Я тебя никогда не забуду...

Сергей Фо
 Прошло шесть лет. Но каждая встреча, как в первый раз. Ты греешь меня, наполняешь энергией. Я изучил тебя всю, но всё равно ты мне приятна. Мне говорят, что таких как ты много. Похожих много, а ты одна. Быть родной и в хорошую погоду, и в плохую сложно. Ещё сложнее быть родной и тогда, когда у меня хорошее настроение, и тогда, когда плохое.

 Кто-то найдёт в тебе недостатки. Но не я. Потому что я знаю о твоём главном достоинстве, которое перевешивает всё. Ты греешь меня и помогаешь мне жить. Ты наполняешь меня энергией. И лучше тебя никто не умеет это делать. Кто-то скажет, что ты простенькая или даже примитивная, но я никогда с этим не соглашусь. Ты - душевная. И это главное.

 Это любовь с первой встречи. Одного раза хватило для любви на шесть лет. Я даже думаю, что это любовь на всю оставшуюся жизнь. Я не однолюб, но тебя точно не разлюблю. Конечно, ты не одна на этом свете, вас много. Но тебя я не разлюблю, я в этом уверен и готов дать голову на отсечение. Так я в себе уверен. Найдутся те, кто будет надо мной иронизировать. Они имеют на это право. А я имею право настаивать. Я тебя никогда не разлюблю.

 Да, я долго жил без тебя. Так бывает. Но важнее то, что мы нашли друг друга. Наверное, я мог бы прожить свою жизнь и без тебя. Но это так здорово, что этого не случилось. Я столкнулся с тобой, я услышал тебя, ты покорила меня. И своей простотой, и своей душевностью. Прошло шесть лет, а моя любовь не слабеет. Моя любовь к тебе привлекает внимание к тебе моих знакомых. Но я не ревную. Ты достойна не только моей любви. Время идёт, но ты не стареешь. Ты молода и прекрасна. Моя любимая мелодия - The blue cafe...