Сила света в нас!

Олег Малашонок
Предисловие:"Одеялом окутала моё сердце печаль.
В темноте ночи брожу я немой.
Распечатал восьмую печать,
И теперь пора на покой." - Ярослав Понтелеев " Печаль сердца".

Развеиванию печали сердца поэта Ярослава посвящается...

Я сожгу ваш яд огнём
Лучезарных глаз
И скажу вам,- Дорогой!
Сила света в нас!

Не откроешь ты печать
Силой своих рук.
Почему? А потому,
Что их держит друг!

- Что же делать мне? Как быть
В жизни пустоты?
Как вернуться мне Домой,
Где творят мечты?

- Улыбнись, мой юный друг,
И забудь печаль!
В сердце заблистает вдруг
Радости хрусталь.

В нём проснётся озорной,
Маленький творец,
И раскроет в сердце он
Радости ларец.

Позабудешь боль утрат
В жизни дорогой
И в огне сиянья глаз
Обретёшь покой.

Не наполнишь пустотой
Мир вокруг себя.
Почему? А потому,
Что ты - Маг и я!

Примечание: Картина из интернета.