Про носочек... или как узнать настоящего оптимиста

Олёна Ойлер
Is the glass half empty or half full?

 — Настька, давай быстрее.
 Мы на несколько дней уезжали на дачу.
 Стоя в коридоре, уже обутая, я томилась в ожидании, и нетерпеливо поторапливала свою младшую сестрёнку.
 Та, до сих пор, чем-то гремела на кухне, и хлопала дверцей холодильника, убирая со столов всё, что по её мнению, могло испортиться за время нашего отсутствия.
  — Ой, Лёль, у меня еще бельё в машинке, — опомнилась она. — Вытащи, пожалуйста. А то протухнет, пока нас не будет.
 Я с тоской поглядела на плотно зашнурованные ботинки.
 «Чего только не сделаешь ради любимой сестрицы», — тяжело вздохнув, я стянула с себя обувь, и потопала выгружать стиральную машину.
 Еле притащив в комнату полный таз, я наткнулась на сушилку заваленную сухим бельем.
  — И... куда вы прикажите мне всё это вешать?
  — Куда-нибудь, — весело откликнулась Настюха.
 «Куда-нибудь, так куда-нибудь».
 Недолго думая, я проворно сгребла просохшее бельё на диван.
 Развесив свежевыстиранное, еще раз уточнила:
  — Насть, ну ты скоро?
  — Еще минут пять... — донеслось с кухни.
 «Это не пять, а все двадцать пять», — пробубнила я себе под нос, зная, какая копуша моя сестра. И чтобы скоротать время, принялась разбирать ворох белья, сваленный мною на диван за минуту до этого.
 Три полотенца, две наволочки, простыни, рубашки, несколько маек, еще много чего... и целая гора разноцветных носков.
 Всё улеглось на столе аккуратными стопочками.
 На диване ярким пятном выделялся одиноко лежавший сине-желто-красно-зеленый полосатый носочек. Второй куда-то запропастился. В выстиранном белье его не было, в корзине тоже.
 «Может Настька выстирала его с предыдущей партией?»
 Вертя носочком, нацепленным на указательный палец, я двинулась на кухню.
  — У меня один носочек лишний. Красивенький такой.
 Настёна внимательно посмотрела на меня, и вдруг прыснула со смеху.
  — Чего ты ржешь? — я недоуменно переводила взгляд с нее на носок.
  — Смотри-ка, — хихикала Настя. — У всех носочка не хватает, а у нее — лишний!
 Подавив смех, она картинно вскинула руки и торжественно произнесла:
  — Вот он подлинный оптимизм!

We stopped using glass to measure optimism...