Мы больные

Козлов Илья
Доставать тебя
  не собираюсь,
Но и бросить
  тоже не могу.
Ты не бойся,
Я не исчезаю,
Не сдаюсь,
Держусь.
Люблю.
Я стерплю.
Что бы ты ни на творила,
Ни придумала,
Кого бы ни убила -
Поддержу.
Ведь Ты - луч света.
Жаркий,
Огненный,
Желанный.
Иногда твой пыл
Спадает.
На минуту, час.
Не больше.
Ты не гаснешь.
Невозможно.
И луне ты не позволишь
заменить тебя немного.
Ты же знаешь -
    Все возможно:
Покорим с тобой весь космос!
Все галактики откроем,
И найдем одну с тобою,
Где останемся навечно.
Будет тихо и спокойно.
Будем только мы и звезды -
Наши спутники полета.
Будем за руки держаться и
Смотреть на нашу землю.
Улыбаться.
Так спокойно.
Безмятежно.
Так тепло и сердце дышит.
Слышишь!?
Рядом с нами море бьётся,
Там оливки, пляжи, солнце,
Серпантин, вино, палатка.
Помнишь? -
Помнишь!
Ты же знаешь -
Все возможно.
Только дверку приоткрой
Аккуратно,
Осторожно.
Дай мне руку,
Если хочешь.
Если ты молчишь -
    так надо.
Тишину ценю
          с тобою.
Коль напишешь -
    я отвечу.
Ты же знаешь -
   я железный.
Но лишь ты
   нашла там сердце,
Где недавно был Чернобыль.
Разожгла огонь и пламя.
Будто вечный,
      он не гаснет.
Ждет тебя.
Горит и верит...

Что с тобою происходит?
Что грызет?
Что душит глотку?
Почему бы не открыться!?
Дать словам
    и чувствам волю...
Мы с тобою,
        как родные,
Телом,
         сердцем
                и душою.
И в любви с тобой
                больные
Друг ко другу
Были.
        Есть.
                И долго будем...