07. 06. 16

Евгения Гарро
Скажешь, спрятать воспоминания?
Ну да, пожалуй, пора бы уже от них избавиться.
Они погибли, как птицы, которые слишком настойчиво бились крыльями в стекло
Не спрятать, а сжечь
Мы ездим разными ветками
Хотя иногда и есть шанс пересечься
Но и тот ничтожно мал
Она сказала, что еще не все кончено
Раз ты приходишь во сне
Раз из мыслей никак не уйдешь
Но я пас
Честно
Живи в мыслях и приходи во сне
Лучше так, чем чувствовать внезапно твой запах такой до щемящей боли знакомый
Не нужно возрождать
Это было сильно, не отрицаю
Было по-настоящему
Было пытками сожжено заживо
Было даже слишком
Мне хватило
Я сожгу эту книгу драгоценную, как только последние страницы в ней покроются почерком моих будней
Без сожаления от нее избавлюсь
Мне ведь не нужно перечитывать, чтобы вспомнить то, что и так никогда не забуду