Склянки...

Владимир Мигалев
Чудеса бывают в мире этом, иль нет... Честно-то говоря, я с детства, начитавшись сказок народов многих, всегда верил в чудеса. Но сегодня рассказать решился я про то...

Супруге моей, по наследству, вроде бы, достались часы настенные. Часы запомнил те я ещё со времён тех ещё, когда...

Когда по необходимости из-за жития непростого в семье своей оказался в квартире тёщи своей во времена студенческие ещё. Те часы меня доставали ещё в те времена, когда, после учёбы бежал на подработки различные и, когда приходил и пытался спать ложиться или, хотя бы на чуть-чуть, "отрубиться"...

Часы те, не знаю, честно говоря, их историю, но, когда засылал я, начинали бить музыку похожую на корабельные склянки/для тех, кто не знает, склянки - это рында корабельная отстукивает время/...

И так, засыпал когда, а те часы музыку включали и сна моего как не бывало...

Ё-ма-ё... С тех ведь времён времени пролетело уже не мало. Тёщи нет уже и нет тестя... Супруга вопрос задала мне однажды про то, что, мол, что с часами теми делать? Мол, давно они уже не идут и...

- Погоди, ответил я ей тогда, - давай в сад семейный наш в дом, что построили. Хоть и не достроили, но часики эти будут украшением и воспоминанием о молодости нашей.

И вот привезли. Место выбрали и...

Дело удивительное, но, однажды те часы вновь пошли...

Лежу однажды я по утру, раздумываю о том... Вставать иль нет и вдруг слышу...

Тик-так, тик-так, тик так, тик так... Удивился я. Думал глюки у меня уже, однако, ни вчера и не позавчера спиртного не употреблял ведь я.

Встал, осмотрелся, прислушался, смотрю - часы пошли те, что на стене подвесили украшения ради.

Сверился со временем тем, что было на мобильнике, на тех часах стрелочки подвёл и... через несколько минут вдруг услышал Склянки почти забытые...

И что самое удивительное, по ночам часы те не "бремчат".

Часы те, что хотели выбросить однажды, теперь исправно служат нам. Каждые полчаса склянки отбивают. И каждый час дневной по нарастающей...

Словно куранты...

Объяснить как историю эту я не знаю.

Никто их не пытался ремонтировать, вроде бы, но те часы, отдохнув, наверное, немножко, услышав про то, что их хотели выбросить на помойку, но не выбросили, и, в вознаграждение, вроде, решили те застучать опять и послужить поколению другому...

Сижу, печатаю, а за спиной тик-так, тик-так, тик-так...

Новости начались по ТВ и... склянки...

Вот и найди объяснение тому. Почему часы те не желали времечко отстукивать когда-то... лет, эдок, скажем пятнадцать или двадцать назад...

А теперь взяли и застучали...

Тик-так, тик-так, тик-так...

Вот и не верь в то, что... Чудеса случаются иногда, иль нет..., однако, вновь тик-так, тик-так, тик-так...

Наверное спешить пора мне завершить то, что было задумано на год нынешний...

Тик-так, тик-так, тик-так...