Двое. Глава 1. Вакансия

Вера Керницкая
Глава 1. Вакансия.

Так случилось, что мой секретарь ( в просторечии « секретарша» ) Оленька должна была уехать в другой город со своим мужем. Ему там предложили новую работу…

Оленька... такое ощущение, что целыми днями бродила  с телефонной трубкой по длинному коридору, вдоль которого располагались различные офисы, в том числе и мой. Она курила и  болтала без умолку и мне ничего не стоило найти её, когда она требовалась….

Её любили все .Тоненькая,  похожая чем-то на стрекозу, не обременённая лишними мыслями , она так смешно хлопала огромными глазками и встряхивала свои кудряшки на милой головке, что сердиться на неё было нельзя. Можно было только улыбнуться .

Подумал :  «ну вот, теперь связываться с агенством или в очередной раз проводить опрос своих знакомых !» Не хотелось. Совершенно. …Но делать нечего .

Тогда моя небольшая фирма процветала - заказов было хоть отбавляй и работы секретарю вполне хватало.
Но Оленька , которая зашла ко мне в кабинет, чтобы уладить формальности при увольнении ,неожиданно предложила мне выход.

Оказывается  с её родственницей в  детском саду работает девушка, только пришедшая к ним  на работу после педагогического  института. Вежливо кивнул ей и изобразил интерес :

- Ты её совсем не знаешь ,Оль…

- Да…Но мама моего мужа отзывается о ней только положительно…

- Хм…Не знаю, не знаю…Ну ,передай её мою визитку, пусть позвонит…Кстати, а как её зовут ?

- Так же, как и меня...

- Ну что ж, если сложится, будет проще привыкать…Спасибо тебе…

Она ушла, вернее « выпорхнула» из кабинета так быстро, что я даже не успел ответить на  её « до свидания».
Задумался .
Во-первых , перебрал в уме женщин с такими именами .Ничего не приходило на ум, кроме той, которая только что ушла .Ну..были однокурсницы, с которыми я не виделся уже лет  десять. Вот, вроде и всё. Потёр подбородок .Открыл окно.

 Алюминиевый стеклопакет повернулся вокруг своей оси и впустил тёплый майский воздух в помещение .У нас наступила самая жаркая пора в работе – я занимался семенами .Офис, маленький магазинчик, вот и всё, что удалось заработать после института. Да и слава Богу…

Кадровая тема куда-то испарилась с тёплым, свежим воздухом, с ароматом цветущей сирени, которой еле доносился со двора .Сцепил пальцы на затылке и просто стоял. Почему-то подумал о своей маме, старенькой, ворчливой женщине, ворчание которой всегда сводилось к одному - когда я женюсь.
Я был поздним ребёнком и , скорее всего по этой причине, любимым.Не скажу, что я был в свои годы женоненавистником. Совсем нет.
В моей жизни были женщины, но вот длительных отношений не получалось – они странным образом прерывались или после проведенной  ночи- другой или, не успев начаться при знакомстве, так и превращались в ничто. Я не был паинькой ,характер был ох непрост .
Может быть всему виной гороскоп ? По нему я был Водолей, февральский то есть…

Прошло время. День  . Два…Не помню. Мой милый секретарь рассчиталась и , как следствие, четверо моих сотрудников  ворчали на то, что им приходилось отвечать на звонки, отправлять факсы, разговаривать по поводу вопросов, в которых они ничего не понимают – будь то закупка канцтоваров или подписка на профильный журнал…

И я даже и не помнил по поводу визитки, которую просил передать .Но, как оказалось, зря...На мониторе мобильного высветился незнакомый номер .Не в моих правилах, но ответил :

- Слушаю вас…

- Здравствуйте .Я по рекомендации, на должность секретаря… Меня зовут Оля.
 

продолжение

http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl