Моей дорогой и бесконечно любимой Ниночке.. В день

Елена Пытьева
Моей дорогой и бесконечно любимой Ниночке.. В день ее рождения.

Посвящается моей горячо любимой Лебедевой Нине Борисовне, выдающемуся музыканту и талантливейшему педагогу, моей дорогой тете.

Мы идем по берегу бледно бирюзового Моря..Утро..Море спокойно. Слышно, как оно дышит, едва перебирая волнами.  И тихо- тихо перешептывается с отдыхающими на его лазурной глади чайками.
 Солнце только проснулось.. Лениво поднимаясь из-за горизонта, оно посылает свои первые благодарные лучики восторженно  встречающему его Небу.
 Мы идем вдвоем, и шаловливый утренний Ветер играет с фалдами твоего легкого платья..
Мы идем неспешно, не нарушая утренней  Гармонии Покоя и Безмятежности.
Я  тебе что-то рассказываю, а ты заразительно смеешься.. И твой смех рассыпается легкими переливчатыми нотками над Морем..Его подхватывают встревоженные чайки  и уносят.. Куда-то.. в голубую Даль.. Наверное,  звучит что-то из моего неугомонного Детства..Я смотрю в твои глаза. В твои глаза, которыми я, будучи ребенком, не могла налюбоваться ..
Твои прекрасные  глаза,  в которых  отражается Солнце, и Небо, и Море.. А Солнце,   вспыхнув в них,  преломляется озорными лучиками в моих.. И Небо  в них задумалось. И Море плеснуло в них  свою Негу..
Твои глаза..всегда такие теплые, такие удивительно темные, карие..Я всегда хотела, чтобы у моих детей были «твои глаза», помнишь?
Ты помнишь ту песню, которую я тебе сочинила в Детстве? И исполнила 150 тысяч раз ?
Мы идем и идем, и слушаем Море…Мы разговариваем с Морем,  и Оно отвечает нам внезапным дуновением Ветра, полным морской свежести. Нас слышат..
Ты останавливаешься и долго всматриваешься в эту бирюзовую Безбрежность, пытаясь найти Ответ в этой многоликой и многозвучной Бездне..Ветер целует твое лицо, и ты наклоняешься к прозрачной воде, рассматривая разноцветные морские камушки..
Солнечные лучики едва касаются твоих плеч, и, скользнув по ним, снова падают в Море, взрываясь мириадами сверкающих капелек..
Ты закрываешь глаза, и темное облачко печали опускается  на твое лицо..Но, разбуженная Солнцем большая птица внезапно срывается в Поднебесье, осыпая тебя ворохом искрящихся бирюзовых брызг..И ты стоишь в бирюзовом сиянии, утренняя.. и свежая.
И эта изумительная морская Влага, смывает следы застывшей Печали..
И ты снова улыбаешься..Солнцу, Морю и  СЕБЕ.
Господь не хочет тебя видеть печальной. Он хочет любоваться твоим прекрасным, светлым Лицом..Это твой Путь.
Солнце уже высоко взобралось на Небо..И прямо перед тобой сверкает золотая солнечная лесенка..
-Иди по ней!- шепчет Море. Это- твой Путь. Он светлый и радужный.
Твое лицо снова становится безмятежным и спокойным. Ты подставляешь его прохладному Ветру. И он бережно сдувает остатки промелькнувшей Тревоги. А  ты зачарованно смотришь на эту яркую солнечную дорожку и спускаешься по этой дивной «золотой лесенке» в свою Юность..Где вдохновенно звучит Рахманинов и кружат дивные вальсы Шопена. Где ты, юная и трепетная, торопишься на свидание..И перепутье дорог обещает столько неожиданно- радостного..
Туда, где живут твои Мечты..Они странно переплетаются с Воспоминаниями, неким причудливым рисунком, погружая тебя в это восхитительное ощущение Предвкушения..
Ты можешь бесконечно путешествовать по этой золотой лесенке..
В какие-то лабиринты ты не захочешь заходить, какие-то ты равнодушно пройдешь мимо, даже не остановившись..
А в каких- то ты ненадолго задержишься..И вновь почувствуешь, как затрепетало твое сердце. И полетела Душа в такую головокружительную Высь, с самому Солнцу…И Солнце улыбнулось ей .
И разлетелись твои волосы, яркими лучиками, как нимбом..И заискрились в них солнечные брызги, и ты летишь в небесную Бесконечность, врезаясь в ослепительную Синеву..
И Небо дарит тебе свою Безмятежность..А далеко внизу плещется ласковое Море. И Небо держит тебя в своих объятиях, восхищенно созерцая тебя. И ты отражаешься в бирюзовой глади, и удивленно смотришь на свое отражение в Зазеркалье Моря..
А я так ЛЮБЛЮ тебя, моя возлюбленная Ниночка..
05.05.2016.