Детская страничка. Рассказы моих учеников

Людмила Дементьева
              Прочитайте рассказы моих третьеклассников своим
              детям и внукам в дни  праздников!

         Невероятная история.

Стоял тёплый солнечный день. Всей семьёй мы пошли на горку кататься. С собой взяли санки и лыжи. Вот мы с сестрой забрались на самую вершину горы. Я поехала на санках со снежной горы первой. Мои сани врезались в кочку. Я перескочила с санок на бежавшую за мной собаку. Она помчалась ещё быстрее вниз по горе.
Лыжники завидовали мне, потому что я верхом на собаке мчалась быстрее их. Вдруг мой пёс увидел своего друга - рыжего лохматого пса- и решил подбежать к нему. Его скорость была настолько велика, что я не удержалась на его спине и упала
в большой мягкий сугроб. Моя сестра помогла мне выбраться из снега,и мы пошли домой.
               
            Наташа Воронцова.

       Челночок и его друзья.

В старой бабушкиной швейной машинке жил весёлый Челночок. Рядом с ним поселились Иголочка и Ниточка.Челночку было очень одиноко.Решил он познакомиться с соседями. Купил материю и пошёл к ним в гости. Ниточка и Иголочка были очень рады гостю. И был праздник! Они пели, скакали,  Ниточка с Иголочкой, а за ними Челночок. И сотворили они  чудо - красивое платье!

            Оля Ширяева.

        Страна часов.

Однажды мне приснился сон: я попала в страну часов. И увидела королеву этой страны Белоснежку. Все её подданные были гномами. У них были шапочки с цветами. Каждый цветок на шапочке гнома имел своё значение. Гном с ландышем на шапочке имел чувство юмора. Он мог развеселить каждого, кто плачет, кому грустно. Другой, с шапочкой - розой, обладал добротой. Он мог передать это чувство любому злому человеку и тот становился добрым.
Ко мне подошёл гномик с незабудкой на шапочке. На языке цветов незабудка - символ крепкой незабываемой дружбы...
Но в это время забили часы, и я проснулась. Пора прощаться со сказкой и идти в школу.

          Таня Качкина.

Фото:Наташа Воронцова - 2ряд, 3-я слева.
     Таня Качкина и Оля Ширяев -3-й ряд, 2 и 3-я слева.
     Мои  авторы рассказов, теперь они взрослые.