Игроки сценарий мультфильма 06. 05. 2016

Геннадий Каплун
ИГРОКИ

Автор: Геннадий Каплун

Слоган: Жизнь – это игра. Игра – это жизнь.

Содержание:

1. Погоня.
2. Встреча.
3. Песенка Лаки.
4. Знакомство.
5. У каждого свой дом.
6. Ссора.
7. Примирение.
8. Средства от блох.
9. Молоко.
10. Молочный контроль.
11. Песенка Вампи.
12. Прятки.
13. Семейка биглей.
14. Домашние застенки.
15. Нюх.
16. Лаборатория.
17. Попугай Тарзан.
18. Обезьяна Ганс.
19. Собака Лорд.
20. Крыса Катала.
21. Какой позор!
22. Дом, в котором живет Рулет.
23. Игра.
24. Обогнала всех блоха.
25. Дом, в котором живет Ириска.
26. Сыграем еще раз?
27. По домам.
28. Рулет дома.
29. Ириска дома.
30. Игровой центр.

В ролях в алфавитном порядке:

АЛИСА Девочка лет пяти, в доме которой живет кошечка Ириска.
ВАМПИ Блоха, которая живет на крысе Лаки. Неунывающий, знает все об играх и любит играть.
ИРИСКА Голубая персидская кошечка. Немного наивное существо.
КАТАЛА Белая лабораторная крыса. Обладает организаторскими способностями. Весельчак.
КОБЕЛЬ Собака породы бигля, отец Рулета. Глуповат, но таковым себя не считает.
ЛАБОРАНТКА Сотрудник лаборатории. Симпатичная, но немногословная девушка.
ЛАКИ Крыс, побывавший в лаборатории. На нем надеты штаны цвета хаки с многочисленными карманами. На шее крыса висит свисток для чайника.
МАЛЬЧИК Мальчик лет семи, в доме которого живет щенок бигля Рулет.
МАМА АЛИСЫ Мать девочки лет пяти, в доме которой живет кошечка Ириска.
НЮХ Лабораторная мышь. Резвая, обладающая фантастическим нюхом.
ОБЕЗЬЯНА ГАНС Обезьяна из лаборатории, играет на губной гармошке.
ОВЧАРКА Принципиальная, недолюбливающая собак, которые разучились ненавидеть кошек.
ОТЕЦ МАЛЬЧИКА Отец мальчика, в доме которого живет Рулет. Немного безответственный человек.
ПАПА АЛИСЫ Папа девочки, в доме которой живет Ириска.
ПОПУГАЙ ТАРЗАН Бестолковый, как большинство попугаев.
РУЛЕТ Щенок бигля. Подражающий папе.
СОБАКА ЛОРД Собака из лаборатории.
СУКА Собака породы бигль, мать Рулета. Мыслит трезво.
ТАРАКАН Просто таракан.
ТОЛСТАЯ КОШКА Глупая толстая кошка.
УЧЕНЫЙ Ученый из лаборатории. Негодяй.


ЭКСТ. УЛИЦА. ЛЕТО, УТРО.

Звучит динамичная музыка.
Длинноухий щенок бигля с огромными ушами, звонко лая, бежит по улице за голубой персидской кошечкой, которая со всех ног пытается оторваться от преследователя, но щенок ее настигает и прижимает к мусорному баку.

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК.

Звучит тревожная музыка.
Кошечка прижимается к мусорному баку и закрывает лапами огромные напуганные глаза.
Щенок прыгает возле кошечки и тявкает, не зная, что дальше делать.
В этот момент из мусорного бака показывается крысиная голова с недовольным выражением лица и яблочным огрызком в зубах. Крыс сверху внимательно, жуя, следит за происходящим.

КОШЕЧКА

Мя-у-у-у-у-у… Убива-а-а-а-а-а-ют! Гра-а-а-а-а-а-бят!

ЩЕНОК

Убива-а-а-а-а-а-ют… Гра-а-а-а-а-а-бят… (Кривляется и садится на заднее место). Очень нужно тебя убивать. Да и взять с тебя нечего… Папа говорит, что кошачьей шерсти не хватит даже на собачьи носки…Так не интересно. (Обижено).

КОШЕЧКА

Не интересно? (Немного успокоившись).

Кошечка открывает глаза и удивленно смотрит на щенка.

ЩЕНОК

Ну да! Я слишком быстро тебя догнал.
(Недовольным тоном).

КОШЕЧКА

А зачем ты за мной гнался?

ЩЕНОК

Инстинкт. (Уверенным тоном).

КОШЕЧКА

Инстинкт?

ЩЕНОК

Ну да. Мой папа говорит, что, если не знаешь, зачем что-то делаешь, но очень хочешь сделать – это инстинкт. (Назидательным тоном). Понятно, пушистая?

КОШЕЧКА

А-а-а… Да. Значит, когда я хочу играть – это инстинкт?

ЩЕНОК

Ну да. (Уверенно). Вот ты и доигралась. Только что с тобой делать?..

ЭКСТ. ВЕРХ МУСОРНОГО БАКА. КРЫС.

Крыс доедает огрызок яблока и выплевывает его хвостик.

КРЫС

Играть? Вот это по мне, млекопитающие. (Отзывается сверху).

Крыс старается подтянуться и влезть на край мусорного бака, но этому всячески мешает набитый живот. Наконец крыс, кряхтя, воплощает свой замысел, выбирается из мусорного бака и садится на его край. На нем надеты штаны цвета хаки с многочисленными карманами. На шее крыса висит свисток для чайника.

КРЫС

Кто тут хочет играть? (Икает). Я знаю все игры на свете и мне в них всегда везет… Крысам вообще всегда везет. Мы успеваем покинуть тонущий корабль, конечно, с куском копченого окорока…

Пытаясь принять гордую позу и закончить фразу, крыс пошатывается и валится с мусорного бака под ноги щенка и кошечки.

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. КРЫС.

КРЫС

О чем это я?.. Неважно. В общем, поэтому меня и зовут Лаки. (Лежа на спине, рассуждает грызун, икнув).

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. ЩЕНОК, ЛАКИ, КОШЕЧКА.

ЩЕНОК

Мы тебя не звали. Тем более такого везунчика (Язвительно).

Лаки резко поднимается и, сжав кулаки, вплотную приближается к щенку.

ЛАКИ

Да, я везунчик, еще какой! Мамы знают, как называть детей. Или кто-то что-то имеет против моей мамы?! (Угрожающе).

ЩЕНОК

Я ничего не имею против твоей мамы. (Испугавшись, пятится назад).

КОШЕЧКА

И я. (Робко). Тем более я ее не знаю.

ЛАКИ

Ладно, проехали. (Примирительно).

Лаки начинает читать рэп.

ЛАКИ

Кто самый везучий крыс на свете,
Кого любят взрослые и дети,
Это…
Ну, подпевайте!

ЩЕНОК

Лаки…

КОШЕЧКА

Лаки…

ЛАКИ

В штанах цвета хаки.
Кто самый мудрый и самый смелый,
Кто же игрок закоренелый?
Это…
Ну?..

ЩЕНОК

Лаки…

КОШЕЧКА

Лаки…

ЛАКИ

В штанах цвета хаки.

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. ЛАКИ, РУЛЕТ.

ЩЕНОК

Меня?.. Рулет (Неохотно).

ЛАКИ

Рулет? Собачий рулет?! Ха-ха-ха! Если твои хозяева корейцы, то ты пропал. Это, брат, также верно, как попробовать съесть сыр в мышеловке. (Хихикает).

РУЛЕТ

Ничего смешного. (Обижается и не замечает, как одно ухо сворачивается в трубочку).

ЛАКИ

Ха-ха-ха, приятель, теперь понятно почему ты Рулет.

РУЛЕТ

И почему это? (Обижено).

ЛАКИ

 Ты, наверно, давно, не смотрелся в зеркало?

РУЛЕТ

А что такое зер-ка-ло?

ЛАКИ

Хм… Это такая штуковина, в которой люди видят отражение своих лысых морд и любуются ими.

РУЛЕТ

А… И что же я должен был там увидеть?

Лаки достает из кармана зеркальце.

ЛАКИ

Любуйся, красавчик!

Рулет внимательно смотрит в зеркало и медленно раскручивает ухо.

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. ЛАКИ, РУЛЕТ, КОШЕЧКА.

КОШЕЧКА

А меня зовут Ириска.

ЛАКИ

Ириска? Ириски я люблю. (Облизывается). Конфеты что надо. Только причем здесь ты?

ИРИСКА

Больно умный. (Обижается). Ириска – это уменьшительно-ласкательное от цветка ирис. (Заучено). Вот.

ЛАКИ

А… Нуда. Для голубой персидской сойдет. Хотя это как сахар солить…

ИРИСКА

Не сойдет, а подойдет… (Перебивает). Вернее, подходит.

ЛАКИ

Хорошо, киска – ириска, проехали…Я вижу вы ребята что надо. Такое представление устроили: убива-а-а-а-а-а-ют… грабят… инстинкт… Просто сцена из какого-то ужастика. (Хихикает)… Ну вот и познакомились, бродяги. (Улыбается).

РУЛЕТ

Почему это мы – бродяги? (Возмущается).

ИРИСКА

Да, почему? (Обижается).

ЛАКИ

Глупышки, бродяги – это те, у кого нет дома, и они бродят там, где хотят…

РУЛЕТ

Я не бродяга. У меня есть дом.

ИРИСКА

И у меня! (Отзывается, подняв лапку). И у меня!

ЛАКИ

И где же ваши дома. Птички-синички? (Ехидно).

ИРИСКА

Я не знаю-ю-ю-ю… За мной погнался этот противный щенок и я потеряла-а-а-ась! (Всхлипывает).

РУЛЕТ

Сама ты противная. Нечего  было… бродить возле моего дома… Теперь я тоже не знаю где он. (Грустно).

ЛАКИ

Вот и я про тоже.

ЭКС. ГОЛОВА КРЫСА.

Из-за крысиного уха вылезает блоха и усаживается на носу Лаки.

БЛОХА

А вот мой дом всегда под рукой. (Смеется, поглаживая крыса по шерсти). Домик ты мой, блошиный. (Хлопает Лаки по носу).

Лаки бьет себя по носу, намереваясь попасть в блоху, но промахивается. Блоха выглядывает из-за уха. Затем снова перебирается на нос Лаки и становится перед его глазами, положив руки на пояс.

ВАМПИ

Мазила!

ЛАКИ

Замолчи, Вампи!

ВАМПИ

Еще раз так сделаешь, уйду от тебя.

ЛАКИ

И к кому же ты уйдешь?

ВАМПИ

Да вот хотя бы к этому ушастику. Можно будет на нем соорудить площадку для гольфа и устроить блошиный турнир имени… имени меня. (Указывает пальцем в сторону щенка).

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. РУЛЕТ, ЛАКИ С ВАМПИ НА НОСУ.

РУЛЕТ

Никакой я не ушастик. (Произносит обиженно, приглаживая уши). И не надо на мне ничего сооружать.

ЛАКИ

Да не обижайся ты. (Хлопает Рулета по спине). Я знаю, что ты не стройплощадка, но что взять с блохи, да еще не подкованной.

Вампи залезает в ухо Лаки.

ЭКСТ. ГОЛОВА ЛАКИ.

Из уха Лаки вылезает Вампи с огромным для роста блохи чемоданом и подходит к глазам Лаки.

ВАМПИ

Тоже мне Левша подопытный. (Обижается). Имей ввиду, грызун, чемоданчик уже собран.

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. ЛАКИ С ВАМПИ НА НОСУ, ИРИСКА.

ИРИСКА

А кто такой Левша?

ВАМПИ

Мастер, который издевался над моим стальным братом…

ИРИСКА

Над кем?

ВАМПИ

Невежа! Левша подковал стальную блоху, словно мы какие-то травоядные, а не кровососы. Левша издевался над моим искусственным собратом, а Лаки издевается надо мной, натуральным представителем вида…

ЭКСТ. ГОЛОВА ЛАКИ. НА НОСУ ЛАКИ ВАМПИ.

ЛАКИ

Ладно, ладно, натуральный кровопийца. Извини!

ВАМПИ

Смотри мне! (Грозит, тряся кулаком возле глаза Лаки). А то нечем будет смотреть.

ЛАКИ

Ну все, все, распаковывай чемодан, дружище! (Примирительно).

ВАМПИ

Боишься моего фирменного блошиного хука? То-то же. (Довольным тоном). Страх – лучшее средство для примирения.

ЛАКИ

Глубокая мысль, хотя и спорная. Но что же ты хранишь в своем…так называемом чемоданчике? (С иронией).

ВАМПИ

Это тайна, но, если ты назовешь меня Ваше Кровожадное Величество Вампи Единственный и Неповторимый, я, так и быть, ее раскрою.

ЛАКИ

Хорошо, хорошо, Ваше Кровожадное Величество Вампи Единственный и Неповторимый, мои уши открыты.

ВАМПИ

Вот так намного лучше. (Довольным тоном). Кстати, одно твое ухо я использую в качестве кладовой.

Вампи распаковывает свой чемодан, вынимает из него флаконы капель, шампуни, аэрозоли, упаковки порошков… шерстяные носки и шубу. При этом, он озвучивает содержимое чемодана, бросая все это в ухо Лаки.

ВАМПИ

Капли, шампуни, аэрозоли, порошки…

ЛАКИ

Прямо настоящий набор больного чистюли. (Язвительно, перебивая Вампи).

ВАМПИ

Очень смешно… Сейчас лопну от смеха и вы увидите мои блошиные внутренности. Кстати, вот еще шерстяные носки и шуба. Зимой твоя крысиная шерсть не слишком греет. (Недовольным тоном).

ЛАКИ

Тогда почему ты не уходишь от меня?

ВАМПИ

Привычка и к тому же с тобой не скучно, блоха тебя закусай!

ЛАКИ

Спасибо тебе, приятель, на добром слове, но для чего тебе все эти капли, шампуни, порошки и прочее?..

ВАМПИ

Ты никогда не задумывался, почему я у тебя один?

ЛАКИ

Ну?

ВАМПИ

Копыта антилопы гну.

ЛАКИ

Не томи! (Просительно).

ВАМПИ

Томится в неволе орел молодой… (Цитирует).

ЛАКИ

Все, победил, остроумный ты мой. Так почему ты у меня один?

ВАМПИ

Почему, почему. Потому что это средства от блох! (Торжественно).

ЛАКИ

Что-о-о? А как же ты?

ВАМПИ

А у меня иммунитет. Мы ведь с тобой лабораторные. Чем нас с тобой только не пичкали…

ЛАКИ

Да уж. У хвоста один конец.

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. ИРИСКА, ЛАКИ С ВАМПИ НА НОСУ, РУЛЕТ.

ИРИСКА

А где живешь ты?

ЛАКИ

А? Где?.. Везде. Где хочу там и живу. Вчера – канализация, сегодня – мусорный бак. (Гордо). Кровать, еда… Два в одном… Очень удобно.

ВАМПИ

Ага, очень удобно. (Пародирует).

РУЛЕТ

Мусорный бак?

ЛАКИ

А что ты имеешь против?

РУЛЕТ

Как можно жить в мусорном баке?

ЛАКИ

Как вообще можно жить в этом ужасном мире. Щенок ты еще.

РУЛЕТ

Да, я щенок. А что здесь плохого? (Обижается).

ЛАКИ

Вот-вот и я о том же. (Снисходительно).

ЭКСТ. ГОЛОВА ЛАКИ.

Вампи лежит на голове Лаки и попивает через соломинку коктейль алого цвета.

ВАМПИ

Короче, мал ты еще. Закусай тебя блоха. (Влезает в разговор).

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. ИРИСКА, РУЛЕТ.

ИРИСКА

Хочу домой, хочу молока-а-а-а. (Начинает плакать).

РУЛЕТ

И я ничего не имею против… коровьих продуктов.

ЭКСТ. ГОЛОВА ЛАКИ.

ВАМПИ

Не коровьих, а молочных продуктов, корейский ты деликатес… Молоко… Фу! (Блоха жадно отпивает через трубочку коктейль). Вот кровь – это да-а-а-а!

ЭКСТ. МУСОРНЫЙ БАК. ЛАКИ, ИРИСКА, РУЛЕТ.

ЛАКИ

Хотите молока? Будет вам молоко, млекопитающие. За мной!

ЭКС. УЛИЦА. ЛАКИ С ВАМПИ НА ГОЛОВЕ, РУЛЕТ, ИРИСКА.

Лаки бежит по улице, за ним следом Рулет и Ириска. В ритм с ними по голове Лаки бежит Вампи. Лаки боковым зрением замечает кошку, на пороге дома лакающую из миски молоко, и резко сворачивает с улицы в направлении дома.

ЭКСТ. ДОМ. ТОЛСТАЯ КОШКА.

Звучит веселая музыка.
Толстая кошка неохотно из миски, на которой по кругу изображены мыши, лакает молоко.

ЭКС. УЛИЦА. ЛАКИ. НА ЕГО НОСУ СИДИТ ВАМПИ. РЯДОМ РУЛЕТ, ИРИСКА.

ЛАКИ

Вам стоять! (Обращается к Рулету и Ириске). А ты, Вампи, кричи во все свое блошиное горло.

ВАМПИ

Будь спокоен! Я тут прикупил одну штуковину - буду орать так, что оперные певцы сойдут с ума от зависти. (Достает из уха Лаки громкоговоритель).

Звучит марш.
Лаки уверенно направляется к кошке, Вампи прячется у него за ухом.

ЛАКИ

Молочный контроль! Инспектор Лаки.

ТОЛСТАЯ КОШКА

В чем дело, инспектор? (Подозрительно).

ЛАКИ

Мне необходимо провести лабораторный анализ молока. В последнее время участились случаи кошечных… простите, мадам, кишечных заболеваний.

ТОЛСТАЯ КОШКА

Не мадам, а мадмуазель. Моя хозяйка покупает молоко на лучшей в округе ферме.

ЛАКИ

Простите, мадмуазель, а сколько всего ферм в округе?

ТОЛСТАЯ КОШКА

Хм… Одна.

ЛАКИ

Вот видите, мадмуазель.

ТОЛСТАЯ КОШКА

Что Вы хотите этим сказать? И вообще, предъявите  Ваше удостоверение, инспектор-грызун.

ЛАКИ

Вы настаиваете?

ТОЛСТАЯ КОШКА

Настаиваю.

ЛАКИ

Ну что ж, удостоверение, твой выход!

ЭКСТ. ГОЛОВА ЛАКИ.

ВАМПИ

Сюрприз, мочалка! (Орет блоха в громкоговоритель, выскочив из-за уха).

ЭКСТ.ТОЛСТАЯ КОШКА КРУПНЫМ ПЛАНОМ.

ТОЛСТАЯ КОШКА

Помогите!!! Нашествие блох!!! (Орет и убегает со всех ног).

ЭКСТ. ГОЛОВА ЛАКИ. НА НОСУ СИДИТ ВАМПИ.

ЛАКИ

Молодец, Вампи! С меня крысиная Мэри, птички-синички.

ВАМПИ

Заметано. Но молоко, видимо, забродило.

ЛАКИ

Почему ты так думаешь?

ВАМПИ

Потому, закусай тебя блоха, что я один, а эта перепуганная дама орала о нашествии блох…

ЭКСТ. ПОРОГ ДОМА. ЛАКИ С ВАМПИ НА НОСУ, ИРИСКА, РУЛЕТ.

Возле миски молока, облизываясь, стоят Ириска и Рулет. Рядом с ними Лаки с Вампи на носу.

ЛАКИ

Налетай! (Обращается к Ириске и Рулету).

Ириска и Рулет набрасываются на миску молока и уничтожают содержимое.

ИРИСКА

Мя-у-у-у-у-у. (Облизывается).

РУЛЕТ

Не мя-у-у-у-у-у, а гав. (Поглаживает по животу и икает).

ЛАКИ

Да какая разница! Пошли играть, птички-синички!

ИРИСКА

Я хочу домой. (Всхлипывает).

РУЛЕТ

И я. Мои мама и папа, наверно, уже беспокоятся.

ЛАКИ

Да помогу я вернуться к вашим лоткам, мискам, су-си-пу-си, но…

РУЛЕТ

Но?

ЛАКИ

Долг платежом красен.

РУЛЕТ

Это как?

ИРИСКА

Да, как?

ЛАКИ

Да так. Только после игры. Или ищите свои дома сами. Ну как, играем или нет? У хвоста один конец.

РУЛЕТ

Играем. (Без энтузиазма).

ИРИСКА

Играем. (Всхлипывает).

ЭКСТ. ГОЛОВА ЛАКИ.

ВАМПИ

Ура, играем! (Вылезает из-за уха).

Вампи поет песню, пританцовывая на голове у Лаки.

Я – кровожаден, я – кровопийца,
Но не бродяга и не убийца.
Я – суперблоха!
Ха-ха-ха!

Играю в игры. Сплю в ухе Лаки.
Могу на кошке и на собаке.
Я – суперблоха!
Ха-ха-ха!

ЭКСТ. РУЛЕТ И ЛАКИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ.

РУЛЕТ

А во что мы будем играть? (Без особого энтузиазма).

ЛАКИ

Твой выход, Вампипедия! И для первого раза что-нибудь попроще.

ЭКСТ. ГОЛОВА ЛАКИ. НА ГОЛОВЕ ВАМПИ.

Вампи одной ногой становится на нос Лаки, надевает на голову треуголку и принимает позу Наполеона.

ВАМПИ

Игра в прятки! В начале игры все собираются вместе, затем…Ириска, встав лицом к стене, начинает громко считать до ста…

ЭКСТ. ИРИСКА КРУПНЫМ ПЛАНОМ.

ИРИСКА

Почему я? Почему до ста?

ЭКСТ.УЛИЦА. ИРИСКА, РУЛЕТ, ЛАКИ. НА НОСУ ЛАКИ ВАМПИ.

ВАМПИ

Потому что так выпали звезды. А насчет ста… Считай до десяти…

ИРИСКА

Но я умею только до трех.

Вампи на секунду задумывается.

ВАМПИ

Ладно, считаешь три раза до трех и еще один раз до одного. Понятно?

ИРИСКА

Понятно. (Не уверенно).

ВАМПИ

Пока Ириска считает, другие в это время прячутся. Досчитав до нужного числа… вернее, суммы чисел, Ириска произносит «ха-ха-ха, круче всех блоха» и идет искать спрятавшихся…

РУЛЕТ

А почему блоха?

ВАМПИ

Почему никто не спрашивает, причем здесь «ха-ха-ха»? (Обижается).

ЛАКИ

Да ладно, блоха так блоха. Продолжай!

ВАМПИ

Тогда пусть этот ушастик использует свои уши по назначению, и не задает глупые вопросы.

РУЛЕТ

Сам ты глупый. Мой папа говорит, что я очень даже сообразительный.

ВАМПИ

Она тебе нагло врет. Не хочет понизить твою самооценку, но то, что ты не писаешь, где попало, еще не делает тебя Эйнштейном.

ЛАКИ

Хорошо, Вампи, мы тебя слушаем.

ВАМПИ

Так вот, увидев спрятавшегося, Ириска должна первой добежать до места, откуда она начала поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова «обогнала всех блоха»…

Произнося эту фразу, Вампи делает театральную паузу.

ЛАКИ

Ну, и что дальше?

ВАМПИ

А что, блоха устраивает?

ЛАКИ

Да устраивает, устраивает, продолжай!

ВАМПИ

То-то же. Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот, кто последним коснется стены. Вот, пожалуй, и все.

ЛАКИ

Ну как, играем? (Обращается к Рулету и Ириске).

РУЛЕТ

Только не долго, а то меня папа, мама и Дениска заждались…

ИНТ. ПОРОГ ДОМА. КОБЕЛЬ И СУКА БИГЛЯ.

Кобель и сука бигля разговаривают.

КОБЕЛЬ

Дорогая, не волнуйся, наш сын не пропадет. Он ведь щенок бигля! (Гордо).

СУКА

Да, он истинный сын своего отца. Именно поэтому я и волнуюсь. (С печалью в голосе).

КОБЕЛЬ

Что ты хочешь этим сказать, детка?

СУКА

Твоя мама рассказывала мне, что в два месяца ты ушел из дома путешествовать и тебя искали целую неделю.

КОБЕЛЬ

Что было – то было, но ведь меня, в конце – концов, нашли.

СУКА

Нашли… Грязного и одичавшего. Вместо лая ты издавал звуки похожие на кваканье.

КОБЕЛЬ

Мне пришлось выучить язык своей пищи.

СУКА

Фу…

КОБЕЛЬ

Родная, голод – не тетка.

СУКА

Я не переживу, если мой сын будет есть лягушек.

КОБЕЛЬ

Французы едят и ничего.

СУКА

Гусь свинье не товарищ.

КОБЕЛЬ

И то так.

Открывается дверь и в нее входит мальчик лет шести. Он подходит к кобелю и суке и обнимает их.

МАЛЬЧИК

Мой папа обязательно найдет Рулета.

КОБЕЛЬ

Как же, твой папа не может найти даже собственные тапочки.

Открывается дверь и в нее входит высокий мужчина и ударяется головой о дверной проем. Мальчик, сука и кобель с надеждой смотрят на него.

ОТЕЦ МАЛЬЧИКА

Не смотрите на меня как мышь на сало. Вот перекушу и снова пойду искать Рулета.

КОБЕЛЬ

Ага, но только после перекуса ты обычно два часа ласкаешь мой чуткий слух музыкальным храпом.

СУКА

А в это время наш сыночек будет бродить по городу один-одинешенек. (Скулит).

КОБЕЛЬ

Но, дорогая, ночная жизнь города не менее активна, чем дневная и четвероногих в ней гораздо больше, чем двуногих. Бродячие псы, противные кошки, миллионы вездесущих крыс, летучие мыши со свиными физиономиями, в придачу пара полицейских…

СУКА

Все, все, спасибо… Успокоил, родной. (Нервничает)…

ЭКСТ. УЛИЦА. ИРИСКА, РУЛЕТ, ЛАКИ. НА НОСУ ЛАКИ ВАМПИ.

ИРИСКА

А меня ждет моя хозяйка Алиса.

ВАМПИ

Что, не терпится оказаться в домашних застенках? (Язвительно)…

ИНТ. ДЕТСКАЯ СПАЛЬНЯ.

На кровати сидит девочка лет пяти и плачет.

ДЕВОЧКА

Ири-и-и-и-и-ска… (Рыдает).

В спальню входит молодая женщина и садится на кровать.

МАМА ДЕВОЧКИ

Алиса, я расклеила все твои объявления. Ириску обязательно найдут.

АЛИСА

Правда, мамочка? (С надеждой в голосе).

МАМА АЛИСЫ

Конечно, доченька. (Не уверенно).

АЛИСА

А когда?

МАМА АЛИСЫ

Я думаю скоро.

АЛИСА

А если ее украли?

В спальню входит мужчина.

МАМА АЛИСЫ

А почему ты считаешь, что Ириску украли?

АЛИСА

Потому что она красивая.

ПАПА АЛИСЫ

Ну, если бы воровали только красивых, я бы до сих пор искал твою маму. (Улыбается)…

ЭКСТ. УЛИЦА. ИРИСКА, РУЛЕТ, ЛАКИ. НА НОСУ ЛАКИ ВАМПИ.

ЛАКИ

Ладно, пока мы будем играть, дело сделает мой подопытный дружок…

ВАМПИ

А-а-а… Нюх!..

РУЛЕТ

Какой нюх?

ИРИСКА

Что за нюх?

ВАМПИ

Вот всяком случае не собачий и не кошачий…

ЛАКИ

Сейчас увидите все сами.

Лаки подносит к губам свисток для чайника и свистит…

ЭКСТ. УЛИЦА. ПРОХОЖИЕ, МЫШЬ.

Звучит динамичная музыка.
По улице между ног прохожих бежит, петляя, мышь с миниатюрным собачьим ошейником, женщины кричат от испуга, мужчины пытаются на нее наступить.

ЭКСТ. УЛИЦА. ИРИСКА, РУЛЕТ, ЛАКИ. НА НОСУ ЛАКИ ВАМПИ.

Мышь подбегает к Лаки и начинает вилять хвостом.

ВАМПИ

Привет, Нюх! Как дела?

НЮХ

Резко задирает хвост кверху в виде восклицательного знака.

ВАМПИ

Все путем? Молодчина!

НЮХ
Делает хвост похожим на вопросительный знак.

ВАМПИ

У меня все в порядке. Вот только Лаки превратился в няньку молочных чревоугодников.

НЮХ

Облизывается языком.

ВАМПИ

Как сказал Цезарь: «И ты, Брут?». О времена! О нравы! Вам бы молочные реки… А я хочу реки кро-о-о-о-о-ви! (Делает страшное лицо).

НЮХ

 Кривит мордочку.

ВАМПИ

Все-таки мы, кровососущие, находимся на более высокой ступени эволюционной лестницы…

ЛАКИ

Простите, что вмешиваюсь в диалог болтуна с немым, но мне хотелось бы помочь нашим юным друзьям променять уличную романтику на домашний быт. Итак, Нюх, обнюхай бездомных и найди их каменные хижины.

НЮХ

Подбегает к Рулету, затем к Ириске и обнюхивает их. Затем снова подбегает к Лаки и садится на заднее место, по-собачьи высунув язык.

ЛАКИ

Все, приятель, держи нос по ветру.

НЮХ

Прикладывает правую лапу к уху, хлопает  хвостом по асфальту, наклоняя голову берет след, и исчезает.

РУЛЕТ

А мой папа говорил, что самый лучший нюх у собак. (Обиженно).

ЛАКИ

Вампипедия, рассуди!

Вампи вылезает из уха.

ВАМПИ

Чего ты так кричишь?! Я чуть не оглох. (Ковыряется пальцем в ухе).

ЛАКИ

Прости. Скажи у кого самое лучшее обоняние?

ВАМПИ

Опять понадобился незаурядный интеллект, домовладелец?

ЛАКИ

А как же, приятель. Ну, так как насчет обоняния?

ВАМПИ

Так вот, самый лучший нюх у африканских слонов, затем идут крысы и мыши, и только после них собаки.

ЛАКИ

Ну что ж, Рулет, твой папа оказался не прав. К тому же Нюх не совсем обычная, вернее, совсем необычная мышь. Мы с ним познакомились в лаборатории…

ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ.

В клетках сидят собака, кошка, обезьяна, попугай… Собака пытается складывать кубики с буквами в слова. Кошка в наушниках издает кошачьи трели, похожие на популярную песню. Обезьяна играет на губной гармошке «Ах, мой милый Августин!». Попугай водит по карте указкой и периодически кричит: «Сокровища! Сокровища!». В одной из этих клеток сидит Лаки и читает газету.  У него на голове расположился Вампи и читает энциклопедию. Соседнюю клетку занимает Нюх с собачьим ошейником. Перед ним лежат кусочки разных сортов сыра. В следующей клетке лежит белая лабораторная крыса с бантом на голове. Рядом с ней  колода карт. От клетки к клетке ходит бородатый ученый в белом халате. Его сопровождает лаборантка. Ученый и лаборантка подходят к клетке с попугаем.

УЧЕНЫЙ

Ну что, нашел Остров сокровищ? (Улыбается).

ПОПУГАЙ

Сильвер! (Обрадовано).

УЧЕНЫЙ

Не угадал, суповой набор.

ПОПУГАЙ

Кар-р-р-р-р-амба!

УЧЕНЫЙ

Без выражений.

ПОПУГАЙ

Чер-р-р-р-р-вяк!

УЧЕНЫЙ

Грубо, пучок перьев. Сегодня Тарзана не кормить. (Обращается к лаборантке).

Лаборантка кивает головой.

ТАРЗАН

Пр-р-р-р-р-оизвол!

УЧЕНЫЙ

Не произвол, а профилактика.

ТАРЗАН

Сатр-р-р-рап!

УЧЕНЫЙ

Не умничай, а то отберу карту.

ТАРЗАН

Чер-р-р-р-рная метка!

УЧЕНЫЙ

Наконец дошло.

ГОЛОС ЛАКИ

Да, Тарзан, это не африканские, это каменные джунгли.

ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ. КЛЕТКА С ОБЕЗЪЯНОЙ.

УЧЕНЫЙ

Умница, Ганс, теперь двери любого цирка перед тобой открыты, но репертуар надо разнообразить.

ГАНС

У-у…

УЧЕНЫЙ

Вот и молодец! С меня гроздь бананов.

ГАНС

У-у… (Бьет себя кулаками в грудь).

УЧЕНЫЙ

С таким энтузиазмом только эти… йети штурмовали горные вершины.

ЛАБОРАНТКА

Да, Ганс, действительно, похож на снежного человека.

ГОЛОС ЛАКИ

Ага, похож, как червяк на анаконду.

ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ. КЛЕТКА С СОБАКОЙ.

УЧЕНЫЙ

Люси, как дела у Лорда? (Обращается к лаборантке).

ЛАБОРАНТКА

Неплохо, но он постоянно путает гласные.

УЧЕНЫЙ
В чем дело, Лорд? Тебе не по вкусу сахарные косточки? Диета научит тебя уму-разуму.

ЛОРД

Ув-ув-ув. (Жалобно).

УЧЕНЫЙ

Ладно, ладно, разжалобил, но только на сегодня.

ЛОРД

Гав-гав! (Радостно).

УЧЕНЫЙ

Не подведи меня. Сахарные косточки имеют свойство быстро таять.

ГОЛОС ЛАКИ

Сегодня гласные учишь за сахарные косточки, а завтра родину продашь!

ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ. КЛЕТКА ЛАКИ С ВАМПИ, КЛЕТКА С НЮХОМ И КЛЕТКА С БЕЛОЙ КРЫСОЙ.

ВАМПИ

Лаки! Чем тебя сегодня пичкали? Кровь на вкус как гнилое яблоко.

ЛАКИ

А ты откуда знаешь этот замечательный вкус. Хотя вкус сыра – вот это намного круче. Нюху повело. Он каждый день изучает сырную географию, а нас кормят пилюлями.

Нюх слышит свою кличку, подбегает к краю клетки и по-собачьи высовывает язык.

ВАМПИ

Нюх, голос!

НЮХ

Гав! Гав!

Нюх начинает лаять. В это время к клеткам подходят Ученый и Лаборантка.

УЧЕНЫЙ

Ну как, Нюх, научился отличать итальянский сыр от французского?

НЮХ

Гав! Гав!

УЧЕНЫЙ

Проверим. Итак, где итальянский мягкий?

Нюх подбегает к кусочку сыра.

НЮХ

Гав! Гав!

УЧЕНЫЙ

Умница!

Нюх виляет хвостом. Ученый и лаборантка подходят к клетке с белой крысой.

УЧЕНЫЙ

Наша девочка снова не в духе?

ЛАКИ

Не в нюхе.

Белая крыса зло смотрит на Лаки.

ЛАКИ

Ой, боюсь, боюсь!

ЛАБОРАНТКА

Заказчик будет недоволен.

УЧЕНЫЙ

Да, надо подобрать к Катале ключик. Иначе хозяин казино сделает нам больно.

ЛАКИ

Даже я не сумел подобрать этот ключик. (Огорченно). А больно я  бы вам и сам с удовольствие сделал, живодеры.

КАТАЛА

Наконец-то слышу слова настоящего крыса.

ЛАКИ

О, лабораторная леди соизволила обратить на меня внимание…

ЭКСТ. УЛИЦА. ЛАКИ, ИРИСКА, РУЛЕТ. НА ГОЛОВЕ ЛАКИ ВАМПИ.

ЛАКИ

Ну что, пока Нюх оправдывает свое имя, устроим шоу!

ВАМПИ

Да, давайте играть!

ЛАКИ

Пошли!

РУЛЕТ

А куда?

ЛАКИ

Тут неподалеку дом, выставленный на продажу. Там подходящее место в городе для игры в прятки…

ЭКСТ. УЛИЦА. ЛАКИ С ВАМПИ НА НОСУ, ИРИСКА, РУЛЕТ.

Лаки идет по улице. У него на носу Вампи с подзорной трубой. Следом за Лаки Рулет и Ириска. Навстречу им идет женщина с немецкой овчаркой на поводке. Женщина останавливается и разговаривает по мобильному телефону. Рулет равняется с овчаркой.

ОВЧАРКА

Какой позор! Какой позор, молодой человек! А еще из приличной породы.

Рулет останавливается. Лаки и Ириска продолжают идти дальше.

РУЛЕТ

Почему это позор?

ОВЧАРКА

Ни одна уважающая себя собака не будет дружить с кошкой, крысой и тем более блохой.

РУЛЕТ

Но я и не дружу с ними… Или дружу?

ОВЧАРКА

Вот видишь? Разберись в себе и реши кто ты: собака или… друг наших врагов. Гав! (Громко и раздраженно).

Рулет догоняет Лаки и Ириску.

ЭКСТ. УЛИЦА. ВЕЧЕРЕЕТ. ДОМ, ГДЕ ЖИВЕТ РУЛЕТ.

Нюх с миниатюрным собачьим ошейником подбегает к дому Рулета. На пороге дома с двух сторон от миски с собачьим кормом сидят грустные родители Рулета. Нюх по очереди обнюхивает кобеля и суку. Затем начинает весело лаять и вилять хвостом. Потом подходит к миске и начинает есть собачий корм.

КОБЕЛЬ

Все, дорогая, скоро все собаки останутся и без работы, и без корма.

СУКА

А родители без детей… (Печально).

КОБЕЛЬ

Обнаглели эти грызуны. Бесполезные твари…

Нюх грозно рычит на кобеля.

КОБЕЛЬ

Сколько не рычи, собакой не станешь…

СУКА

Где же мой сыночек-щеночек?! (Плачет).

Нюх подбегает к суке, трется об ее лапу и скулит.

КОБЕЛЬ

Душевная мышь. (Растрогано). В семействе грызунов не без… собаки.

Нюх подбегает к кобелю и начинает ластиться. Кобель гладит Нюха по голове.

КОБЕЛЬ

Вот вернется Рулет – усыновлю тебя. Вам и нам будет веселей.

Нюх весело скулит и виляет хвостом.

СУКА

Когда же он вернется? (С плачем).

КОБЕЛЬ

Скоро, родная, скоро. (Обнимает суку).

Сука печально вздыхает. Нюх ластится, пытаясь успокоить то кобеля, то суку.

ИНТ. КУХНЯ. ИРИСКА.

Ириска стоит лицом к холодильнику и считает. В углу мусорное ведро.

ИРИСКА

Один, два, три…

ИНТ. МУСОРНОЕ ВЕДРО. ЛАКИ С ВАМИ НА ГОЛОВЕ.

Лаки с Вампи на голове сидит внутри мусорного ведра. Слышно, как Ириска считает. Лаки тихонько доедает огрызок яблока.

ВАМПИ

Мусор становится нашей привычной средой обитания.

ЛАКИ

Тише, паразит… Птички-синички.

ВАМПИ

Кушай, кушай, а в «Кровавой Мэри» железа не хватает.

ИНТ. КУХНЯ.

ИРИСКА

Один…Ха-ха-ха, круче всех блоха!

ИНТ. МУСОРНОЕ ВЕДРО. ЛАКИ, ВАМПИ.

ВАМПИ

Понял, кто круче всех?!

ЛАКИ

Да тише ты, крутой кровосос.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. РУЛЕТ.

Звучит динамичная музыка.
Рулет мечется по комнате, пытаясь найти место, где спрятаться: то в шкафу, где он пугается огромного паука, то под подушкой, из-под которой торчат его уши, то под кроватью, где он начинает чихать от пыли. Наконец, щенок прячется под коврик.

ИНТ. КУХНЯ. ИРИСКА.

Ириска бегает по комнате и заглядывает во все углы.

ИНТ. МУСОРНОЕ ВЕДРО. ЛАКИ, ВАМПИ.

ВАМПИ

Давай на спор, что у голубого клубка шерсти не хватит извилин нас найти.

ЛАКИ

Еще бы! В то время как из нас в лаборатории веревки вили, эту киску тискали, пичкали и умилялись. Тут даже неглупый отупеет.

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА. ИРИСКА.

Ириска заглядывает во все углы. Затем прыгает на край унитаза, наклоняет голову, соскальзывает и падает. Она с трудом вылезает из унитаза и отряхивается.

ИНТ. КЛАДОВАЯ. ИРИСКА.

Ириска заглядывает во все углы кладовой, оставляя мокрые следы, и неожиданно находит таракана.

ИРИСКА

А-а-а-а-а! (Испуганно кричит).

ТАРАКАН

А-а-а-а-а! (Испугано).

ИНТ. ЗАЛ. ИРИСКА.

Вбегает Ириска, поскальзывается и бьется головой о дверной косяк. Отскакивая от него как мячик, кошечка бьется головой о ножку стула. Отскакивая от ножки стула, Ириска ударяется о диван. От дивана она отскакивает и влетает в кресло.

ИРИСКА

Опасная игра эти прятки. (Осторожно трогает голову).

ИНТ. СПАЛЬНЯ. ИРИСКА, РУЛЕТ.

Ириска осторожно заглядывает в спальню и видит топорщащийся коврик. Раздается чих. Ириска подходит к коврику и зубами начинает его тянуть пока не показываются уши Рулета, а затем и расплывшаяся в улыбке морда собаки.

ИРИСКА

Нашла! Нашла!

Ириска бежит на кухню, за ней Рулет.

ИНТ. МУСОРНОЕ ВЕДРО. ЛАКИ, ВАМПИ.

ВАМПИ

Слышишь?! Пора!

ЛАКИ

Вперед!

Лаки с Вампи на носу толкает мусорное ведро, которое падает об пол.

ИНТ. КУХНЯ. ЛАКИ С ВАМПИ НА НОСУ.

Лаки бежит к холодильнику и почти касается его рукой. В этот момент Вампи прыгает с носа Лаки и первым прикасается к холодильнику.

ВАМПИ

Обогнала всех блоха! (Касается холодильника первой). Как и положено.

В этот момент на кухню забегает Рулет, а за ней Ириска, которую заносит на поворотах.

ЛАКИ

Обогнала всех блоха. (Касается холодильника).

РУЛЕТ

Обогнала всех блоха. (Касается холодильника раньше Ириски).

 Ириска, тебе снова водить…

ИРИСКА

Мяу!

ЭКСТ. УЛИЦА. ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВЕТ ИРИСКА.

Нюх подбегает к крыльцу и начинает обнюхивать дверь. В этот момент дверь открывается и на крыльцо выходит Алиса.

АЛИСА

Ириска! Ириска! (Зовет).

Снова открывается дверь и на крыльцо выходит мама Алисы.

МАМА АЛИСЫ

Доченька, не волнуйся, Ириска обязательно найдется.

АЛИСА

Я по ней очень соскучилась.

МАМА АЛИСЫ

Я знаю. (Гладит по голове). Мышь! Мышь! (Испугано, заметив Нюха).

Мама Алисы быстро открывает дверь и забегает в дом. Нюх подбегает к Алисе и начинает вилять хвостом. Мама Алисы приоткрывает дверь и выглядывает через проем.

МАМА АЛИСЫ

Алиса, домой!

АЛИСА

Мама, я не боюсь мышки.

МАМА АЛИСЫ

Ладно, ладно, только не долго.

АЛИСА

Да, мамочка.

НЮХ

Гав! Гав! Гав! (Весело).

АЛИСА

Ты мышка или маленькая собачка? (Улыбается).

НЮХ

Гав!

АЛИСА

Если ты собачка, найди мою Ириску!

НЮХ

Гав! Гав!

Нюх прикладывает правую лапу к уху и убегает.

АЛИСА

Только побыстрее.  (Вдогонку).

ИНТ. КУХНЯ. ЛАКИ С ВАМПИ НА ГОЛОВЕ, РУЛЕТ, ИРИСКА.

ЛАКИ

Что-то Нюх запаздывает. Может, еще раз сыграем?

ВАМПИ

 Сыграем! Сыграем!

В этот момент Нюх вбегает на кухню.

ЛАКИ

А вот и Нюх. Ну что, дружище, нашел дом ушастика?

Ухо щенка сворачивается в рулет. Нюх щелкает хвостом по полу, затем хвост занимает вертикальное положение.

ЛАКИ

А киски-ириски?

Глаза Ириски просительно расширились.

Нюх снова щелкает хвостом по полу и снова его хвост занимает вертикальное положение.

ЛАКИ

Ну так что, млекопитающие, сыграем или по домам?

ИРИСКА

Да, да, по домам!

РУЛЕТ

А я не против сыграть еще разок.

ВАМПИ

Наш человек! Укуси меня блоха.

Блоха показывает большой палец вверх.

ЛАКИ

Да, ушастик, парень что надо.

Ухо щенка сворачивается в рулет. А Лаки дружески хлопает его по спине.

ИРИСКА

Я хоть и хочу домой, но…

ЛАКИ

Что но?

ИРИСКА

Но было здорово, хотя мне и надоело водить.

ВАМПИ

Ух, ты! Мы привили киске вкус к игре…

ИРИСКА

Привили? Но мне уже сделали все прививки. А что игра – это болезнь?

ЛАКИ

Если постоянно играть, то да. У хвоста один конец.

ИРИСКА

А-а!  Но, чур, в следующей игре водить буду не я.

ЛАКИ

У следующей игры будут другие правила, если мы, конечно, соберемся все вместе.

РУЛЕТ

Соберемся, конечно, соберемся!

ВАМПИ

Ага, если вас отпустят, детишки.

ИРИСКА

Я уговорю.

РУЛЕТ

А я, если не отпустят, сбегу.

ВАМПИ

Тоже мне герой. Пока не научили тебя играть, гонялся ты, дружок, в лучшем случае, за кошками, в худшем, за собственным хвостом.

ЛАКИ

Ладно, млекопитающие, валите по домам. При встрече сыграем во что-нибудь новенькое.

РУЛЕТ

И где же мы встретимся? Снова возле мусорного бака?

ЛАКИ

Почему бы и нет. Место прикормленное…

ВАМПИ

А я предлагаю остаться здесь. Вполне сносные апартаменты. А яблочные огрызки мы добудем. Лады? (Обращается к Лаки).

ЛАКИ

Да будет так! Твой звездный час, ищейка! (Обращается к Нюху).
Нюх виляет хвостом и лает.

ЭКСТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР. ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВЕТ РУЛЕТ.

Нюх с миниатюрным собачьим ошейником подбегает к дому Рулета. Следом за ним Рулет и Ириска. Рулет весело лает. Открывается дверь и из нее выбегают кобель и сука и бегут навстречу Рулету.

СУКА

Сыночек!!!

КОБЕЛЬ

Сын!!!

РУЛЕТ

Папа! Мама! (Кобель и сука облизывают Рулета).

Кобель замечает Ириску и начинает рычать. Ириска испуганно пятится назад. Нюх начинает лаять, защищая Ириску.

КОБЕЛЬ

А, конкурент! (Замечает Нюха). Привет! Это ты привел нашего сына?

НЮХ

Гав!

КОБЕЛЬ

Молодец!

РУЛЕТ

Это мои друзья.

КОБЕЛЬ

Что?! И кошка тоже друг?!

РУЛЕТ

Да. Мы с ней играли в прятки.

СУКА

Сынок, как ты мог?! Ты же нас позоришь. Что подумают наши знакомые?

РУЛЕТ

Мне все равно, что они подумают. Я буду дружить с тем, с кем захочу.

КОБЕЛЬ

О твоей самостоятельности мы еще поговорим… без свидетелей.

РУЛЕТ

Поговорим. (Смело).

СУКА

Сын весь в тебя. (С укором).

Рулет подходит к Нюху и жмет его лапу. Затем подходит к Ириске и демонстративно ее целует.

РУЛЕТ

До встречи, Ириска.

ИРИСКА

До встречи, Рулет.

ЭКСТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР. ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВЕТ ИРИСКА.

Нюх с миниатюрным собачьим ошейником подбегает к двери дома Ириски. Следом за ним Ириска, которая начинает громко мяукать. Открывается дверь и на пороге появляется Алиса, затем выходят мама и папа Алисы.

АЛИСА

Ириска! Ириска! (Берет на руки кошечку и прижимает к себе).

Мама Алисы гладит Ириску по голове.

МАМА АЛИСЫ

Где же ты была, бродяга?

ИРИСКА

Фр-р-р-р-р! (Недовольно).

ПАПА АЛИСЫ

Ты гляди – она еще и недовольна.

МАМА АЛИСЫ

Да, я почти весь город объявлениями развесила, а она тут фыркает.

Мама Алисы замечает Нюха.

МАМА АЛИСЫ

А-а-а-а-а! Снова эта мышь!

Мама Алисы вбегает в дом, следом за ней папа Алисы.

АЛИСА

Спасибо тебе, маленькая собачка, за Ириску.

НЮХ

Гав!

Нюх прикладывает правую лапу к уху. В этот момент из дома выбегает папа Алисы с хоккейной клюшкой.

АЛИСА

Собачка, беги!..

ИНТ. КУХНЯ. ЛАКИ С ВАМПИ НА НОСУ.

ЛАКИ

Ну, вот мы и остались одни, вампиреныш.

В этот момент открывается дверь кладовой и из нее выходит белая лабораторная крыса.

КАТАЛА

Простите, не совсем одни.

ЛАКИ

Катала! (Радостно и смущенно).

ВАМПИ

Ой, ой, ой! Какая встреча, белошерстная миледи.

ЛАКИ

Заткнись!

ВАМПИ

Обидеть блоху может каждый.

Вампи театрально смахивает слезу.

ЛАКИ

Не дави на жалость, кровопийца... Как дела, Катала?

КАТАЛА

По сравнению с лабораторией – неплохо.

ЛАКИ

Ты давно здесь.

КАТАЛА

Недавно.

ЛАКИ

Кто еще здесь обитает?

КАТАЛА

Таракан. Но это не очень приятный тип. Появляется только тогда, когда я приношу домой что-нибудь вкусненькое.

Появляется Таракан.

ТАРАКАН

Я тут из другой сказки мимо прохожу.

ВАМПИ

Вот и вали отсюда. Тараканов нам здесь только не хватало.

ТАРАКАН

Кто бы говорил. Ну да ладно. Некогда мне тут с вами разглагольствовать.

Таракан исчезает.

ЛАКИ

Ты не против, если мы тоже поселимся здесь.

ВАМПИ

Ты не против, если мы поселимся здесь… (Пародирует Лаки). А, может, я против соседства с этой… белоснежкой. Может мне это соседство навевает неприятные воспоминания о днях, проведенных в лаборатории.

КАТАЛА

Я то не против. Но ты же видишь, что твоя блоха…

ВАМПИ

Я не его. Я ничей. Я сам по себе.

ЛАКИ

То-то присосался ко мне как пиявка.

ВАМПИ

Было бы что сосать, грызун…

КАТАЛА

Ладно, мальчики, хватит ругаться. Может перекусим? Я тут кое-что притащила с магазина по соседству.

ВАМПИ

Так бы давно!

Вампи лезет в ухо к Лаки и затем вылезает с огромным шприцом и стаканом с соломинкой.

КАТАЛА

Ну так что, мир?

ЛАКИ 

Мир, птички-синички.

ВАМПИ

Заметано только при одном условии: пока Катала не заведет симпатичную блоху, крысиного выводка не будет.

КАТАЛА

Насчет выводка категорически согласна, а насчет блохи – подумаю.

ВАМПИ

Вот и славно, укуси меня блоха.

КАТАЛА

А если укусит?

ВАМПИ

Значит так тому и быть.

Вампи танцует и поет на голове у Лаки. Откуда ни возьмись на кухне появляются сотни блох, подпевают Вампи и танцуют.

Я – кровожаден, я – кровопийца,
Но не бродяга и не убийца.
Я – суперблоха!
Ха-ха-ха!

Я пью коктейли, все с кровью Мэри,
Пролезу в щелку, плевать на двери.
Я – суперблоха!
Ха-ха-ха!

Играю в игры. Сплю в ухе Лаки.
Могу на кошке и на собаке.
Я – суперблоха!
Ха-ха-ха!