Выкрутасы вселенной

Аллесанбр
Молчать уже не имеет смысла, да и собственно того, о чём идёт речь, уже не существует. Не так давно, я работал, в одной секретной экспериментальной лаборатории. И мы проверяли теорию одного малоизвестного физика о возможности путешествий во времени. Подготовив излучающий контур, и выставив значения на задающем таймере и задающем генераторе, мы приступили к эксперименту. Используя как это принято, для ориентира и доказательства обычные часы, предположительно отправив их в будущее.

Лаборатория находилась в отдельном строении. А излучение оказалось не экранируемым, и под него попали все находившиеся в лаборатории. Забегая вперёд скажу, что эксперимент удался. Нет, на проверяемых часах, время совпадало с нашими, но за то на несколько минут отличалось от всего остального мира и отличалось совсем не в ту сторону в которую рассчитывалось: наши часы, бежали вперёд на те несколько минут. То есть мы попали в прошлое а не в будущее. Во время процесса облучения, мы все испытали ужасные физические ощущения. Что это было за облучение, выяснять даже не стали. Да наверное и не смогли бы. Но это было ещё не самое страшное.

Дело в том, что сотрудники лаборатории не попавшие под облучение вели себя совсем не так, как в то же самое время минуту назад. Мало того, они по другому говорили, и вообще их поведение отличалось от того которое мы знали. Нам было страшно возвращаться домой, боясь предположить, что именно мы можем там увидеть. Мы поняли, что это был уже не наш мир. Посовещавшись мы решили поставить таймер и потребляемую энергию, на возможный максимум. И включили установку.

Ощущения были в тысячи раз хуже прежних: как будто лицо надувается до невообразимых размеров и начинает неметь, стучало в висках, и тошнило так, что хотелось выблевать самого себя, но кто-то перекрыл кран, и ты не можешь этого сделать. Краем багрового зрения, я видел, что люди скрючившись и еле стоя на ногах, и с трудом их передвигая пытаются, бежать от установки, подчиняясь инстинкту самосохранения, что собственно я тоже пытался сделать...

Затем была очень яркая сине-белая вспышка, правда я не уверен где именно: вокруг, или внутри меня. И вдруг всё стихло и я оказался лежащим на боку в раю - под голубым небом, на зелёной травке. Я с трудом повернулся на живот, подложил руки под голову, и закрыл глаза.

Проснулся я от солнца, через чур сильно греющего мою спину. С глубокими провалами в памяти. Самое страшное, что я до сих пор не помню даты своего рождения и из какого года я очутился в этом времени.
Скорее всего я очнулся на месте нашей лаборатории. Очнулся один. Куда делись остальные? Могу предположить, что они получили различные дозы облучения и оказались в других мирах и в другом времени, точнее в других временах.
На самом деле у меня нет ответов, у меня больше вопросов.
Что я делал дальше?
Увидев поселение, я в первую очередь избавился от лабораторной одежды. Сжёг её и развеял пепел по ветру. Нашёл на ближайшей свалке, нечто похожее на мешки и прикрывшись ими дошёл до железной дороги и прыгнул в первый попавшийся товарняк. Чтобы оказаться как можно дальше от места происшествия.
Таким образом я превратился в обычного российского бомжа.
А полиция?
Никак. Моих отпечатков нет в базе. Им на фиг ненужен человек без документов. Они меня даже судить не имеют права.
Нужны ли мне документы?
Наверное нужны, я над этим работаю. Знаешь... ты ведь понимаешь, что это не мой мир, и он никогда не будет моим. Поэтому понятие "комфорт" - для меня нечто изначально недостижимое. Но человек ко всему привыкает. Привыкаю и я.
Жалею?
Ничего подобного! Отрицательный результат - тоже результат. А в моём случае: очень даже "РЕЗУЛЬТАТ".