Поразительно, вспоминаю вновь

Сергей Лановой
Поразительно,
Вспоминаю вновь
Я стал мнительным
Холодеет кровь
Всё внутри круша
И душа ворчит
"Ты куда бежал?
И кому кричишь?"
Комара убил
Я жестоким стал
Ночью водку пил
Просто я устал
От сомнений тех,
Что плодятся впрок
Душу из прорех
Цедят - вот урок
Не могу забыть
Гнал её, как сон
Мне нельзя любить
Смех звучит, как стон
Шел по лезвию
Душу искромсал
Что полезнее
Впрок не запасал
Не хватало мне
Ласк её и слов
Я набрал камней
Вот весь мой улов
Я её встречал
Как в тумане плыл
Головой качал
Остужая пыл
Ноги длинные
Грудь нахальная
Губы винные
Кровь пасхальная
А души тепло
Пропасть серых глаз
По рукам текло
Да остыло враз
Мне сказала ночь:
"Ты её люби
Все сомнения прочь
Душу не губи
Поцелуя ждут
Губы, плечи, грудь .."
Да смогу ли я
Хоть когда-нибудь!..
Высохнет роса
На кого пенять
Я трезвею сам
Повторю опять:
"Коль гулять - гуляй
Никаких обид
Коль стрелять - стреляй
А любить - люби.."



3.07.99