может, одолжили бы только на время. А может – вообще бы ни с кем не захотели делить. И мои бы глаза с картины смотрели бы на Вас всякий раз, как входили бы в комнату… Удобно устраивались на диване и читали Лоуренса. О, что бы я тогда отдал за возможность выйти из своих рамок, сесть подле у ног, и читать Вам вслух!

Но текст в анкете мог бы быть и другим…

«Мальчик, тебе нравится, когда я смотрю на тебя, а в глазах – эти дерзкие нотки желания? О, можешь не отвечать – я вижу, что нравится. Иначе ты бы не пришел опять. И будешь приходить снова и снова. Пока не кончится эта волшебная мелодия наслаждения. И ты знаешь из каких фраз она состоит. Ты знаешь, что всякий раз на крещендо мне будет хотеться сделать тебе больно, как никогда. Невыносимо больно – как будто бы вдруг сломался стебель цветка. Или ветер унёс куда-то вдаль опавшие желтые листья августа. Так больно, как хочется мне. Чтобы ты не сдерживал ни стонов, ни и крика, не потекших из глаз слёз души, ни дикого смеха свободы. Свободы быть тем, кем ты хочешь. С кем ты хочешь. И неважно – почему. А потом ты замрёшь на пианиссимо. Всё вокруг смолкнет, и будет слышно только твоё всё еще немного подрагивающее счастливое дыхание.
Мальчик, тебе нравится, когда я смотрю на тебя так в глаза?»