Ad disputandum лат. Для обсуждения

Марина Троицкая
          Друг мой,вот уже почти шесть часов я роюсь в книгах  и ищу то, не знаю что!И, представь, нашла нечто неожиданное.Припоминаю, разговор начался с эпистолярного жанра. Ты в качестве классического примера привел письмо красноармейца Сухова, я же в подтверждения иного стиля этого жанра обязалась найти образец высокого письма.Увы, оказалась не столь быстра. Но , движимая тщеславием  продемонстрировать себя более просвещенной, чем ты , трудилась одержимо и обнаружила письмо Льюиса Кэрролла от 8 марта 1880 года.Это такой блестящий образец тонкой доброжелательной иронии, что я решила немедленно предоставить его тебе, самонадеянно полагая, что оно может быть интересным и для публичного прочтения.Читай и наслаждайся! Крайст Чёрч,Оксфорд, 8 марта 1880г."Дорогая Ада!(Ведь уменьшительное от твоего имени Ада? Аделаида - очень красивое имя, но когда человек ужасно занят, ему некогда писать такие длинные слова, в особенности, если сначала еще нужно с полчаса вспоминать, как они пишутся, а затем пойти и справиться по словарю, правильно ли ты его написал, а словарь,конечно, оказывается в соседней комнате на самом верху книжного шкафа, где он пролежал долгие месяцы под толстым слоем пыли, так что сначала нужно ещё взять тряпку и вытереть его, но при этом поднимется такая туча пыли, что ты чуть не задохнешься, и уже после того, когда, наконец, удаётся разобраться, где, собственно, словарь и где пыль, нужно ещё вспоминать, где стоит буква А - в начале или в конце алфавита, ибо ты твёрдо помнишь,что она , во всяком случае,находится не в середине его, затем выяснится, что страницы словаря пропылились настолько, что на них трудно, что-либо разобрать, и, прежде чем перевернуть очередную страницу, нужно еще пойти и сначала вымыть руки, причем мыло скорее всего куда-то затерялось, кувшин пуст, а полотенца нет вообще и, чтобы найти эти вещи, необходимо потратить не один час, а затем пойти и купить новый кусок мыла - я думаю, что, узнав обо всех этих трудностях, ты не станешь возражать, если я буду называть тебя уменьшительным именем и,обращаясь к тебе, говорить:"Дорогая Ада!"В прошлом письме ты сообщила, что хотела бы иметь мой портрет.Посылаю тебе его.Надеюсь, что он тебе понравится.Очень любящий тебя друг Льюис Кэрролл."      Я тоже надеюсь, что тебе понравилось мое трудолюбие в желании доставить тебе столь приятное чтение, от всего сердца Я.