Компания Билайн дурит своих клиентов

Олег Поливанов
Пользуюсь интернет-услугами этого провайдера более десяти лет. В начале, будучи ещё Корбиной, Билайн оказался единственным безлимитным окном в нашем захолустье. Начиналось, как сейчас помню, с 100 кбит/сек, но буквально за считанные месяцы выросло до 450 кбит/сек, и держалось пару годков, чтобы начать прибавлять скорость уже мегабитами, когда словно грибы после дождя новые провайдеры на перегонки начали предлагать всё более и более выгодные условия. Билайн "дал по газам" нарастив дневную скорость до 10 мбит/сек, а на данный момент у меня в кабинете на beeline.ru скорость по тарифу, до 30 Мбит/сек днём, и до 60 Мбит/сек ночью . Хорошие условия?

 Компания Билайн уже давно является самой дорогой на провайдерском рынке нашего города, обещая худшие условия. Сегодня я позвонил туда и пожаловался на сильное падения скорости за последние дни, сослался на замер скорости сделанный тестовым сайтом http://2ip.ru/speed/; при прямом подключении без роутера скорость днём достигала лишь 7 Мбит/сек. Знаете, что мне ответили? Предложили померить скорость своим собственным кривым метром, ткнули в 24 Мбит/сек, а когда я указал на падение скорости при закачке торрентов в два раза за последние дни, хихикающий от удовольствия инженер компании Билайн сделал ответственным за это мой "устаревший" роутер . Вот так резко, в одночасье он устарел!   

 Это далеко не первая хамская выходка Билайна. Два года назад компания, впрочем как и все прочие провайдерские компании России, решила переложить тяжесть экономического кризиса на плечи потребителей сотовой связи, молчком заменив выгодные тарифы на невыгодные. Она даже не сочла нужным поставить об этом в известность абонентов; люди стали замечать быстрое истощение счёта, и уже в салонах связи узнавали правду. Думаю, отмена задним числом заключённого договора, а установление определённого тарифа подпадает под это определение, противоречит законодательству РФ. Но кто будет судиться за "не сильно большие деньги" слагающие для Билайна Эверест доходов? Вот он и наглеет.    

 Не сомневаюсь, что подобный бардак творится в любой провайдерской компании Ресурсной Федераци, так доколе мы будем терпеть издевательст?   
5.05.2016г.

Отзывы на заметку

sionsten: Позвонил этим ублюдкам дабы сменить тариф телефона на без а/п. Спустя пару недель обнаружил минус, заглянул в лк, а там тариф за 500р в месяц. Поменял на этот раз сам, вручную. На номер мтс пересел уже прочно и давно, а билайн использую в основном для входящих, поэтому в случае повторения говна просто буду отказываться от билайновской симки.

Борис Богданов: Год назад пользовался от МТС (3G - 4G) такого бардака насмотрелся. Ни статистики, ни поддержки. Прога тупая. А когда пару раз буквально украли весь баланс, оставив без инета, то не долго думая пошел на баню в огород взял колун и вдребезги расколотил этот модем вместе с симкартой!

Stavr: Да именно так билайн и действует . Если раньше они просто пытались добиться от клиента перехода на выгодные им тарифы подсовывая ссылки в личном кабинете или проводя разные акции типа новый смартфон с сим картой. То сейчас просто взяли и поменяли условия договора. На одном у меня было 50 Г за 550 без ограничения скорости сделали 30.
 А на другом было без лимит на 345 кб/с а стало 50 Г на той же скорости.
 И в обще у всех провайдеров мобильного интернета сейчас нет безлимитных тарифов. Интересно почему?

Макс Рева: Пример из личной жизни: моя бабушка, пенсионерка 80-ти лет. Я ей купил телефон и карту билайна. У нее две сестры в Украине, в свете последних событий она часто звонит туда. Соответственно большие затраты на телефон воспринимались нормально. Но тут у нее поломалась кнопка "звездочка", и мне пришлось проверить баланс через личный кабинет (карта оформлена на меня). А там глянул детализацию. И с изумлением обнаружил, что моя бабулька, которая и СМС отправить не может, потратила около 1000 руб. в месяц за интернет!! Не уверен, что с ее модели телефона вообще можно выйти в сеть, не говоря о том, что для нее эта процедура выглядит фантастичной. Написал претензию - деньги вернули на счет, молчком! Позже пришло сообщение, что выход в интернет с этого номера заблокирован. Через месяц решил проверить детализацию еще раз - и что бы вы думали? 600 руб на интернет! При заблокированном интернете! Пишу еще претензию, деньги снова возвращают на счет. С тех пор проверяю регулярно ее телефон, пока все норм. Но сам факт - а если бы у нее не сломалась кнопка и я случайно не проверил бы баланс через личный кабинет? А сколько у нее было украдено денег до этого момента?

aborisoff: Все сотовые операторы в той или иной степени дурят людей. Сам был клиентом трех. (МТС Мегафон, сейчас Теле 2). У жены Билайн. Как выезжаем за границу, тел. не работает. Хотя роуминг подключен...

Рe tr: Жена долго не пользовалась симкой билайн, те не предупредив продали её номер с привязанной к нему платёжной картой,новый хозяин симки видимо увидев сообщение о зачислении денег начал снимать 200р,500р.в аккурат в день рождения жены.Хорошо карта была так же привязана к новой симке,а так бы много наверное сняли.Кроме того насколько я знаю на сайте билайн можно привязать к телефону любую карту зная только номер и срок окончания и снимать деньги на телефон, чем некоторые нехорошие люди и пользуются.

Иракли: У нас тоже, самое люди думают что у них 30 Мбит/сек, а на самом деле нету и 10, все провайдеры обманывают людей в последние дни вообще скорость в несколько раз упала.

Аркадий Мушников: Билайн нарвался на крупный американский штраф и согласился его выплатить . Много - много миллиардов. А эти все убытки разбросаны по тарифам. Так что же вы хотите? Чудес не бывает!

Кларисса Мельпоменова: Добавлю и свою ложку дёгтя. Тот же Билайн.
 Как все знают, нелегко подключить один лишь нужный канал ТВ. Бери "с приложением" и недёшево. Мне очень хотелось подключить канал музыкальной классики MEZZO, но его объединили с полудюжиной попсы и прочей дребедени, мне абсолютно неинтересной. Однако подписалась. И вот однажды - жму соответствующий номер - нет канала! Открывается что-то совершенно иное! Да, в "Новостях" скромно так объявлено - отключаем. И всё! И даже никакой компенсации для приличия. А тут сейчас рекламируют новый Личный кабинет - любые услуги, мол, пользуйтесь. Решила: откажусь от этой "музыки", за которую 450 руб. плачу. Как же!
 Теперь и основной комплект (который тоже претерпел большой урон), и этот музыкальный числятся "архивными" и уже намертво прикованными ко мне своей ржавой цепью. Добавить - пожалуйста! Отказаться - нет уж! Ешьте, что дают!