Пред..

Ядвига Ночь
-  -  -

Вот так, торчишь где-нибудь в торговом центре, по велению Зары и знаешь, что  дождаться ещё одной Встречи, а дальше новые берега.

Маски, маски, личины, образы... Смутные фигуры со скрытым смыслом. Видящие, космические дети, яркие, как всполохи. Охотники, притворяющиеся добычей. Тёмные, озабоченно косящиеся, в защитных доспехах. Ангелы в чёрных плащах, сквозь которые не пробивается их Свет. Иногда видишь истинные. Открытые, без забрал. Я смотрю в их тайное, ловлю солнечных зайчиков в глубине зрачков — они улыбаются мне, жадно, радостно вглядываясь внутрь. Иногда говорят Что-то, обозначая, и пространство озаряется Пониманием и Приветствием: «Здравствуй, Свой!»

Это не всегда грустно, уметь «нырять» в такие слои. А иногда забавно — снова видеть, как Люди проявляют Себя, шуршат что-то «важное» из своей жизни. Я слушаю эту музыку, иногда с неспешной улыбкой, иногда с раздражением, в зависимости от того, что «играют» и «поют».
Я тоже — играю. Здесь часть моей маленькой роли. Узловая станция, на которую забредёт Прохожий. Бесполезно представлять Его(Её) внешность, имя, образ.  Я просто узнаю проснувшиеся глаза, посмотрев в них, и передам свою часть Послания. Здесь, я...  просто курьер.

Мир Вам, светящиеся существа!