О доходах Сэбэу

Светлана Соколова 3
Костинский и Малер шли по вечерней весенней улице и дышали свежим воздухом. Световой день уже удлиннился, и косые солнечные лучи освещали стены домов, хотя раньше в это время была темнота.

- И Сэбэу имеет неплохой доходик, - задумчиво сказал Костинский. - Вот все воображают, что они рыцари без страха и упрёка, а между тем они отменные бизнесмены.

- И какой же это бизнес они имеют? - заинтересованно спросил Малер.

- Разный, Малер, разный, - ответил ему Костинский. - Они не брезгуют ничем. А особенно любят они хакерство. Для сэбэушника нет большего наслаждения, чем хакнуть какой-нибудь ноутбук или планшет.

- А зачем им это нужно? - спросил Малер.

- Ну, конечно, для личного обогащения. Как ты знаешь, на ноутбуках и планшетах обычно водятся денежки. Каждый сэбэушник мечтает ими завладеть. Особенно ему повезёт, если на хакнутом ноутбуке окажутся данные зарплатной карты владельца и пароль от неё.

- Но чаще там оказываются фотографии жены, детей, собак, кошек, - заметил Малер.

- ...посещение сексшопов, порносайтов, фотографии любовницы, её ФИО, домашний адрес и телефон, - продолжал Костинский. - Ни один сэбэушник не побрезгует шантажом. Ну, помнишь? Синхронизация в обязательном порядке. И чаще всего твои гаджеты синхронизируют с компьютерами Сэбэу.

- По-моему, слово "гаджет" произошло от слова "гадить", - глубокомысленно заметил Малер.

- Да-да, это верно, - согласился Костинский. - И человек всегда должен быть готов к тому, что он нагадит большую кучу. Из всего Сэбэу извлекает доход.

- Да-а-а? - изумился Малер.

- Им всё время кажется, что они ловят преступников. Сэбэу хакает всё подряд: ноутбуки, планшеты, смартфоны, телевизоры. И из всего извлекает доходы. И за шантажирование сэбэушники получают хорошие денежки, выбивая их из владельцев ноутбуков. Смартфонами и сотовыми телефонами они тоже не пренебрегают. Эти хакать даже легче. И в результате с хакнутого телефона при внесении денежек на симку восемдесят процентов поступает на электронную карту сэбэушника и только двадцать процентов на телефон.

- А я и не знал, - сказал Малер.

- Это очень выгодный бизнес, - продолжал Костинский. - Сэбэу делает это часто. И без сексота дело было бы невозможным. Самый активный сексот Сэбэу - это Тереза. С помощью Терезы сэбэушники хакают сотовые телефоны. Тереза устанавливает у себя соответствующий платёжный автомат, и с его помощью сэбэушники хакают симки. Это дело прибыльное, доходик с него очень хороший.

- Но как они всё это проделывают? - спросил Малер. Его очень заинтересовал этот процесс.

- Подробности я не знаю, - сказал Костинский. - А откуда я могу знать подробности, если сам я  никого не хакал? Говорят, что для Сэбэу Тереза устанавливает специальный автомат Платина, и те с его помощью хакают телефоны. И Терезе, и Сэбэу очень нужны денежки. И вдобавок Сэбэу очень нужны денежки на содержание сексотов. Так что денег надо много. И одним миллиончиком здесь не обойдёшься, нужен миллиард, и желательно в долларах.

Малер и Костинский шли по весенней улице. Они подходили к бару, такому уютному и недорогому. Там они собирались хорошо выпить и закусить.