Эти дикие русские...

Юлийа
- Хочу навестить Людмилу Викторовну! – говорю Маринке, прибыв в Берлин.
Людмила Викторовна – отчаянный переселенец 90-х, адаптировавшийся в Германии, как у себя дома. Йога, фитнесс, здоровье, жизнерадостность. Посидеть рядом, подержаться за руку, зарядиться энергией - бесценно!
- Дык, не вопрос… – радостно ответствует Маринка, выискивая вакантное время для дружественного визита в плотном графике посещения германской столицы.
«Дык» - добрались мы «до гостей» в один из дней уже ближе к ночи...
Маринка носом клюет - дает себя знать прочесывание достопримечательностей Потсдама в жару при полной выкладке, поэтому на то, что время двенадцать, обратили внимание в аккурат с двенадцатым ударом маринкиного «клюва» по столу…
Она, с усилием распахнув глаза, и, демонстративно гипнотизируя часы немигающим взглядом, проговорила, сокраментальное «Ку-ку!», вяло потирая усердно натертую в Потсдаме ногу:
- Юля, Людмиле Викторовне спать давно пора и метро сейчас закроется, пошли! – и косит на меня «лиловым глазом».
- Мариша, оставайтесь! – хозяйка не дала мне возможности  подискутировать на тему «сразу не уходят». - Я уложу вас в гостиной!
- ЛюдмилВикторовна, я не могу, - в стиле цыганского «ай, на-нэ, на-нэ» запричитала подруга, - У меня завтра работа, мне нужно привести себя в порядок...- И мне уже с чувством, пиная под столом здоровой ногой: - Юля, пошли!
- Мариш, ещё полчасика!.. – это я наивно глазами «хлоп-хлоп», - Нет?..  Может  ты горизонтально меня чуть-чуть подождешь в гостиной?..  А давай на такси поедем?…
- На такси дорого, ты что!?.. – Маринка изобразила мне страшную «сову», вращая глазами. -Пешком пойдем… - подкалывает…
- Не беспокойтесь! Я дам вам денег на такси!... – это Людмила Викторовна решила помочь нам решить проблему материально.
Маринка, кинув на меня долгий взгляд злопамятной кошки, похромала в гостиную.
Полчаса незаметно перетекли в полтора…
Тихонечко подхожу к подруге, лежащей в позе трупа  в гостиной, щупаю пульс… легкое шевеление, шелест «Брось, комиссар!», то есть «Пшшшшла вон! Я уже умерла…»
Людмила Викторовна, чувствуя такой поворот, быстро вызвала машину и начала совать нам деньги:
- Возьмите, возьмите, вы из-за меня на такси едете!
- Людмила Викторовна!!– Маринка тут же проснулась и даже связно заговорила. – Вы что! Мы сами!!...
Небольшая борьба в прихожей, обманный пасс руками, пара передач по флангам и деньги остались на полочке в прихожей…
Проводились, расцеловались, плюхнулись в машину,едем…
20 минут и мы на месте! Оставляем таксисту 10 евро, вываливаемся к парадной двери Маринкиного дома.
Стою, зеваю, время полтретьего ночи. Август. Берлин. Тишина…
Вдруг слышу невнятную ругань подруги. Она неистово ковыряется в своем радикюле размером с кошелек и уже в двадцатый раз перелопачивает содержимое…  По сочетанию слов «Ключ…сволочь», понимаю, что его-то в сумке и нет…
Тут меня слегка «приобнял Кондрат», он всегда является мне в стрессовых ситуациях… Но я не показываю вида, уже деланно, изображая из себя саму безмятежность, продолжаю зевать ещё шире и, как мне кажется, совершенно расслабленно говорю, не сводя взгляда с нервных рук и кувыркающейся в них сумки:
- А во внешнем кармане смотрела?
- СМОТРЕЛА!! – почти спокойно  рявкнула Маринка, продолжая дербанить сумку в разные стороны и вдруг! – Вот они!! ОООООООО!! – пара поцелуев в брелок, - Нашла!!
- Уф… - незаметно вытираю нервный пот с чела… «Провожаю Кондрата» пинками, вечно он со своими «обнимашками»…  и уже собираюсь зайти в подъезд…
- А ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН???
Триумфальное возвращение «Кондрата»…
- Может быть в кармане? – как можно добродушнее спрашиваю.
- В кармане нет!! В сумке нет!! Я его выронила в такси!!... Нет!… в такси я садилась, у меня руки были свободны… у меня нога болела… - убийственная логическая цепочка. - В сумке!! – нервное перетряхивание сумки, пару раз выпадение ключей из рук… - Я еду обратно! - пыхтит...
- Мариш,- аккуратненько так, - может завтра? Ты устала…
- КАКОЙ ЗАВТРА?! Мне должны позвонить по работе рано утром, я не могу не взять трубку, это очень важно!! Я еду обратно!.. – хромать перестала, спать расхотела, пулей взлетела на свой «чердак», хватает городской телефон:
- Людмила Викторовна, дорогая, извините…  простите… из-за моего телефона не спите?… - Маринка – талантище! Даже в сложных ситуациях добавляет в разговор стихотворного творчества.  - Он у вас!!...Слава богу!!.. Я сейчас приеду!.. Да-да, опираясь на здоровую ногу!!
- Я с тобой! – болтаюсь, как бантик на косичке, скатившись по лестнице на окрепшей внезапно Маринке.
Вызвали такси, стоим на улице, ждем…
- Только бы другой водитель приехал…  а то подумает , что мы «ку-ку»… - нервный «хихик» в трезвомыслящей голове.
Прыгаем в такси, нам приветливо улыбается пожилой немец…
Маринка называет адрес, пилим обратно…
Сидит на заднем сидении, причитает, что мы кучу денег проездили из-за того, что она не сосредоточилась при выходе, говорю:
- Да ладно,  бог с ними с деньгами, главное, что телефон сейчас будет у тебя! Сейчас подъедем, ты сиди со своей больной ногой, я быстро сгоняю.
Надо сказать, что в Берлине ночью темень кромешная, это вам не Москва с её иллюминацией. В Берлине один невнятный фонарь на полкилометра неярко светит, как бы приглашая прогуляться вокруг себя.
Я, сидя на переднем сиденьи, смотрю сквозь стекло на дом, горит ли окно в заветной квартире, и готовясь к катапультированию, распоряжаюсь:
- Скажи водителю, чтобы остановил у подъезда...
Такси останавливается и вдруг, как мне показалось из кустов, выпрыгивает к нам Людмила Викторовна (вот что йога животворящая делает!), распахивает переднюю дверь, за которой я сижу, кидает Маринке телефон на заднее сиденье и молча, не произнося ни слова, начинает настойчиво совать мне в руки деньги.
Я не сразу понимаю, но сильно догадываюсь , что это деньги за такси и начинаю отпихивать их с не меньшим остервенением. Завязывается молчаливая борьба, только сопение слышится и междометия. Глаза таксиста становятся размером с чайные блюдца, и он как-то размазывается по двери своим не мелким телом.
Людмила Викторовна, понимая, что сейчас «победит молодость», перегибается через меня, хватает за руку таксиста, впихивает в неё деньги с возгласом : «Верлассен!!», захлопывает дверь и скрывается в кустах в плаще поверх ночной рубашки.
Я, молча, поворачиваюсь к таксисту… не то что немецких, русских слов не нахожу, чтобы объясниться.
Сказать ,  что таксист был в трансе, это ничего не сказать…
Сидит здоровенный дядька, с кулаками-дыньками, сжимая в одной такой «дыньке» деньги и хлопает «блюдцами» то на меня, то на Маринку…  Через какое-то время обретает речь и, заикаясь спрашивает, на немецком, естественно: «Ииии… что мне делать?..»
Прохохтавшись, Маринка скомандовала, по-немецки, само собой:
- Обратно!!
Таксист, странно так посмотрел на нас и тронулся с места, визжа покрышками.

Картинка глазами таксиста представилась очень четко:
Среди ночи две дамы пост-бальзаковского возраста, «на нерве» прыгают в машину и громко что-то обсуждая по дороге на "диком русском", подъезжают к темному дому в темном дворе. Та, что на переднем сиденье, нервно что-то бросает той, что сзади и готовится к прыжку, но вдруг из кустов выскакивает ещё одна женщина постарше, распахивает, в не успевшей остановиться машине переднюю дверь и, молча, начинает драться с впереди сидящей пассажиркой. Они пихаются локтями, шлепают друг друга по рукам, но не произносят ни слова. После чего та, что в плаще поверх ночной рубашки, впихнув в руку таксиста деньги, командует: – «Уезжайте!», захлопывает дверь и скрывается в кустах.
Я думаю, что паззл в голове таксиста вряд ли сложился…