Хочешь быть правым - или счастливым?

Вахтанг Рошаль
Только что прочитал притчу о счастье, и самому тоже захотелось написать что-ни будь такое – эдакое. Кузьма Прутков уже давно сказал:"Хочешь быть счастлив - будь им». Мне бы, например, хотелось бы быть двухметровым, как Шварценеггер, или вот волосы иметь до плеч, как у артиста Годунова («Крепкий орешек» - если не видели посмотрите - супер), но увы...
Помню, приехали в Израиль в 1990 году. В магазинах такое, что «умереть не съесть» - колбасы, сыры, сласти (как у Маяковского - ананасы с рябчиками), но... Денежек-то кот наплакал. Работал много и тяжело...
Со временем положение выправилось можно было уже позволить себе кое-что, но я, как тот настоящий еврейский папа из притчи, старался отдавать самое лучшее детям. Надеялся, что будет потом кому "стакан воды подать"...
Развод грянул, как гром среди ясного неба, и жизнь пришлось начинать с чистого листа...

В жизни у нас возникают самые различные ситуации. И трудно принять решение.
Вроде бы ты прав прав, и закон  на твоей стороне и знаешь, что в конце концов  добьешься истины. Но часто это стоит очень дорого и в материальном плане и в моральном.
И тогда задаёшься простым вопросом: "ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПРАВЫМ - ИЛИ  СЧАСТЛИВЫМ?»
Я свой  выбор сделал.(Всё чаще замечаю, что моя любимая половинка в разговорах со своими детьми повторяет мои слова).
Вот и вам я желаю сделать свой выбор.
 
С наступающим  Праздником, самым светлым и дорогим в нашей жизни –С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!

Мы в Эйлате отмечаем его уже много лет. Приходим к памятнику с цветами и портретами близких, участников ВОВ.
http://www.proza.ru/2015/05/11/1783
Всем Вам счастья и здоровья!
С любовью,
Ваш В.


P.S.
Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.
— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — спросил мудрец.
— Я страдаю для счастья своих детей и внуков,— ответил человек.
— Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.
— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.
— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек.
— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — Сказал мудрец.— Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!