Откуда берутся сюжеты?

Лариса Болотова
      Откуда можно взять сюжеты? Обычно из событий своей жизни, но можно и из окружающего Вас мира, заметив что-то необычное.

    Однажды я шла по улице, и моё внимание привлекла стая ворон. Они собрались на большом дереве и что-то громко обсуждали. В моей голове промелькнули мысли: «О чём бы они могли разговаривать?».  Так возник сюжет о вороне.

    В другой раз я заметила дерево, которое не распустило листья, когда вокруг все деревья покрылись листвой. Так возник сюжет об одиноком дереве.

   Как-то я увидела странно покрашенную машину. Вся окрашенная поверхность была  пупырчатая. Почему? Может это машина из будущего, и она может летать.  Этот сюжет я ещё не реализовала.
 
   Что же надо делать, чтобы найти сюжет? Заметить что-то необычное. Задать себе вопрос: «Почему?» Ответить на него, используя свою фантазию и воображение.

    Очень помогает нахождению сюжетов чтение других авторов. Читаешь, и вдруг в голове возникает какой-то сюжет. А иногда просто хочется написать о том, что пишет автор только по-своему. Так произошло с написанием сказки «Любопытные котята». Я попала на страницу, где автор писала сказки. Это была страна сказок. И так захотелось мне написать что-то сказочное.

Очень хорошо помогает нахождению сюжетов общение с природой, с людьми, с животными. Возникающие мысли лучше сразу коротко записать. Удачи всем в поисках сюжетов.