Stalker - Прометей. Часть 2. Глава 1 - Месть

Ларьков Михаил
             Иногда ненавижу себя за такие моменты, когда я начинаю выпивать. Бывает это не так уж часто, но мне тяжело переносить...переносить смерть брата. Хорошо, что Доктор всегда рядом со мной, он помогает мне, и помогает во многом. За это время я многому научился у него, у группы Стрелка. Они мне показали настоящую Зону и научили выживать в ней. Научили переносить все ее тяготы. Но совладать я смог не со всеми. От смерти брата я не оправился до сих пор. Точнее оправился, но не совсем. В пьяную голову начинают лезть всякие мысли. О том, что нас предали. О том, что я изменился до неузнаваемости и могу стать таким же, как фанатики. Таким же жестоким и равнодушным. Но от падения в эту пропасть меня спасают мои друзья, которые всегда рядом и смогут протянуть руку помощи в любой момент.
             -Молодой человек, может хватить пить? - пытался оторвать меня от бутылки Доктор
              -Нет, не хватит! - грубовато ответил я.
              -Полгода прошло
              -Знаю я, знаю..
              -Этим вы только испортите себе здоровье
              -Ничего, переживу. В тот раз же выжил
              -Вы выжили только благодаря тому, что сидели на крыше и упали с небольшой высоты. "Монолитовцы" приняли тебя за мертвеца.
              -Брр. От одного слова тошнить хочется, "Монолитовцы"....
              -У вас еще будет возможность отомстить.
              -Как же так получилось? Почему он? Я...он умирал у меня на руках, я все видел своими глазами. Почти все погибли....Осталось только человек двадцать от силы, и почти все - важные люди в группировке.
              -Вы их в чем-то подозреваете?
              -Теперь я подозреваю всех, кто тогда остался в живых. Фанатики ведь растащить базу успели, а вот их не убили, на них не царапинки небыло.
              -Возможно вы и правы, но я сомневаюсь. Я знаю их довольно продолжительное время, и могу поручиться за большинство ребят. – в очередной раз Доктор пытался заглушить мои пьяные реплики.
              -За большинство, но не за всех.
              -Во всяком случае, в Гусеве, Каланче и в Новикове я уверен, не сомневайтесь.
              -Сами посудите, как-то странно получается. Они выжили, на них не одной царапины, а все остальные погибли, за исключением нескольких человек, и то они израненные были.
              -Всякое бывает
              -Почему вы не можете поверить в предательство?
              -Мне кажется, что если бы они тогда нас предали, то давно бы сбежали, но до сих пор этого не сделали.
              -Может они за нами следят, контролируют.
              -Они далеко от нас, на новой небольшой базе, встречаемся мы редко.
              -Ладно, на этот раз вы опять меня убедили, но я все равно подозреваю..
              -Это паранойя, в Зоне это в порядке вещей.
              -Это осторожность, а не паранойя, вот, что в зоне в порядке вещей.
              -Вы говорите прям как Стрелок
              -Это он говорит,  как я.
              -В такие моменты вы становитесь черствее и грубее, Андрей.
              -Если у вас на глазах погибнет родной человек, вы тоже станете таким.
              -На моих глазах убили мою жену, и я знаю, что это такое. Но как видите, я таким не стал.
              -Неужели вас не гложет чувство ненависти и несправедливости?
              -Отомстишь ты - тебе будут мстить другие за того, кто убил кого-то из твоих родных или товарищей. Если мне смогут отомстить, то мои друзья будут мстить за меня, а друзья того, кто меня убьет, будут мстить моим друзьям. И так цепочка ненависти будет идти, пока не уничтожит всех моих и чужих друзей.
              -И что же, из-за этого нельзя утолить жажду крови?
              -К сожалению, эту цепочку не остановить, как бы я не хотел. И если всех моих друзей убьют, то я сделаю все, что в моих силах, чтобы отомстить.
              -Но почему же вы не тали мстить за жену?
              -С тех пор, как я ушел в Зону, мои взгляды немного поменялись. Да и не убийца я. Как же я, тогда преподаватель одного из университетов мог бы убить человека? Как вы себе это представляете? А вот в Зоне человек черствеет. Не всех это касается, но хоть немного черствеет каждый.
              -Кто ж в таких условиях не зачерствеет... - отрезал я.
              -Но все же, может закончите распитие этой гадости? Вам еще нужно многое сделать.
              -Ладно, Доктор, ладно. Но только не начинайте читать мне научную лекцию о вреде алкоголя.
              -Я и не собирался.
              -Я вас не первый месяц знаю, заметил уже.
              -Я вас тоже знаю давно, заметил несколько ваших, так сказать, "заскоков". Около раза в месяц вы начинаете пить, рассуждать о том случае и глубоко думать о чем-то. А в другое время вы не отличаетесь от того Андрея, который пришел в Зону неделю назад и которого я знаю.
              -Возможно, возможно.
              -Но заметьте, что выпиваете вы не больше бутылки. - подбодрил меня Доктор.
              -Ну хоть на этом спасибо.
              -Вот и разобрались.   
              -Ладно, хватит пустых разговоров, нам нужно готовиться к завтрашнему утру.
              Почему? Почему это случилось? Я задаю себе этот вопрос с того самого дня, как брат отправился в путешествие на тот свет. Когда он закрыл глаза, то меня посещали смешанные чувства. То ли это была безнадежность, то ли злоба, или ненависть. Но тогда я точно знал, я отомщу, я обязательно отомщу за него, за погибших товарищей, за разрушенную и разворованную базу, я всем отомщу, всем. Никто не останется без внимания, все предстанут перед этим судом.
              За прошедшие полгода я очень изменился. Я перестал улыбаться, радоваться жизни. У меня только одна цель - под корень стереть всю группировку "Монолит" и вдобавок "О-Сознание", которое и создало эту дьявольскую армию, которой управляет. Я взорву этот камень, этот бесполезный камень. Я сотру всю лабораторию этих ублюдков. Злость во мне кипит и наконец я смогу ее выплеснуть ураганом на моих врагов. Я долго готовился, больше шести месяцев я топтал Зону, уничтожал мутантов. Помогал Стрелку, Доктору и остальным. И все вместе мы уничтожим ее, уничтожим Зону, чтобы она больше не смогла никого заманить в свои сети.
              -О чем задумались?
              -Да так. Не о чем. Я спать, увидимся завтра.
              -Хорошо. - Доктор проводил меня сожалеющим взглядом. Он беспокоился обо мне, в такие моменты, ненадолго, мое сердце окутывала тьма. Но мне все равно, я добьюсь цели, чего бы мне это не стоило.
               Я повалился на кровать. Как же меня достали эти плохие мысли, ежемесячно приходящие ко мне в гости. Я не хочу становиться таким, как эти «Монолитовцы». Я не хочу становиться монстром, я останусь самим собой. Таким же, каким был, когда пришел в Зону.

P.S. Глава называется "Блюдо, которое подают холодным". Пишу здесь, потому-что это не влезло в название))