10. Мой дневник

Регина Урбан
САМ  ВИНОВАТ.
Моя душа выходит из тела и летит. Я даже не знаю куда лечу и что я  могу сегодня увидеть. Меня уже давно ставят перед фактом и мне эти выходы моей души из тела всегда приносят удовольствие, ведь я бываю там, в другом параллельном мире и увиденное мною принашу на землю.
Сегодня я наверное была в аду.
Я даже подумать не могла как можно наказать человека придумавшего такую изощренную гадость.
Такое наказание даже в страшном сне ему не предвиделось, а мы даже и не представляем что нас ждет там. Идеальное изобретение двадцатого века. Видно действительно черт попутал. Чем больше их будет сьедено, тем меньше этой гадости останется на земле.
Я даже эту картину не хотела рисовать. Потом я решила нарисовать только половина увиденного там. И вот это жуткая встреча с создателем червей в параллельном мире.
 Сам Создатель червей поедает своих же червей созданных в двадцатом веке, со своим помощником в этом, сатаной. Вот так мы уже платим за необдуманные поступки сделанные на земле.
А сколько таких открытий на земле?
Что же ждет нас за содеянное на земле.
Как определить, что правильно а что нет.
Правильно ты жил на земле или нет.
Оценится твой труд земной в том параллельном мире или нет.
Как он оцениться ?
Что же ждет нас в том мире, если за такие проступки так нужно платить.
Я бы не хотела оказаться на его месте.
Там нужно держать ответы за свои поступки, сделанные человеком в этом мире.
САМ  ВИНОВАТ.

Там ты получишь то, что заслужил в этом мире.
Что мы думаем о таком человеке, родня, друзья, люди.
Ученый, создатель. Кто то создал самолет пароход, а он создал эту изощренную гадость. Сколько таких открытий на земле.
Если бы знал человек, чем он будет платить в том мире за свои деяния  на земле.
А что будет нам за убийства, ненависть и др.    даже страшно подумать.
Да.
Там нужно держать ответ за свои поступки.
Сатана, поедает  свои деяния сотворенные на земле, со своим создателем оного.
Господи, он поедает плоды своих деяний.
Я даже не побоялась приблизится и посмотреть, что находится в котлах. И это все мне нужно нарисовать, и показать человеку на земле, что бы он думал что творит, и что его ждет за такие поступки.
И все же, мы  все заплатим за свои поступки сотворенные на земле вольные или не вольные.
Мы даже не представляем что мы творим.
Мы за все заплатим.
Суд будет, над каждым.
И через тысячу лет, человек найдет наши шахты от межконтинентальных ракет, и подземное метро, а может просто будет глядеть в телескоп на нашу землю с другой планеты, ведь свою мы не бережем, и однажды она взорвется от ядерных боеголовок, и от фасфудов, и все погибнет на земле.
Мы сами погубим эту красивую планету под именем « ЗЕМЛЯ».