ход времени или сон человеческого разума?

Анастасия Ещенко
Все это кажется немыслимым ,  по сути это же людьми придумано спать , то есть делать то , что занимает у нас много времени. Нет , я не говорю , что нам именно поэтому не хватает 24 часов в сутки , чтобы сделать дела , которые мы должны сделать за месяц. Мы можем ускорить процесс конца действий этого дела если вычеркнем сон и поддадимся течению времени. 
Засыпая я иногда выпадают из этого мира , в другую реальность возможно не выдуманную мной , а наоборот она будет являться настоящей. Целых 18 часов я провожу в ней , я иногда не чувствую того , что я будто в ванной и меня топят , я не чувствую что на меня давит давление со всех сторон и причиняет мне неудобство. И особую боязнь. Я просто властен этим миром целых 18 часов , которые в мире людей я бы просто пробездельничал или же я шизофрении и параноик и все равно потратил время зря. На доказательства и прочие проказы моего нечеловеческого ума.