Осколки глупости

Безумный Александр
Вдоль по осколкам из стёкол иду
разрезая подошвы на клочья.
таким образом
я решил испытать судьбу.
а всё началось прошлой ночью.
было как обычно
темнота
квартира
бутылка алкоголя
одному здесь находиться неприлично
на то была наверно дьявольская воля
и почему же дьявола
а совсем не бога
ты спросишь тут же у меня
и я отвечу
горя слишком много.
поэтому
мне можно ненавидеть
и нельзя.
добра на свете нет
запомните навечно
жизнь как вампир
высасывает всё из тебя
и делает бесчеловечным.
когда-то был я среди вас
и назывался гордо индивид
те времена остались позади
теперь имя мне
моральный инвалид
представь
что чувствую
когда сердца нет
и ничего не болит
в голове пропали импульсы
извилины не думают
с правильной дороги сбит.
я ещё жив
не убит
зачем меня так рано хоронить.
ведь всё равно
бессмертным буду всегда.
открою тайну
не вижу смысла жить
я подписал кровавый договор
и это всё из-за тебя.
бредовые же были слова
я люблю тебя
ты мой воздух и судьба.
теперь
вокруг меня лишь стены
и повсюду мрак.
и наконец
мокрые глаза прозрели.
какой же я был конченый дурак
не понимая
какая же эта реальность на самом деле....