Фотодом-2

Анжелика Богданова
Это стало моей жизнью и перетянуло меня из Фейсбука,  хотя я продолжаю заходить в него время от времени. Занятие фотографией и общение в Доме подвигло меня возобновить рисование,  отложенное еще со школьных времен, когда я училась в художественной школе.

Сейчас я в отпуске - я пошла и купила отличный набор итальянских фломастеров - 50 цветов, то что надо, в круглой упаковке и восковые мелки-карандаши. Еще блокнот для эскизов на коричневой бумаге, шершавые листы для акварели и небольшой альбом для зарисовок. На блокноте нарисован симпатичный котик. Ехала домой в приподнятом настроении, еще привезла из магазина свежую выпечку, кошачий корм, и оторвалась в отпуске - купила себе удобные стильные цвета кофе с молоком босоножки на лето.

Фото мистические вышли - яркие тюльпаны выглядывает из зарослей резных трав, листики клена чертят узоры в небе берлинской лазури,  почки каштана лопнули упругими листиками, небо несется над белыми зданиями городских домов и всюду - и на моих фото и на фотографиях друзей - майском цветение blossoming - слово само набирается в верхней строчке тегов при размещении снимков.

Чудесное время - весна, вроде бы только были обида,  боль, уныние, неверие в себя - и вот, случился цветочный фейерверк и картины творчества бродят в голове: цветные руны в окружении стилизованных виньеточных цветов, кокетки в платьях-облачках, кованые ограды замков из фоторепортажей друзей и из подсознания - тех замков, где обитает детский восторг и удивление миром и тихонько сидит у окна и смотрит на зеленые поля твоя Надежда.