Сандра Римская и моя позиция

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Сандра Римская и моя позиция

 

Мы должны давать отпор. Шариковы сильны нашей безответностью, принимая это за слабость.

07.05.2016

Рассуждения на тему низкопробных оскорблений, которые встречаются в соцсетях. В данном случае речь зашла об известном блоггере Сандре Римской.   Ее точка зрения на историю возбуждает шариковых на агрессию против нее. Да, конечно, она же изобличает шариковских потомков, раскрывает суть их  происхождения. Своей агрессией против Сандры Римской шариковы обозначают себя в социальной среде народных масс. На Руси есть точная поговорка: «На воре шапка горит».

Довольно часто неграмотные люди, не зная как правильно выразить свое мнение, попросту извергают из своей груди «куски» гнева и негативные эмоции. Обгаживая все, что не укладывается в их узкие рамки восприятия мира, безликие ники работают на матрицу зла. Неграмотных вокруг множество. Диванные ухари, не владея ЗНАНИЯМИ, прячась трусливо за безликими никами, оскорбляют тех, чьи знания им не доступны. Зомби-население не пытается мыслить. Зомби-население просто кидается эмоциональными кусками своей личной агрессии.

Неграмотные и не интеллигентные люди быстро обозначаются в дискуссиях соцсетей некоторым набором определенных слов :  шизофреничка, психические болезни. Именно необразованность НЕ дает таким людям понять, что данные слова — это метка их интеллектуального места в обществе. Как правило, эти люди имеют профессию — (типа) продавец в магазине, и обычно такие люди хорошо употребляют алкоголь. Именно этими словами они обозначают себя. Прочитав очередной такой комментарий, я понимаю, что передо мной — алкозависимый или малограмотный диванный активист-боец.

Как правило, эти люди сами психически не уравновешены и не здоровы. Собственная нервозность вызывает бурю агрессии по отношению к тем, кого они не понимают.

Не способность мыслить и не способность к аналитическим размышлениям возбуждает в потомстве шариковых бурные эмоции зла, которые выливаются в оскорбления собеседника, который, как правило, умнее гораздо злопыхателя.

Получив комментарий в адрес уважаемого мною человека (к статье Атака Пальмирой http://kara-dag.info/ataka-palmiroj-novye-falsifikacii) , я не удалила его, а решила ответить, чтобы другим было понятно, что любые оскорбления только обозначают вас, как слабого человека, не способного грамотно мотивировать свое несогласие с обсуждаемыми вопросами.

Моя позиция:

1) Я НЕ поддерживаю тех, кто догматически воспринимает историю. В данном случае вас. Это первое.
2) Мы нашли недавно подтверждение того, что С-П назывался Ксикрик. Подтверждение слов Сандры.
3) Слова «шизофреничка» и прочие оскорбления — говорят о вашей слабой позиции. Я всегда думала, судя по вашим постам, что вы сильнее. Когда же человек пускается в оскорбления, причем такие низкосортные, как «психической болезни», — то он теряет свое достоинство и мнение о себе, как о достойном собеседнике.
4) Я уважаю Сандру Римскую за ее большой труд и вклад в знания о нашем прошлом. Я поддерживаю Сандру во многих ее высказываниях.
5) Для оскорблений любого из своих собеседников потрудитесь сбрасывать с себя маску безликого ника и подписываться своим реальным именем. Иначе это шариковы из-под забора с их подлостью и трусостью.
6) Чистота крови определяется «не мордой лица», а ГЕНЕТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, которые передаются по наследным генам.

 

Обозначением своей позиции, я не имела целью оскорбить кого-либо. Моя цель — расставить по местам. — See more at: http://kara-dag.info/ataka-palmiroj-novye-falsifikacii

- See more at: http://kara-dag.info/sandra-rimskaya-i-moya-poziciya