Джонни Дорсет вырос

Марина Буренкова
Джонни Дорсет.. вырос..?
.
[Папе моему посвящается]

.
Папа хотел мальчика..
приходилось соответствовать:
шорты, брюки,
в карманах рогатки, ножички
и прочие мальчишеские ценности..
Маме это не нравилось:
"Ты же - Девочка!" - говорила она,
и в этой фразе мне всегда
слышался не только упрёк,
но, более всего, угроза
свободе и независимости
моему проявлению как личности.
Личность (она же Сущность) моя
была исключительно мальчишеской.
два 'крысиных хвостика' - две мои косички
символизировали принадлежность
к индейскому племени Апачи..
конечно же, я была для многих
Джонни Дорсетом,
'вождём краснокожих'.
это для Мамы я научилась
шить-вышивать, вязать и готовить..
с Папой же я отдыхала - паять,
мастерить и наслаждаться
запахом фиксажа при красном свете
фонаря в 'минилаборатории' (ванной)
мне нравилось очень.
'ФЭД-3' в кожаной кобуре на шее..
лучшего 'украшения' и быть не могло,
а у меня было..
и было смешно смотреть на девчонок,
слушать их нелепости о каких-то побрякушках,
шарфиках и юбочках..
зачем?.. ответ пришёл сам собой:
я их фотографировала..
.
много... очень много лет минуло..
школа.. институт.. работа..
семья..
а я продолжаю оставаться
'вождём краснокожих'..
внутри себя..
с каждым годом всё глубже
пряча в себе это задорное и боевое..
пытаясь казаться 'нормальным человеком',
чтобы доставить радость Маме:
"Неужели ты всё-таки повзрослела, Доченька моя?"
Я молчу... нет желания обманывать..
Папе бы могла сказать правду..
думаю, он меня слышит..
видит.. читает..
понимает
.

М. 6.05.2016 © Марина Буренкова