Коктейль У моря

Людмила Шелковина
Море шумело, но как-то успокаивающе, пахло так, как пахнет море только рано утром. Ни с чем не сравнимый запах, каждый раз немного разный, но не узнать его невозможно... Запах рыбы, водорослей, морского песка, гальки - все смешивается в удивительный коктейль под названием "У моря"...

Солнце только начинало всходить, окрашивая воду в розовый цвет немыслимой красоты... Волны набегали на берег, пенились, о чем-то рассуждали... и уходили обратно... успев обрызгать все, что смогли достать...

Море чувствовало, что у меня не все ладно... и пыталось, как могло, сгладить, если не убрать полностью, трещинки и шероховатости в душе... моей...
Нелегкую задачу взяло оно на себя, но ему не привыкать бороться с трудностями... и выбрасывать на берег тех, кому надоело жить...

Жить я хотел... но, видимо, устал от всего, что накопил за свои 32 года...
Сегодня я особенно остро чувствовал эту усталость... к которой начало прибавляться нежелание что-то изменить... и побыстрее...

Только море знало, что я снаружи ... и я внутри - это два совершенно разных человека... Спокойный, выдержанный снаружи... и взрывной, заведенный до предела (как пружина, которая вот вот лопнет, не выдержав напряжения) внутри...
Примирить внешнее и внутренне не удавалось.

Жить без примирения с самим собой становилось все труднее... Раздвоение моей личности не давало положительных результатов ни в чем. А может быть, мне это казалось? К себе всегда относишься не так, как к другим...
Предвзятость мешает определить, что не так... и почему не так...

Морю это было известно, но оно не вмешивалось в мою жизнь... оно давало мне возможность исправить положение и разобраться прежде всего в себе...
Волны шептали что-то совсем тихо, накатываясь на берег и уходя назад...
Солнце поднималось все выше и выше, отражаясь в воде миллионами бликов, прыгающих по верхушкам волн и делающих картину завораживающе красивой...

Морской воздух заполнял не только легкие... но абсолютно все... каждую клеточку моего беспокойного организма... насыщая кислородом, морским коктейлем... успокаивая... и в то же время придавая спокойствия и сил одновременно...

"Морской курорт" заканчивался, нужно было возвращаться и продолжать жить в темпе мегаполиса, вспоминая море и скучая до следующего приезда...
Море понимало, насколько мне не хочется уезжать... но оно понимало также, что есть и другая жизнь... и обязанности, которые нужно выполнять...
Оно смотрело на меня как на ребенка, изо всех сил стараясь защитить и помочь...

Хотелось нырнуть под высокую волну, затеряться где-то  там под неусыпным взором моря... и никуда не уезжать,  не улетать, не уходить...
Мое внешнее и внутреннее немного сократили расстояние и приблизились дуг к другу... Это чувствовалось как никогда... Усталость растворялась и исчезала незаметно... по-английски...

Небольшой коттедж у моря, где я жил эти несколько дней, встретил меня привычно-уютным взором, ничего практически не выражающим, кроме тепла, исходящего изо всех его уголков.
Чемоданы, наполовину упакованные, снисходительно хмыкнули, но ничего не сказали. В конце концов это не их обязанность готовиться ко отъезду... да и время еще есть в запасе...

Зеркало... большое, красивое, отражающее входную дверь, закашлялось, увидев меня и не поняв, что со мной произошло...
Внутренний и внешний покой слились в единое целое, преобразив меня до неузнаваемости... а вместе со мной и все пространство вокруг меня.

Дискомфорт, так мешающий в последнее время, исчез... освободив место другим ощущениям, наполнившим меня с ног до головы, открывшим мне глаза на жизнь в ином ракурсе, на возможность быть счастливым без всяких условий...

Море шумело, обсуждая что-то с волнами... может быть, радуясь открывшимся для меня возможностям... о коих я даже не подозревал...
Оно, море, исцелило меня, чего не могла сделать медицина, считающая меня абсолютно здоровым человеком, придумывающим себе на голову какие-то проблемы, которых нет вообще...

Удивительное чувство покоя дало толчок мыслительной деятельности... до того сильный, что поразил меня своей емкостью и значимостью. Хотелось творить, радуясь и радуя все и всех вокруг...
Шумная атмосфера мегаполиса, где я окажусь завтра, не сможет помешать мне жить по-новому. Еще не знаю как, но не так, как раньше...

А море будет ждать моего следующего приезда... Оно умное и терпеливое... и знает, что делать в том или ином случае... Нужно просто очень его любить... и оно ответит Вам взаимностью, сделав все возможное, чтобы Вам было хорошо.

Если Вам трудно, поезжайте к морю... Оно поможет...
Проверено.