***

Марине Манукян
Сгорал ли ты от осознания невозможности и грешности своей любви? Чувствовал ли ранящую боль в своем сердце? Казалось ли тебе, что в твоей душе остались одни угольки? Чувствовал ли ты, как становишься пеплом? Пытался ли ты захоронить, погубить, закопать свою любовь? Видел ли ты ее ежедневное воскрешение? Молил ли о смерти чувств либо своей? Притворялся ли счастливым ? Чувствовал ли ты безвыходность и боль от любви, которую все забыли, все, но не ты? Что за нескончаемая любовь - думаю я, и сама же отвечаю себе - настоящая. Что за мука, почему я горю? Почему ты покинул меня? Дав мне надежду на жизнь, ты наказал меня прожить ее несчастной... За что...? В чем же мой грех? Моя любовь... Ты был моим светом, правдой, надеждой, будущим... Ты был моим... Я любовалась тобой, я гордилась тобой, я дышала тобой... Помнишь, как ты говорил мне: "моя маленькая, моя одна"... Но все прошло.... Все прошло.... Мое время ушло...
Ты забрал мою душу и ушел. Все мое существо в тебе и в тебе же теряется. В тебе.... Ты - смысл, которого больше нет... Я в вечном изгнании из рая твоего сердца...
Пришло время забыть то, что забывать нельзя. Я принимаю свою участь...  Я ухожу. Но знайте же, помните, услышьте и не говорите, что не слышали, на свете жила одна - я, я любила...
Помни - я любила тебя...