Командировка

Таня Глухова
            Неприятности начались с поломки молнии на сапоге. Пришлось побегать
       по магазинам, всё ж повезло, купила классные светло-коричневые за
       коленочку , а на чёрном каблуке было две коричневых полоски.
            На обуви я не экономлю, ведь многие мужчины порой ноги запоминают
       лучше лица.
            Через час лёта на самолёте я была уже в Хабаровске, а через 30 мин.
        уже в банке, работу которого мне предстояло проверять.
            Встречать меня вывалил почти весь банк, управляющим которого,
        каким-то хитрым образом , стал мой бывший начальник.
            Он шёл мне навстречу и обалденно смотрел на мои сапоги, что меня не
       удивило. Я  хорошо знала какой он модник!
            Я с гордостью взглянула на свои сапоженьки...О, ужас! Один сапог
       был светло-коричневым, а другой чуть ли не чёрным!
            Как же я этого не заметила раньше! Ещё  я обнаружила, что в руках
       у меня нет сумки с документами, сменными туфлями и подарками начальнику
       от его родственников.
            Катастрофа!
        Тут я проснулась. Слава Богу, что сплю я как пожарница и сны редко
       показывают!