Игры с жемчужиной

Михаил Сидорович
Игры с жемчужиной.

Это произошло неожиданно..

Надо сказать, что я к тому времени уже имел начальный опыт работы с энергией ЦИ. Самый, самый начальный. Я умел ощущать потоки ЦИ, а так же использовать их для увеличения скорости и силы. Я гонял внутреннюю ЦИ по малому кругу, ощущал дяньтяни, умел открываться для внешних потоков. Но тогда ЦИ представлялась мне неким потоком, вроде ветра, или течения воды. С «жемчужиной» я совершенно не был знаком, и даже в фантазиях не мог вообразить подобное энергетическое образование.

Я, конечно, видел старинные китайские и корейские изображения драконов, держащих в лапе жемчужину. Но понятия не имел, что за этими изображениями стоит.

Я тренировался по системе Унибос – Шоу Дао. В те дни мы проходили бой с шестом. Сначала мы привыкали к этому оружию. Чтобы привыкнуть к оружию требуется не просто повертеть его в руках. Его нужно ощутить кожей всего тела, привыкнуть к его запаху, звуку, с каким он ударяется о шест противника, к вибрации от удара.

Мы учились прятать пальцы, когда вражеское оружие, ударившись о шест скользит по нему, грозя раздробить пальцы, учились двигать шест вокруг его активных точек. Только к оживлению оружия мы пока не приступали.

И вот, на определённом этапе, тренер дал нам понятие пульсов. Как оказалось, наше тело всё пронизано пульсами и ритмами. Сначала, требовалось научиться их ощущать, а потом и управлять ими, замедлять, ускорять, перемещать из одной точки тела в другую.

А для этого нужно было прислушиваться к пульсациям. Надо сказать, что пульсация в данном случае, это вовсе не пульсация крови в артериях. Это нечто другое. Оно пульсирует в своём ритме и не имеет отношения к сердечным сокращениям, не совпадает с ними.

Сначала выбираешь точку на своём теле, лучше всего, ладонь, сосредоточиваешь на ней внимание и  прислушиваешься. И вскоре начинаешь ощущать в ней некую пульсацию. Сначала она слабая, едва уловимая, часто теряется. Но чем больше занимаешься, тем легче начинаешь её ощущать, и тем отчетливее чувствуешь биение в ладони.
Потом, усилием воли пытаешься её ускорить, замедлить. Заставляешь её перемещаться по руке. Потом учишься наносить удары шестом не просто так, а используя фазу расширения твоей пульсации. Удар, когда он совпадает с «Пульсом», становится резким, взрывообразным, коротким. И возникает он неожиданно для противника, ибо тело никак не приготовляется к удару, ничем не выдаёт твои намеренья.

Вот такая простая прагматичная цель имелась у этого самонаблюдения. Попросту, это было упражнение по отработке коротких и резких ударов.

И вот, однажды я сидел на какой-то скучной медицинской конференции. Докладчик медленно усыплял аудиторию, сообщая нечто давно всем известное.

Чтобы не заснуть, я решил поупражняться в пульсах. Я тогда ещё плохо умел ими управлять. Жалко ведь было даром терять время. А уйти было неприлично. И потом, кто знает, вдруг следующий доклад будет интересным и пригодится мне в работе.

И вот я сложил свободно опущенные руки на неприличном месте ладонями вверх, соединил кончики пальцев. Получилось замкнутое кольцо, состоящее из моих рук и ключиц.

Я вызвал пульсацию в левой ладошке, а потом начал её медленно перемещать на запястье, потом на предплечье, и дальше, по кругу. Так пульсация обошла всё кольцо и, через правую ладонь, через пальцы вернулась обратно на левую ладонь, туда, откуда пришла.

Пульсация подчинялась мне плохо, и я тратил немало сил, чтобы управлять ею. Так мой пульс описал несколько кругов.

И вдруг я заметил, что пульсация рождается вовсе не в той точке, в какой я её ощущаю. Некая волна рождалась в центре моего круга. Если вы соедините кончики пальцев свободно опущенных рук и посмотрите на себя в зеркало, то обнаружите, что центром данной окружности является солнечное сплетение. Именно в этом месте расположен средний дяньтянь.

И вот из этого среднего из трёх дяньтяней и исходил некий импульс, который стремительно, по вытянутой орбите летел в точку внимания, ударившись об эту точку, вызывал очередную пульсацию, и снова возвращался в дяньтянь.

Поскольку пульсы смещались по кругу, загадочный импульс вырисовывал в моём теле фигуру ромашки, где дяньтянь был серединкой, вытянутые орбиты импульса – лепестками, точки ощущения пульсаций – кончиками лепестков.

Это было забавно, странно и непонятно. Что бы это значило? Тренер нас ни о чём подобном не предупреждал. Моя задача заключалась только в тренировке импульсного удара. А оно вон как вышло. Это хорошо, или плохо? И что теперь с этим делать.

Я решил, что на ближайшей тренировке обязательно расскажу тренеру об этих странных ощущениях, а пока просто понаблюдаю за данным феноменом.

Так я долго гонял пульсы по кругу и наблюдал за непонятным образованием. Вскоре я стал ощущать его как шарик, чуть больше, чем мячик для пинг-понга.  Оно было призрачно-прозрачным, бледно-перламутровым.

Когда мне удавалось замедлить пульсы, образование двигалось медленнее и нагревалось, когда я ускорял пульсы, образование двигалось быстрее и остывало.

Вскоре выяснилось, что образование может двигаться не только по данной траектории, но и по любым частям моего тела, как бы пронизывая его насквозь, а так же в окружающем меня пространстве.

Образование не любило прямых и ломаных траекторий, а предпочитало двигаться по кругам, эллипсам и спиралям. Образование не хотело останавливаться. Мне удавалось лишь замедлить, или ускорить его движение. Но оно легко подчинялось моим командам по изменению траектории. Оно вело себя как космический корабль, который движется не произвольно, а по орбитам. Но орбиты можно выбирать самые замысловатые.

За эти свойства я поначалу назвал открытое мной энергетическое образование планетой. Ведь я тогда не знал, что оно уже многие тысячи лет известно человечеству и называется жемчужиной.

Когда твоё тело пронизывает «жемчужина», испытываешь приятное тепло и расслабление. Если заставляешь двигаться жемчужину вокруг больного органа, например, вокруг трахеи при простуде, сразу начинаешь чувствовать першение, болезненность. В здоровых же участках тела, только слабое тепло и истому.

Когда я поведал тренеру о своём «открытии», он ни словом, ни намёком не подал виду, будто знает о чём идёт речь. Он внимательно выслушал меня, а потом посоветовал попробовать использовать этот «шарик», как он назвал «жемчужину», для лечения.

И я приступил к экспериментам. Первым делом я опробовал действие «жемчужины» на себе.

Тут выяснилось, что лучше всего и быстрее всего «жемчужина» снимает различные спазмы мыщц, как гладких, так и поперечно-полосатых, и боли связанные со спазмами. Например, боли в животе. Прошу обратить внимание, что речь идёт только о спастических болях. Действует ли «жемчужина» при аппендиците, или другой острой хирургической патологии, автору неизвестно.

Спастические боли в животе снимаются за одну-две минуты.

Несколько труднее купировать начинающуюся простуду. Тут надо работать минут пятнадцать. Но зато потом чувствуешь в простуженном горле приятное тепло, боли отступают, и ты выздоравливаешь. Однако такого хорошего эффекта удаётся достигнуть лишь в первые сутки заболевания, редко-редко во вторые. Если «жемчужину» применить позже, она лишь помогает быстрее выздороветь, но не приводит к немедленному полному излечению.

Можно многократно усилить эффект «жемчужины» при лечении простуды, если принять 1 грамм аскорбиновой кислоты.

Простуда коварна. Бывает, излечишь с помощью жемчужины нос, через пару дней заболит горло, излечишь горло, заболит ухо. Но простуда никогда не возвращается в то место, из которого ты её уже изгнал.

Труднее всего поддаются лечению заболевания опорно-двигательного аппарата – приступы остеохондроза, спортивные травмы. Тут приходится работать часами. Но и тут «жемчужина» оказывает просто чудесный эффект.

Исследовав целебное действие «жемчужины» на себе, я решился опробовать её на родственниках. И, о чудо, эффект оказался столь же сильным. Причём, не имеет значения, верит ли твой пациент в «жемчужину», или нет, говорил ты ему о её существовании, или нет. Жемчужина действует точно так же, как и на себе.

Работая с «жемчужиной», я вдруг обнаружил, что могу создавать жемчужины разных цветов, а не только перламутровые. Сначала я создал синюю и голубую «жемчужины», потом получилась золотая, потом зелёная. Потом у меня стали получаться чёрные жемчужины с ободком рыжего огня вокруг. Эти «жемчужины» имели настолько устрашающий вид, что я поначалу боялся их применять. Мой тренер не мог ничего сказать мне о чёрных пылающих «жемчужинах». И только обратившись к хранителю знаний, я узнал, что в чёрных жемчужинах нет никакой опасности. Их тоже можно применять.

Иногда, по неясным мне причинам, жемчужины начинают мерцать и вибрировать, как свет неисправной неоновой лампы. Почму это происходит? Хорошо это или плохо? На эти вопросы у меня нет ответов.

Цветные «жемчужины» больше по размерам, чем перламутровые. Они примерно с мяч для большого тенниса. Действуют они в лечебном плане сильнее, чем перламутровые. Во всех тонкостях я пока не разобрался, я редко болею.

Не самообман ли это? Вот вопрос, который долгое время не давал мне покоя. Чтобы ответить на него, я решил опробовать «жемчужину» на постороннем человеке, действуя тайно от него. Такой случай вскоре предоставился.

Я осматривал на дому одну пожилую пациентку с хроническим заболеванием опорно-двигательного аппарата. Я уже назначил лечение и начал прощаться, как вдруг пациентка сообщила мне, что её, плюс ко всему её мучают сильные боли в животе.

Я произвёл осмотр и убедился, что никакой острой хирургической патологии у неё нет. Боли имели спастический характер и связаны были с хроническим колитом. Под предлогом осмотра и пальпации живота, я создал и запустил в её живот большую синюю жемчужину, поработал с полминуты. Работать больше было неприлично. Пациентка могла заподозрить, что-то неладное, при слишком длительном осмотре.

Я сказал, что ничего опасного нет, и посоветовал принять Но-шпу. Пациентка ответила:
-А Вы знаете, доктор, пока вы меня осматривали, боли уже прошли. Так принимать мне Но-шпу, или нет?
-А сколько они у вас длились?
-Сегодня уже третий день.
-Понаблюдайте. Если боли возобновятся, примите Но-шпу.
Однако в течении двух недель, боли не возвращались. Приём Но-шпы так и не потребовался.

Второй случай проверки поверг меня самого в изумление.

Однажды заболел живот у моей дочери. Я опробовал «жемчужину на ней, предварительно убедившись в отсутствии симптомов острой хирургической патологии. Когда боли снялись, я спросил свою шестилетнюю дочь:
-Ты видишь в своём животе светящийся шарик?
Дочь скосила глаза на живот.
-Да нет, ты не глазами смотри, - сказал я – закрой глаза и мысленно загляни к себе в живот..
Дочь посмотрела в пространство, видимо, пытаясь представить свой живот изнутри, и сказала:
-Вижу.
-А какого он цвета? – недоверчиво спросил я.
-Синий, - уверенно ответила дочь.
Я обалдел от такого ответа. Дело в том, что я никогда не рассказывал ей о «жемчужине», а цветные «жемчужины» я только-только научился создавать. Когда шок прошёл, я снова спросил:
-А что этот шарик делает?
-Крутится, - ответила дочь.

После этого, я неоднократно испытывал на ней «жемчужины» разных цветов. И дочь всегда отгадывала их цвет. Отгадывала ли? Скорее, видела.

А вот жена моих «жемчужин» не видит. Она лишь ощущает приятное тепло, иногда – вибрацию, если жемчужина вибрирует. Однако, на лечебный эффект это никак не влияет. «Жемчужина», которую она не видит, помогает ей точно так же, как и всем остальным людям.

Имелся и неудачный опыт применения «жемчужины». Я пытался вылечить безнадёжный случай запущенного остеоартроза коленных суставов. Потратил несколько дней и не преуспел. Впрочем, и не навредил.  Но это я уже обнаглел. В этих случаях никакое лечение вообще не помогает. Выход только один – протезирование коленных суставов.

Вот так и получилось, что поначалу я использовал «жемчужину» в лечебных целях, не зная о её боевых качествах.

Две моих знакомых женщины, занимающихся Йогой, тоже независимо от меня и друг от друга «открыли» для себя « жемчужину». Причём, они так же, как и я, не подозревали, что «жемчужина» уже открыта за тысячи лет до нашего рождения, что она уже давно применяется в лечебных, оздоровительных и боевых целях.

Так что же такое «жемчужина»? Я предполагаю, что это устойчивое, замкнутое в круг движение ЦИ. Если потоки ЦИ сравнимы с течением воды, то «Жемчужины» можно уподобить водоворотам.

А применяется ли жемчужина в боевых искусствах? Оказывается, таки да! Это упражнение, обучающее пластичному неразрывному движению тела. Оно называется «Четыре дракона играют с жемчужиной». Это упражнение мы потом не раз выполняли. Правда, большинство учеников не видят жемчужину, а воображают её. Но даже воображаемая жемчужина отлично обучает тело движениям в бою.

Тело человека имеет способность изгибаться и скручиваться. Причём, это возможно в четырёх местах. Вот эти четыре места и названы драконами. Ведь драконы – гибкие существа.
1. Дракон огня, это голова и шея, от макушки, до яремной вырезки грудины (то есть, до верхнего дяньтяня.
2. Дракон воздуха, - это грудная клетка и плечи от яремной вырезки, до солнечного сплетения (от верхнего дяньтяня, до среднего дяньтяня)
3. Дракон земли,  это живот от солнечного сплетения, до уровня на 3-4 см. ниже пупка. (От среднего дяньтяня, до нижнего).
4. Дракон воды, от нижнего дяньтяня, до колен.
Вот и получилась стройная система – четыре дракона, границами между которыми являются дяньтяни. В каждом из этих четырёх мест, человеческое тело может изгибаться и скручиваться. Чтобы овладеть телом, нужно сначала потренироваться гнуться и скручиваться во всех направлениях в каждом их драконов.

Отработав движения каждого дракона, можно начать обучение совместному изгибанию и скручиванию всех драконов вместе. Так от слияния всех четырёх драконов рождается пятый дракон – дракон дерева.

Когда это начинает легко получаться, Ваше тело готово к играм с «жемчужиной». Драконы, извиваясь, легко передают жемчужину друг другу. Получается приятная игра – наслаждение гибкостью и ловкостью собственного тела.

Некоторые боевые искусства не используют гибкости тела. По их доктрине, корпус всегда следует держать прямым. Это относится к Карате, Айкидо, Фехтованию, Кендо.

Боксёры активно используют только драконов огня и воды, что позволяет им быстро убирать из-под удара голову, а так же усиливать удары, подключая к ним силу драконов.

Упаси, Боже, меня кого-либо поучать. Но я считаю использование всех драконов в Шоу Дао одним из больших достоинств данной системы. А развивается эта способность именно в играх с «жемчужиной».