Медаль

Иван Фрунзе
 Как мне не хотелось но пришлось разбирать старые вещи сваленные на чердаке
 за ненадобностью в маленьком деревянном домике который был приобретен под
 дачу.Когда все ненужные вещи были выкинуты на свалку и я подметал потолок
 с обратной стороны то обнаружил в щели рассохшихся досок маленький железный
 кругляш.Сразу подумал радостно что нашел старинную монету но оказалось что
 это медаль.Я взял кусочек войлока натер его пастой гойя и с большим трудом
 оттер десятилетиями нетронутый метал.В красно-бронзовом свете на меня смотрел
 Сталин.На нем мундир с позументами звезда героя Советского Союза и у самого
 верха воротника мундира звезда Победы.И легендарные слова-НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ
 МЫ ПОБЕДИЛИ-на обратной стороне -За доблестный труд в Великой Отечественной
 Войне 1941-1945гг.-Так как медали не имеют номеров отыскать хозяина после
 стольких лет было невозможно.Я живо представил себе сколько радости было у
 человека которому в торжественной обстановке давным-давно вручалась эта наг-
 рада.Как он гордился что его тяжелый труд в трудные годы войны отмечен родиной
 и держа ее в натруженной руке согревал своим теплом кусочек сплава бронзы.
 В торжественные моменты жизни и по праздникам медаль чистилась зубным поро-
 шком и водружалась на самую нарядную одежду хозяина награды.Но прошли годы
 и вылитый в металле Генералисимус-оказался преступником которого надо забыть
 Следы владельца награды утеряны да и жив ли он сам.И вот чужая награда ле-
 жит на моей ладони и мне кажется что я чувствую тепло руки ее владельца и
 она согревает меня и вселяет гордость за народ способный не жалея своего здо-
 ровья а иногда и жизни трудиться в тяжелых условиях военного времени получая
 в награду медаль.