Про ралли и про дам

Дикин
______
Уважаемый читатель, я понимаю, что «пи... пи... пи... » не в полном объёме выражает всю могучую красоту матерной части русского языка, но недостаточный опыт предыдущих поколений, а также отсутствие лингвистического образования — не позволяют мне использовать более красноречивую терминологию...

    История эта случилась со мной так давно (году наверное в 1995), что возможно Вы её даже слышали, поскольку рассказывала я её многократно, особенно в приятной компании. Однако, в данный момент, она сопровождается некоторой прелюдией...
______

 
                Прелюдия
***

   Уже не помню, когда я увлеклась автоспортом, смотрела гонки формулы 1 и даже была познакомлена с одним нашим гонщиком по авторалли. И как-то раз, я поехала с ним на одну из гонок под Питером в статусе группы поддержки от компании «У».

   Произошли описанные события осенью. И начались с того, что нас привезли на спецучасток (СУ), на котором гонщикам можно и нужно проехать быстро и красиво, а мы должны были кучно поболеть, затем погрузиться в автобус для отправки на следующий СУ.


  Тут, пожалуй, стоит отметить, что в то время я ещё увлекалась фотографией и потому имела с собой свой первый пленочный Canon, кажется Е 500. Он был куплен мною после длительного пользования Зенита, так что казался просто чем-то сверхъестественным, да взять хоть 5 кадров в секунду. В общем, это я к тому, что я в кучке поддержки естественно не стояла, а в поисках лучших кадров бодрыми перебежками перемещалась вдоль СУ, вне проезда боевых автомобилей (ну, это собственно те самые штатно выпускаемые авто, оснащенные каркасом и прочими завидными штучками, делающими их серьезно отличными от обычных гражданских авто).

  На второй день соревнований наша группа поддержки приехала в Лисий нос или что-то в том роде, помню только, что говорили вроде как там то ли жил, то ли бегал по утрам отец нашей революции, да-да тот самый, что на значке октябрят был. А места там, надо сказать красивые,   - дорожка СУ то шла вдоль озера, над которым угасали клубы утреннего тумана, то углублялась в просыпающийся лес. Замолкли птахи,  потревоженные грохотом антилага (это полезная вещь перезапускает отработанные выхлопные газы, придавая изрядной мощи турбине), хотя я не помню был ли он на тех авто, но немного скромной раллийной романтики не повредит моему описанию. Я бродила, подыскивая интересные ракурсы, не пугаясь «контровичка» (это, когда снимают против солнца) и с наслаждением щелкала каждый появляющийся из-за поворота и злобно взрёвывающий двигателем автомобиль, жалея лишь о том, что на спецучастке не было настоящих трамплинов. То есть не было тех, где был бы отрыв колёс от земли, приходилось довольствоваться эффектными заносами и там, где машинки «вставали на цыпочки».

  У меня было расписание дня и порядок старта автомобилей, так что, когда мой знакомый промчался мимо в эффектной связке поворотов, то я поймала всю его траекторию, хотя и отметила, что ехали перед ним и получше. Гордая собой, я сняла еще пару экипажей (забыла сказать, там же в ралли два человека в автомобиле), полюбовалась оседающей пылью и вдруг.. Вдруг меня пронзила мысль о том, что после финиша нашего экипажа все обычно быстро спешили в автобус, который так же быстренько отчаливал на следующий СУ.  Засунув фотоаппарат в сумку и прихватив её под подмышку, я побежала обратно к старту, а пока я бежала, вспомнилась схема СУ, в которой, о счастье (!), старт и финиш были рядом. Однако, одновременно вспомнилось и то, что та замечательная связка, на которой я так эффектно фотографировала, является максимально равноудалённой от обеих точек километров на восемь.


  Я мчалась и ветер весело напевал в моих ушах, а проносящиеся автомобили смеялись надо мной, иногда позируя мне в самых эффектных местах трассы. Финишируя ходом (в ралли автомобили не останавливаются на финише, а только тормозят после него, останавливаясь у знака СТОП) и, игнорируя отметку стоп, я понеслась прямо к месту, где должен был стоять наш... нет мой,  я же тоже ехала в нём,  автобус. Однако, хоть и говорят, что свято место пусто не бывает, но то ли  место было не то, то ли коллапс временной какой произошел, но автобуса там не было.
 
  Отдышавшись и осмотревшись, я посмотрела на часы и поняла, что опоздала немного, минут так на 40. Видимо посмотрела не то время экипажа или просто загулялась.

  Я вернулась к месту старта, где уже никто и никуда не стартовал, все уехали, а оставшиеся пара противоположного пола судей, сбившись в кучку, что-то обсуждали. Поскольку у меня в роду всё-таки нет-нет, да встречались разного рода и положения интеллигентные люди, я не стала вмешиваться в чужие беседы и уныло побрела обратно, в глубинах своей души надеясь, что может быть автобус всё-таки там, просто я ракурс неудачный взяла.

  Но его не было. Зато рядом стоял деревянный столик и скамейка, которые я, пробегая в первый раз не заметила. Тогда я села, положила любимый фотик на стол и глубоко опечалилась. Печаль моя была вызвана тем, что я находилась примерно в 50-60 км. от Питера, в каком-то диком захолустье, без малейшего понимания о направлении своих дальнейших действий, без еды и воды. Самое странное было то, что я одновременно испытывала  удовлетворение, как нашкодивший школьник (тех годов, не нынешних, сейчас мне  представить трудно, как может «нашкодить» сегодняшний школьник)  и испуг заблудившейся девчонки.

  Насладившись вдоволь нахлынувшими чувствами, я достала карту и программу автосостязания. Проведя беглый анализ, я к своей радости поняла, что данный СУ будет повторяться, а значит и автобус приедет сюда. Из чего следует, что мне не надо искать такси, на котором потом искать в Питере гостиницу, название которой и расположение я как-то упустила из виду, находясь в состоянии легкой экзальтированности, не иначе.
 
***
 
  До автобуса было ещё часов так 5 ожидания, поэтому, закончив укорять себя за неосмотрительность и непунктуальность, обычно несвойственные моему характеру, я решила осмотреться. Дыра, однозначно дыра — заключило моё сознание, хотяяя... Тут мой взгляд уперся в табличку с надписью КАФЕ — БАР.

  О как! - подумала я и направилась в указанном направлении.  КАФЕ — БАР оказался одноэтажной .. в общем смесью бытовки и старого деревенского дома. Но поскольку я, избалованная благами автобуса, не имела при себе даже минимального количества жидкости, не говоря уже о еде, а кстати, к тому времени организм уже явно намекал на обеденное, ну или хотя бы пред- обеденное время,  да, я отважилась войти.

  Внутри было чуть уютнее, чем снаружи и, если Вы можете различить курятник от псарни, то Вы меня понимаете. Нет, внутри было чисто, стояли пять прямоугольных столиков с приставными лавочками, деревянные, с клеёночкой. четыре стола стояло слева от двери возле 2х окошек и один прямо напротив. Слева, по диагонали от входа, располагалась типа барная стойка, а точнее стойка приёма заказов, на которой лежало единственное мятое меню в виде замусоленной папки. По самому залу заведения, который был около 25 квадратов, слонялся в попытках протереть столы давно не бритый мужчина. Его искренность в попытке что-то оттереть, на одном из многое в своей жизни повидавших столов, была столь искренней, что он даже чуть не упал, зацепившись непонятного цвета свитером за округлый край стола.


 - Маша пи... , ну что тут ащще  пи... тереть, ёб..ть? - вяло уточнил мужчина.
 - Я тебе козлина тупая пи... пи... ща быстро объясню, что тебе пи... пи... пи... тереть! Ща сковородкой тебя пи... пи... пи... по пи.. так  ты у меня  быстро вспомнишь, что и где по-пи... пи...

  Я улыбнулась про себя и робко скрипнула половицей. Мужчина резко обернулся, что стоило ему минутной потери равновесия, широко улыбнулся и громко провозгласил:
 - А ну, заткни хле...ло, пи...пи...пи..., не видишь у нас посетитель! Подмигнув мне, он икнул и продолжил:
 — И за яйцами зама иди, пи..! - теперь он гордо выпрямился, мы встретились глазами и я не сдержала улыбку. Тогда он широким жестом пригласил меня подойти к стойке, а сам, как мог быстро метнулся за неё, дабы обслужить клиента.

 От него веяло простотой и добродушием, он явно хотел угодить как минимум мне, а лучше всему миру в целом, а мне отчего-то казалось, что я взираю на происходящее со стороны и я смело шагнула к стойке. А поскольку я уже находилась на полпути от входа, то одного шага аккурат и хватило.


  Мужчина любезно раскрыл двухстраничное меню, на одной странице коего была какая-то невнятная картинка, с пятном от кетчупа и призыв отметить в данном заведении все возможные праздники в этой жизни, а на другой собственно — меню. В его утомленных, но живых и привычно замутнённых алкоголем глазах, отчетливо смешивались несколько чувств: гордость хозяина заведения и удовольствие от того, что лицезрел перед собой молоденькую и симпатичную девчушку, которая к тому же ещё и потенциальный клиент. Чувства мужчины перетекали из одного состояния в другое, меняя свои составляющие в каждом из глаз, и нежно выплеснулись в четко поставленную фразу:

 - У нас есть яичница, сосиски, хлеб.. чаго будешь? Чая нет, чайник сломался, но напитки есть.

 Напитки и правда были, располагались за спиной радушного хозяина и в основном сильно горячительные.

 - Ваня, если чаво,  сосисок нету! Есть яичница  и бекон! - властно донеслось из прикрытой занавесочкой части заведения, по-видимому являвшегося кухней.
 - Сосисок нету - послушно повторил Ваня.  Есть  яичница с беконом. Будешь? - в последнем слове повеяло надеждой, что я всё-таки буду.

 Недолго раздумывая, поскольку некоторые части моего тела единогласно проголосовали за яичницу с беконом, я решила, что всё-таки буду:

 - Буду. А хлеб у Вас есть? И попить что-нибудь.
 - Маня, яичницу с беконом сделай! - гаркнул Ваня не поворачиваясь и тише добавил:
 - Так чайник сломался, нету чая. А сок не очень.
 
  Посовещавшись со своими частями, тела я пришла к выводу, что без яичницы нам никак не обойтись, однако была проблема с жидкостью. Учитывая уровень заведения, отсутствие необходимости находиться за рулём, да и для снятия накопившегося стресса, я решила всё-таки выбрать что-нибудь из напитков, которых было впрочем немного: водка, настойка 20% со сливой и пиво, какой-то отвратной, но от того не менее популярной марки. Вспомнив, что вот эту настойку со сливой как-то уже доводилось пробовать и она была неплоха (тогда только появилась), я решила, что в общем ничего страшного не случится, если запить яичницу с беконом 100 граммами настойки со сливой.

 - Давай сливовую, бутылку — мысленно я прикинула, что потом в автобусе можно отметить моё чудесное возвращение в круги группы поддержки.
 - Ого! Ща, организуем — в глазах Вани, мой авторитет явно вырос в несколько раз. - Садись, где хочешь, я принесу.
 - Спасибо — произнесла я, наперекор вдруг проснувшемуся внутреннему голосу, который возопил: «Ты что? Вообще? Ты что тут делаешь?». Однако, ловко пнутый на середине фразы более приближенными к плотским страстям пищеварительными органами, робко затих.


  Оглядев еще раз заведение я направилась к столику от которого аккурат просматривалось оно всё.  Этот столик я приметила ещё с порога, он вроде бы и стоял напротив него, но в глаза не бросался, возможно от того, что стоял не возле окна и там было несколько сумрачно.

  Присев, я опять развернула распорядок соревнования, карту и стала прикидывать когда приедет и когда уедет автобус, чтобы на сей раз всё-таки добраться до следующего СУ, а лучше сразу до гостиницы и уже ни о чём не волноваться.
Хозяин заведения оперативно принес свежеприготовленную яичницу и поставив её вместе с бутылкой и стаканчиком на стол с интересом уставился на разложенные мной
бумаги. Выдержав, как ему показалось многозначительную паузу, он спросил:

 - А чегой-то у тебя за карты?
 - Да, это расписание ралли. Ну, у Вас тут проходит рядом.
 - Чего-чего расписание? - Ваня явно был удивлен и смущен.
 - Ралли, это автомобильное соревнование такое. Гоночные машины, у Вас тут рядом едут по СУ... - начала было объяснять я, но была прервана громогласным заявлением:

 - Слышь, Маня у нас тут ралли какое-то проходит! Девушка говорит, она с ралли приехала!  - тут я впервые осознала, что при такой постановке вопроса, данная комбинация слов звучит максимально  двусмысленно, причем счёт явно не в пользу автодисциплины. Однако, Ваню это нисколько не смущало, а даже наоборот, его просто распирало от любопытства.

  Однако, ему пришлось умерить свой интерес, поскольку в этот момент в заведение зашли двое мужчин среднего возраста и уверенно направились к одному из столиков. Хозяин мгновенно переместился к посетителям, объявил об отсутствии сосисок, принял заказ на две бутылки пива и сухарики, метнулся к стойке, достал требуемое и так же оперативно вернулся с заказом к клиентам. Уточнив, не желают ли они яичницы с беконом и получив отказ, он не спеша, насколько это было возможно за три шага, направился в сторону моего столика. Немного помявшись и выдержав едва заметную паузу, он покосился на настойку и произнёс:

 - Так Вы, значит, с ралли? Просто, если что - туалет у нас на улице, да..
 - Спасибо, мне пока не к спеху - уточнила я и, перехватив направление его взгляда, добавила: «Будешь?»
 - Ну, если только самую малость..- облизнув губы сказал Ваня — за компанию только если.

  Разлили наливку, выпили за прогресс автоспорта. После чего Ваня, плеснув себе ещё, снова поинтересовался:

 - Так ты, значит с ралли? А это что такое?
 - Я же говорю, что это соревнование такое, автомобильное. Очень зрелищное кстати, формула один - отдыхает..

  В этот момент, наш диалог был прерван появлением двух дам, которые явно были местными. Но, оценив наличие двух мужчин в заведении (хозяин был не в счёт) и меня, что в своём походном виде явно не представляла собой ничего конкурентоспособного, - они, как могли царственно прошествовали к соседнему с предметами их интереса столику и гламурно присели, приняв экстравагантные позы.
Ваня гордо и неторопливо подошел к дамам. Удачно, как ему показалось, скрыв надвигающийся ик, он поинтересовался:

 - Чего желаете, дамы? - и гордо продолжил: У нас есть яичница с беконом, сосисок нет, есть хлеб...
 - А можно положить зелени и одну сделать без бекона?
 - Чего? Ааа, нету у нас зелени. И громко рыкнул в сторону кухни: «Маня! Одну без бекона и одну с беконом!» Затем он вновь повернулся к дамам, которые даже немного обезгламурились от такого крика и спросил:
 - Ещё че-нибудь? Пиво есть..
 - Чаю еще дайте, - как могла томно произнесла одна из дам.
 - Нету, чайник сломался. Пиво будете?
 - Ладно.
 - Ща, организуем — отрапортовал хозяин и направился к стойке, явно гордый таким наплывом посетителей.


  Дамы приняли прежние величественные позы. Их столик медленно и убаюкивающе обволакивала розовая гламурная дымка.. Я не спеша наслаждалась яичницей, которая то ли от голода, то ли от настойки оказалась удивительно вкусной, а до ушей моих доносился приблизительно такого рода диалог, от двух, явно первых модниц на деревне:

 - Ой, я тут, в общем.. ну с  этим встре-е-чалась.. И он, предста-авляешь о-опять начал мне предлагать..
 - Во, даёт! Ну, а ты чё-ё?
 - Ой, ну ты чё, я и ему так и говорю, что мне это не по-одходит..
 - А он чё-ё? Ух, а ты чё?

 
  Внезапно, над столиком появился Ваня, с двумя кружками пива. Дамы, как могли элегантно, поскольку кружки кренились и риск их пролития возрастал в геометрической прогрессии, приняли напитки из его рук. Хозяин вернулся к стойке, а на его лице ясно читалось зарождение глубокой мысли.

  Вскоре, он вернулся с яичницей и судя по его походке, по дороге он что-то еще пригубил. Чуть не уронив яичницу, которая скорее всего была без бекона (потому что закон подлости действует только если Вы что-то уронили), он со стуком поставил тарелки перед дамами и лихо развернувшись на одной ноге (у Вани явно поднималось настроение), с критическим креном над одной из дам вернулся к себе за стойку.

  Дамы расправляли салфеточки, сортировали столовые приборы в правильные ручки, не переставая гламурно щебетать в том же ключе, что был озвучен выше.
Мужская часть посетителей, обсуждала свои вопросы значительно тише дам и проявляла к ним вялый, но всё таки интерес.

   Я стала потихоньку упаковывать свои вещи, намереваясь погулять, поскольку место базирования парка сервиса меня интересовало больше, чем происходящее в КАФЕ-БАРе. Взглянув на хозяина, я заметила, что процесс формирования мысли явно подошел к своей критической точке. Мои измышления подтвердились с той скоростью, с которой Ваня вновь оказался у дамского столика.

  Возможно, что вечер данного дня мог бы быть романтическим для дам, если бы хозяин не был стол любопытен.

  Итак, Ваня приблизился к дамам, набрал воздуху и дохнув свежим перегаром, нежно произнес:

 - Девчонки, а Вы тоже с ралли?

  Девчонки застыли. Судя по выражению лица той, что сидела ко мне в анфас, дамы явно имели, что сказать Ване, но ввиду присутствия двух мужчин они не нашли ничего лучше, чем как сделать вид, что никто ничего не говорил. Но Ваня был явно человеком настойчивым, да к тому же принятые им горячительные напитки определенно располагали его к общению, поэтому он громко осведомился:

 - Девчонки, ВЫ С РАЛЛИ?

  Одна из «девчонок» начала отчаянно жестикулировать Ване рукой — кыш мол отсюда, мешаешь.. Но Ваню уже было не остановить. Он задал вопрос и явно хотел получить на него ответ. И решив, что дамы туговаты на ухо или, боже упаси, его игнорируют, он с возмущением рявкнул:

 - ТАК Я НЕ ПОНЯЛ! ВЫ С РАЛЛИ ИЛИ НЕ С РАЛЛИ?!!

  Дамы начинали покрываться разноцветными пятнами, а мужчины за соседним столиком с явным интересом обратили на них свои взоры.. В этот момент, в наступившей тишине, с кухни громко прозвучало:

 - Ваня, скажи, что туалет на улице!


  Я выскочила, из заведения сдерживая накатывающую волну смеха, а сзади грянул гомерический хохот и звон разбившейся посуды.
 
  День у дам явно не задался...