Диологи Долби мой лед

Ирина Яскович
1
Ирина Яскович
:)
48 минут назад
Илья
Поивет
Есть желание познакомиться?
45 минут назад
Ирина Яскович
Привет Привет ))) С удовольствием!)))
:):):):)
45 минут назад
Илья
Я тоже!!!
Что делать будем?
Гулять?
44 минуты назад
Илья
Кино?
44 минуты назад
Ирина Яскович
Гулять , кино.....
а аааааааааааааааааааааааааааа
43 минуты назад
Илья
Ты чего?
43 минуты назад
Ирина Яскович
а ты не читал.....
мою страницу
творческий человек
ААААААААААААААААААААА
43 минуты назад
Илья
Вкрадце а что?
43 минуты назад
Ирина Яскович
Это Звук))) Радости сердца... я пою
42 минуты назад
Илья
Мм класс
42 минуты назад
Ирина Яскович
:)
41 минута назад
Илья
Я рад
40 минут назад
Ирина Яскович
а что ты делаешь?
40 минут назад
Илья
Кино смотю по стс про любовь
38 минут назад
Ирина Яскович
Надо же я тоже подключила тв мегофон, смотрю в два экрана... впервые
38 минут назад
Илья
А по человечески уже не модно смотреть?)
36 минут назад
Ирина Яскович
Всмысле?
у меня комп в другой комнате
35 минут назад
Илья
Я люблю смотреть нормальный тв один экран без извратов
35 минут назад
Ирина Яскович
Причем тут извраты?
35 минут назад
Илья
2 экрана это изврат
34 минуты назад
Ирина Яскович
Нет
Это очень удобно
У моего друга у него вообще три экрана
34 минуты назад
Илья
Извращегцы
33 минуты назад
Ирина Яскович
Кто?
Каждый поступает как он хочет...
И зачем девушке такое писать, когда она делится своей радостью?
29 минут назад
Илья
Я консервативен. Простите.
29 минут назад
Ирина Яскович
Даже если так, можно быть просто добрым...
Культурным
Внимательным
Думать о чувствах другова человека
28 минут назад
Илья
Просто я не все принимаю
2 3 экрана это дикость
27 минут назад
Ирина Яскович
Есть такая известная фраза.... Позвольте себе быть собой, а другим Другими.....)))
Это твой ум ....
На самом деле это так как ты хочешь
Если так думать Экран вообще может быть Дикостью
Все можно так назвать
25 минут назад
Илья
Норма это то сто проверего временем
25 минут назад
Ирина Яскович
А консервотивность идет из боязни принимать новое
25 минут назад
Илья
Пусть так
Не хочу принимать
24 минуты назад
Илья
Не хочу принимать
24 минуты назад
Ирина Яскович
Это все ум....
23 минуты назад
Илья
Бог с этими экранами
21 минута назад
Ирина Яскович
Я же говорю - Творческий человек!)))))
:)
19 минут назад
Илья
Это хорошо если творческий
Но меня это немножко пугает
Все творческие чудики
14 минут назад
Ирина Яскович
:D:D:D
12 минут назад
Илья
Шучу)
11 минут назад
Ирина Яскович
:)
5 минут назад
Илья
Когда уаидимсч?
Ты хочешь встретиться?
3 минуты назад
Ирина Яскович
Я уже пойду спать)))) Засыпаю))) Доброй Ночи.... Спишемся завтра.... Волшебных снов...
только что
Илья
Всего хорошего
только что
Ирина Яскович
:)

2
Ирина Яскович
:)
час назад
Виктор
Нравятся моложе?
час назад
Ирина Яскович
Честно я не думала об этом, обычно мне просто нравится человек или нет, а возраст я не замечаю , т.е. мне это не так важно....))))
час назад
Виктор
Кого ищешь ?
час назад
Ирина Яскович
Я не ищу.... все уже есть...... )))) главное это общение))))
час назад
Виктор
Ясно
час назад
Ирина Яскович
а ты?
час назад
Виктор
Секс
час назад
Ирина Яскович
ты это ищешь?
час назад
Виктор
Да
час назад
Ирина Яскович
Почему?
час назад
Виктор
Потому что хочется
час назад
Ирина Яскович
Как еда?
Как вещи?
Потребность, или же в этом ты что-то ищешь?
час назад
Виктор
Новую дырочку
час назад
Ирина Яскович
Коллекционер?)))) ААААААААААААААААААА -ха
час назад
Виктор
Ага))
час назад
Ирина Яскович
:D

3

Ирина Яскович
:)
час назад
Yurij
Привет! Как прошел день? ))
час назад
Ирина Яскович
Привет!)))) БлагоДарю))) Очень Хорошо!))) а у тебя))
час назад
Yurij
Да, грех жаловаться ))
час назад
Ирина Яскович
Как настроение)))
час назад
Yurij
Бодрое ). У Вас? )
час назад
Ирина Яскович
Веселое, и можно на ты.....
час назад
Yurij
Легко )
Причина веселья? ))
час назад
Ирина Яскович
разве для счастья должны быть причины?
час назад
Yurij
Хороший вопрос ))
час назад
Ирина Яскович
чем занят?
час назад
Yurij
В данный момент, валяюсь на кровати как пятиведерная канистра )
час назад
Ирина Яскович
:D
час назад
Yurij
)))))


4
Ирина Яскович
:)
46 минут назад
Мистер
;)
45 минут назад
Ирина Яскович
:D
43 минуты назад
Мистер
)
*lips*
43 минуты назад
Ирина Яскович
А- ХХАААААААААА
40 минут назад
Мистер
Хороший ночи .
38 минут назад
Ирина Яскович
:)


5
В
Ирина Яскович
:)
51 минута назад
Высокий Толстяк
Вы милашка!
47 минут назад
Ирина Яскович
ААААААААААААА - ха-ха
А ты Мишка.... Топтышка)))
45 минут назад
Высокий Толстяк
какой есть )
43 минуты назад
Ирина Яскович
Классный))))
*y*

6
Вам понравился ответ
быть как рерих
4 мая, 09:41
Evgenij Kolomijchuk
и что дальше партизанка
4 мая, 09:47
Ирина Яскович
*cat-smile* рисую
4 мая, 10:02
Evgenij Kolomijchuk
акварель или
4 мая, 10:03
Ирина Яскович
Все.....
4 мая, 10:03
Evgenij Kolomijchuk
канкретнее
4 мая, 10:03
Ирина Яскович
Я все могу брать за основу, даже нитки с иголкой
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
4 мая, 10:04
Evgenij Kolomijchuk
вот как и с бисиром справишся
4 мая, 10:04
Ирина Яскович
За столько времени не ознакомился в контакте с моим творчеством?
4 мая, 10:05
Evgenij Kolomijchuk
а смысл ты живешь по сваим правилам поэтому и не пристаю
4 мая, 10:06
Ирина Яскович
а смысл тебе сей-час писать?
4 мая, 10:06
Evgenij Kolomijchuk
как и ты прикалываешся писаниной самной
4 мая, 10:11
Ирина Яскович
Странный у тебя смысл))))
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
4 мая, 10:12
Evgenij Kolomijchuk
как и у тебя от скуки писать тем с кем не его не хоччешь категориески

7
Ирина Яскович
:)
час назад
Artem
Раскроем чакры ?)))
час назад
Ирина Яскович
:D:D:D
Точно!)))
АУуууууууууууууууууууууууууууум
час назад
Artem
ОооооооооооооооооМм
Тантра ))6
час назад
Ирина Яскович
Энерго-Звук))))
:D
час назад
Artem
Вибрации вселенной
;
час назад
Ирина Яскович
Точно - Точно