Этот День Победы

Галина Према
  День новолуния. Внучка, разбуженная в шесть утра и не отдохнувшая в обед, к вечеру перевозбуждена. Она первоклашка. Чем же сегодня занять её, чтобы вечер прошёл гладко? Предлагаю, давай споём! Оживляется: давай! Спрашиваю, какую песню? "Катюшу"! Спели. И, как-то само-собой, заговорили о войне.
 Вначале внучка назвала точную дату начала и конца Великой Отечественной Войны. Потом поинтересовалась, видела ли войну я.
Я рассказала, что родилась после войны, но мой отец, её прадед, успел повоевать совсем ещё мальчишкой. Малышка внимательно и с пониманием слушала о том, что такое война.
А потом я пела ей песни военных лет и ясно видела, что они принимаются Душой. И я поняла, что внучка тоже посчитала их лучшими в мире песнями. И это в самом деле так. Я вспоминала, как в детстве с папой и сёстрами пели эти песни вместе вечерами. А потом мы смотрели фотографии ветеранов.
 Наши дети должны помнить, какой ценой и кем добыта Победа 9 мая 1945 года. И не дай Бог предать и забыть её, как Октябрьскую революцию. Тогда точно - конец России.
  С особым трепетом жду Дня Победы, ценю, как никогда раньше.
С наступающим Праздником всех! И пусть всегда будет мир! У всех.