Ко мне осень заходила в полночь...

Вадим Сатурин
всё так скверно, всё так лениво.
ураган был экспрессивен вчера.
он запрятал моё сердце в квартире,
подруга, он лишил меня сна.

я не мерил жизнь количеством денег,
страсть не мерил количеством раз.
знаю, друг, что мне еще верят,
верят в ночь, в которой можно пропасть.

сколько раз мы могли сорваться,
целуя небо уйти в океан,
но жизнь – под крыло и спасала,
как музыка – лекарство от ран.

всё так скверно, всё так печально,
под ногами корчит рожи октябрь,
вместе с ним осыпается время,
замерзают чернила... бумага.

ко мне осень заходила в полночь...
с сигаретами и бутылкой вина
мы искали друг в друге помощь,
и рыдали без причин до утра.

всё так тихо, всё так темнее.
у любви есть границы, края.
нет вакцины и ей также болеют
с сигаретами и бутылкой вина.

я пытался раздобыть цвет и краски
наизнанку перевернуть своё Я,
но тогда твой покой...
дорогая, нарушу,
ведь на коленях ты спишь у меня.