Примечание автора к циклу рассказов о верочке

Серафима Лежнева Голицына
   Для тех читателей, кто этого не понял, отвечаю на вопрос: рассказы о Верочке - это рассказы о моём детстве. Почему я назвала себя в этих рассказах Верочкой? Не называть же девочку в них Симочкой, как все называли меня тогда)

   Ничего в цикле рассказов о своём детстве я не придумала, даже ни одной крошечной детали не прибавила к тому, что было на самом деле. У меня действительно очень хорошая детская память. Все эти случаи не раз вспоминались в нашей семье, и имели подтверждения от старших моих родных, пока они ещё были живы.

   Не часто мы видимся сейчас с двоюродной сестрой Леной (в рассказах я называю её Олей) потому, что она давно живёт в Финляндии, но приезжает в наш город довольно регулярно. С ней мы часто вспоминаем наше детство, когда мы все ещё жили в одной квартире, и когда уже моя семья уехала оттуда, но мы часто общались друг с другом не только по праздникам.

ФОТОГРАФИИ, иллюстрирующие рассказы о Верочке (о моём детстве) подлинные, взяты из семейного архива.

Я думаю, что цикл "Верочка" будет продолжен со временем. Вспоминается ещё многое.
06.05.2016.04:02.